home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


Четверг 
avatar
Net Net Клубная карта
Четверг 
Danich писал(а):
Любопытно,
а какой запах - свой?
Ну хоть бы хлебушком ...
  •  
Четверг 
Четверг 
Электромобили

Акции Tesla падают на 9% после публикации провального отчета.

Продажи и выручка Tesla падают второй квартал подряд.
Инвесторам не зашла идея, что теперь это уже компания не про электромобили, а про роботы и ИИ.

Не помогло даже заявление Илона Маска, что впереди исторические грандиозные презентации.

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

У Tesla продолжается падение прибыли, и света в конце тоннеля пока не видно

Компания Илона Маска переживает кризис и второй раз подряд фиксирует падение квартальной прибыли. Выручка снизилась на 12%.

Остановить падение прибыли компании не смогла даже обновленная Model Y, которую планировалось позиционировать как более доступную модель и производить в больших количествах в следующие месяцы.

Маск анонсировал впереди «несколько сложных кварталов».
Президент Трамп отменяет налоговые льготы для электромобилей, которые давали Tesla преимущество. Сохраняется и конкурентное давление со стороны других крупных производителей, таких как Volkswagen или BMW.
Политическая деятельность Маска в конце прошлого и начале этого года также отпугнула очень многих клиентов Tesla.
В Китае компания уступает долю на рынке в ходе ценовой войны с другими брендами.

В результате всех этих факторов склады по всему миру переполняются нераспроданными автомобилями компании Маска.



Гендиректор Tesla Илон Маск рассказал WSJ о планах выпустить удешевленную версию Model Y, а главное - «значительно расширить» сервис роботакси, охватив им половину страны уже к концу этого года.
  •  
Четверг 
Четверг 
Danich писал(а):
Акции Tesla падают на 9% после публикации
Вот сейчас самое время их покупать! Скоро они удвоятся!
пишем, что сегодня 24.07.25 , запомним и через полгода -год посмотрим.))
  •  
Пятница 
Пятница 
У Маска новая проблема.

Электромобили

Перебои в работе спутникового интернета Starlink зафиксированы по всему миру, число обращений о сбоях превысило 50 тысяч, по данным Downdetector

Маск заявил, что работы ведутся, перебои в работе спутникового интернета Starlink будут устранены в ближайшее время...

Со всех сторон прилетает.
Даже Трамп Маска пожалел и похвалил...
  •  
Вторник 
Вторник 
BYD резко изменили планы в отношении завода в Венгрии. Недавно стало известно, что китайская компания отложит массовое производство на своём новом заводе в Венгрии .
Этот завод, специально создаваемый для производстве электромобилей, будет приостановлен до 2026 года. Потом завод будет работать не на полную мощность как минимум еще в течение первых 2 лет .

Венгерский завод компании расположен в Сегеде. Общая производственная мощность завода оценивается в 300 000 автомобилей в год , но BYD сократит эти мощности.

Напротив, автопроизводитель начнет производство автомобилей раньше, чем ожидалось, на своем новом заводе в Турции , и планирует превзойти установленные производственные цели и даже обогнать венгерский завод к 2027 году. Ожидается, что производство на турецком заводе начнется к концу следующего, 2026 года.

Решение BYD, по всей видимости, обусловлено вопросом себестоимости , поскольку производство в Турции обходится значительно дешевле. И аналогично Венгрии, электрокары из Турции позволяют избежать пошлин, введенных ЕС на импорт транспортных средств, произведенных в Китае.
  •  
Вторник 
Вторник 
Danich писал(а):
У Маска новая проблема.
Маск вкалывает как пчёлка, живет на заводе. Опять переселился на завод Тесла
Трудоголик.
  •  
Вторник 
Вторник 
всем привет.
вкину так сказать, на вентилятор Very Happy

🇮🇹 SU7 Ultra в сердце Ferrari🇮🇹

На этой неделе в Маранелло был замечен Xiaomi SU7 Ultra — и не просто проезжающий мимо. По сообщениям нескольких инсайдеров, автомобиль выехал непосредственно с территории штаб-квартиры Ferrari. Итальянский блогер “Sago soup in Bologna” утверждает что SU7 был официально приобретён Ferrari для анализа и использования в разработке собственной электрической платформы.

Интерес к технологиям Xiaomi выглядит особенно символично на фоне того, что Ferrari готовит к запуску свой первый полноценный электрокар — по слухам, его представят уже в этом году. Прототип ранее был замечен в окрестностях Маранелло, где проходил дорожные испытания.

Другой блогер, “Zurich Beileye” (тот самый, которого засудили Avatr), утверждает, что ещё в прошлом году представители Ferrari посещали штаб-квартиру Xiaomi. Обсуждалась ли кооперация — неизвестно, но факт закупки SU7 Ultra подтверждает: внимание к китайской инженерии со стороны легендарного бренда более чем предметное. Всё указывает на то, что компания ускоряет переход к электрическому сегменту, и SU7 может выступать в роли технологического референса.

Раньше китайские автокомпании разбирали автомобили известных брендов по болтикам, водили по ним рулеткой и надеялись на чудо. А теперь сама Ferrari покупает китайский электрокар, чтобы понять, как он устроен. Вопрос уже не в том, копирует ли Китай, а в том, что он стал объектом изучения. Как же быстро всё изменилось🤔💬

Электромобили
  •  
Вторник 
Вторник 
Обычный переход количества в качество.
Сначала работали за плошку риса, потом обучение производству игрушек и завоевание всего мирового рынка игрушек, а потом оказалось что все серьезные устройства это игрушки, типа пластиковых электро инструментов, моторчик, редуктор, схема управления, АКБ + корпус, тоже самое и авто, и постепенно экономическое могущество привело к росту качества, количества и силы разработчиков. Сначала покупались инженерные школы, заводы, а теперь есть и свои разработчики и ...всё!
  •  
Вторник 
avatar
Net Net Клубная карта
Вторник 
скр писал(а):
Раньше китайские автокомпании разбирали автомобили известных брендов по болтикам, водили по ним рулеткой и надеялись на чудо. А теперь сама Ferrari покупает китайский электрокар, чтобы понять, как он устроен.
Если разобрать феррари то там по слухам совсем не чудо )
Электромобили
  •  
12:07 
12:07 
Электромобили

С удивлением обнаружил, что столбики 22 кВатт начали менять на более мощные.
Причем все тот же разъём Type 2

Но максимальная мощность: до 43 кВт!

3 фазы
63 А

Раньше было 22 кВт (3 фазы, 32 А) — публичные зарядные станции.

Правда на сегодня единственный широко известный электромобиль с полноценной поддержкой 43 кВт AC — это Renault Zoe Q-модели.


P.S. плохая новость - 22 кВатт были бесплатными, а 43 кВатт теперь платные, по цене скоростной зарядки CCS
  •  
12:41 
Danich писал(а):
P.S. плохая новость - 22 кВатт были бесплатными
Коварные энерго компании делали замануху, халявные зарядки, завлекли к покупке электромобилей изрядное количество народа, прям классика наркодилеров, а теперь будут стричь суперприбыля.
Но мы им фак будем показывать, накупим солнечных батарей.))
  •  
13:54 
13:54 
пал палыч писал(а):
накупим солнечных батарей
Если сесть и считать стоимость панелей,
проводов, всяких преобразователей это тысячИ евро.

А теперь считаем зарядку на суперчарджерах
По 0.30 центов
Сеанс: 10-15 евро...

В итоге - а сколько раз/лет пройдет, прежде чем окупятся панели? При том что панели не вечные (срок эксплуатации 5?10? лет), панели надо регулярно чистить мыть.

А если дома заряжать по льготному тарифу 0.15 евро?

Надо все считать. И потом спокойно делать выводы.

Я не спорю, может и выгодно панели. Но! Надо все считать.

P.S. а пока думаем, цены на панели падают. Что тоже фактор немаловажный. Чем позже поставить, тем дешевле.
  •  
15:25 
Сейчас у начальства ИИ есть, они уже посчитали всё за вас, по тысячам параметров, обмануть не получится. Посчитано сделать так, чтобы было выгодно именно то, что они решили. Будете есть насекомых, а кто не будет, тому отключим...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов