17:54 
17:54 
пал палыч писал(а):
Теслу покупай, она безналоговая!
Это да она без транспортного налога - пока .
пал палыч писал(а):
У нас техосмотр и налоги штрафы вообще никаким боком не соприкасаются.
А здесь все четко, все в одной если можно так сказать корзине . Даже сейчас уже и за неправильную парковку штраф , тут же CSDD информирует мол готовся дружок . Все для народа все во благо народа сам понимаешь .
  •  
18:20 
18:20 
Koresh,

Обо всем №624 Какая-то-Неправильно-Летняя


12 июня Boeing 787, направлявшийся в Лондон, разбился в Ахмадабаде. На борту находились 230 пассажиров. Выжил только один человек.

Согласно предварительному отчёту, опубликованному в субботу Индийским бюро по расследованию авиационных происшествий, перед крушением у самолёта авиакомпании Air India были выключены переключатели подачи топлива.

Сразу после взлёта, когда Boeing 787 Dreamliner достиг максимальной зарегистрированной скорости в 180 узлов, "переключатели отключения подачи топлива двигателя 1 и двигателя 2 один за другим перешли из положения RUN ("запуск") в положение CUTOFF ("отключение") в течение секунды. Это привело к потере тяги двигателя через несколько мгновений после того, как он оторвался от взлётно-посадочной полосы, говорится в отчёте.

Почти тут же оба выключателя были переведены обратно в рабочее положение. Один из пилотов передал сигнал "MAYDAY MAYDAY MAYDAY" (международный сигнал бедствия). Однако самолёт, уже начав терять высоту, не смог достаточно
быстро набрать мощность.

В отчёте также есть ссылка на данные с речевого самописца из кабины, согласно которым перед падением один из пилотов спрашивал другого, почему тот отключил подачу топлива. Второй пилот ответил, что не делал этого.
В отчёте не указано, каким образом переключатель мог быть переведён в положение "CUTOFF".

Пока загадка почему переключатели перешли в положение - отключенно .
  •  
18:58 
Aleksejs писал(а):
Пока загадка почему переключатели перешли в положение - отключенно .
Вот для меня это никакая не загадка, а вывод того , что в программе управления Боинг накосячили изначально, даже в самых допотопных системах управления авионикой, предусмотрена защита от дурака, и ни при каких условиях, при взлёте подачу топлива ни один идиот, даже терорист не должен иметь доступа к таким выключателям! Они должны банально автоматически заблокироваться от выключения. Конечно, если это правда что в Боинге нет такого, то значит этот Боинг собирали какие-то тупорылые трансгендеры, которых как раз во времена расцвета Ди-Ви-Ай толерастии, напихали в этой компании не за знания и ум, а по квоте , то бишь всяких идиотов, им пришлось принимать, типа квота на темнокожих, квота на объявивших себя средним родом, квота на переделанных баб в мужиков, или наоборот, отрезавших себе яйца и прочее мужико-баб.
Теперь всё лезет наружу, то двери на лету отвалятся, то датчики вниз головой поставят, а народ гибнет.
.
  •  
  • -1
19:11 
avatar
Net Net Клубная карта
19:11 
Обо всем №624 Какая-то-Неправильно-Летняя

Посольство в Париже передало в Москву письмо почетного председателя президиума Международного совета российских соотечественников графа Петра Шереметева, в котором он просит Владимира Путина помочь с возвращением в Россию.

"Действительно, им выражено твердое намерение вернуться на родину своих предков — в Россию. На днях посольство получило письмо от Петра Петровича Шереметева с таким обращением на имя президента России, которое направлено нами в Москву по соответствующим каналам", — сообщила дипмиссия РФ
  •  
19:21 
Алексей , ты зачем мне минус поставил? Потому что я по критиковал трансгендеров? Amd Green
  •  
19:21 
19:21 
Net писал(а):
Посольство в Париже передало в Москву письмо почетного председателя президиума Международного совета российских соотечественников графа Петра Шереметева, в котором он просит Владимира Путина помочь с возвращением в Россию.
Странно . Есть программа переселения соотечественников , может воспользоваться . Зачем обращаться к Путину .
Не совсем понятно . Или хочет свою бывшую надвижку попросить вернуть которую большевики изъяли .
Не понятный шаг .
  •  
19:22 
19:22 
пал палыч писал(а):
Алексей , ты зачем мне минус поставил? Потому что я по критиковал трансгендеров? Amd Green
Палыч ,если это я то по неосторожности . Извини .
  •  
19:25 
Aleksejs писал(а):
Или хочет свою бывшую надвижку попросить вернуть которую большевики изъяли .
Да конечно , ему отдадут Шереметьево, Внуково -его внукам, Ну а Домадедово - деду.))
  •  
19:26 
Aleksejs писал(а):
пал палыч писал(а):
Алексей , ты зачем мне минус поставил? Потому что я по критиковал трансгендеров? Amd Green
Палыч ,если это я то по неосторожности . Извини .
Хорошо , я согласин извиняю! ))
  •  
19:44 
19:44 
Граф Шереметев владел несколькими значимыми объектами недвижимости в России, включая усадьбы Кусково и Остафьево, а также Фонтанный дом в Санкт-Петербурге.

Усадьба Кусково:
Бывшее имение графов Шереметевых, известное своим архитектурно-художественным ансамблем XVIII века.
Усадьба Остафьево:
Приобретена Сергеем Дмитриевичем Шереметевым в 1898 году и стала местом создания уникального музея.
Фонтанный дом:
Один из дворцов графов Шереметевых в Санкт-Петербурге, где сейчас располагается Музей Музыки и Музей Анны Ахматовой.
Усадьба Останкино:
В род Шереметевых перешла в 1743 году как приданое.
Дом полярников:
Еще одно владение Шереметевых, хотя конкретные детали не уточнены.
Подмосковные земли:
Включали Кусково, Михайловское, Введенское.

Ну что, неплохая недвижка , Тут понятно ,просить придется . Без письма ну не как .

Или граф изъявит желание поселится в домах которые строит Собянин . Amd Smiling
  •  
20:48 
Aleksejs писал(а):
Или граф изъявит желание поселится в домах которые строит Собянин .
Один француз уже вволю "нажился" в России... и похоже, что больше ему ненать. Я имею ввиду Жерара Депардье Amd Green
  •  
22:26 
22:26 
пал палыч писал(а):
Aleksejs писал(а):
Или граф изъявит желание поселится в домах которые строит Собянин .
Один француз уже вволю "нажился" в России... и похоже, что больше ему ненать. Я имею ввиду Жерара Депардье Amd Green
И предпочел жить в Бельгии в городе Неншэне. Но у него не было усадьб родовых , а то, наверно, остался бы .
  •  
22:45 
22:45 
пал палыч писал(а):
Aleksejs писал(а):
Пока загадка почему переключатели перешли в положение - отключенно .
Вот для меня это никакая не загадка, а вывод того , что в программе управления Боинг накосячили изначально, даже в самых допотопных системах управления авионикой, предусмотрена защита от дурака, и ни при каких условиях, при взлёте подачу топлива ни один идиот, даже терорист не должен иметь доступа к таким выключателям! Они должны банально автоматически заблокироваться от выключения.
… этот Боинг собирали какие-то тупорылые трансгендеры…
.
Палыч, такие безапелляционные выводы, и в таком тоне в адрес неизвестных нам инженеров- не делают чести, считаю минус заслужен.
Выходит, Алексей сработал подсознательно, тот минус не от него, а от объективной реальности.

В действительности должна быть возможность превентивно отсечь топливо от двигателей, если экипаж видит что жесткая посадка неизбежна, чтобы уменьшить вероятность пожара, когда насосы качают топливо в разрушенный двигатель.
  •  
00:01 
  •  
00:11 
00:11 
4 декабря 2010 года Ту-154 авиакомпании «Авиалинии Дагестана» вылетел из Внуково и направлялся в Махачкалу, однако вскоре после взлета у лайнера отказали два двигателя. Лайнер совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово.

Основной причиной крушения лайнера стали ошибочные действия экипажа при выполнении полета и посадки с одним работающим двигателем. В результате самолет совершил заход на взлетно-посадочную полосу в непосадочном положении: он сильно накренился вправо. Это привело к тому, что Ту-154 выкатился за пределы ВПП, столкнулся с земляной возвышенностью и развалился на три части, говорится в сообщении на сайте МАК.

К трагедии привело и несколько способствующих факторов. Так, бортинженер случайно отключил подкачивающие насосы расходного бака при выполнении ручной перекачки топлива в наборе высоты. Это привело к выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолета в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трех генераторов.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов