14 Июня 
Художник Василий Васильевич Верещагин (1842-1904).
«В горах Алатау», холст, масло. 36,3 x 26,7 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Картины. Кому что нравится. Обсуждать не стесняться

Верещагин совершил два путешествия в Туркестан – в 1867-1868 и 1869-1870 годах. Во время второй поездки он добрался до удаленного района Семиречья, где знакомился с культурой и бытом местного населения. Здесь художник не раз поднимался на высокие перевалы хребтов Алатау, которые покоряли его своими красивыми панорамными видами. Каждый раз Верещагин находил для своих зарисовок необычные точки зрения и ракурсы. Созданные в это время небольшие этюды поражают многоплановостью и глубиной перспективы. Верещагин писал поросшие вековыми елями долины, расположенные в низких впадинах между горными массивами, крутые тропы, серпантином взбирающиеся вверх по почти отвесным склонам, и дороги, манящие новыми, непредсказуемыми видами за поворотом.
На первом плане картины изображена уходящая в глубину дорога, написанная явно по свежим впечатлениям. Вероятно, по ней мог ехать Верещагин со своими спутниками, она достаточно узкая, каменистая, предназначенная для одиночных всадников или небольших повозок. Вдалеке художник запечатлел покрытые снежными шапками вершины Алатау под вечно безмятежным синим небом. Насыщенные цвета картины напоминают о том, что Верещагин открыл для себя широкие возможности палитры масляных красок и перешел к технике живописи именно в Туркестане. Необычная передача эффекта солнечного освещения станет одним из основных его художественных приемов на протяжении всего творчества

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
  • +1
14 Июня 
14 Июня 
Полярная звезда писал(а):
На первом плане картины изображена уходящая в глубину дорога, написанная явно по свежим впечатлениям. Вероятно, по ней мог ехать Верещагин со своими спутниками, она достаточно узкая, каменистая, предназначенная для одиночных всадников или небольших повозок. Вдалеке художник запечатлел покрытые снежными шапками вершины Алатау под вечно безмятежным синим небом. Насыщенные цвета картины напоминают о том, что Верещагин открыл для себя широкие возможности палитры масляных красок и перешел к технике живописи именно в Туркестане. Необычная передача эффекта солнечного освещения станет одним из основных его художественных приемов на протяжении всего творчества
Как учительница по рисованию из моей родной, восьмилетней Цветочинской школы написала.

А вот ещё что интересно . Откуда у художников прошлых веков брались такие насыщенные и разного цвета краски? Ведь чтоб изготовить краски, необходимо было в наличие иметь и знать половину таблицы Менделеева в руках! В том числе очень редкие металлы и минералы которые на дороге не валялись. Значит теория Серёги -человека опять подтверждается.))

И ещё . Полагаю, что там на картине, Верещагиным запечатлён в стопкадре небольшой камнепад, ибо вижу , что по закону всемирного тяготения , слева на отвесной стене, некоторые камни должны упасть на дорогу, но пока никак не упали. )
  •  
14 Июня 
пал палыч писал(а):
слева на отвесной стене, некоторые камни должны упасть на дорогу, но пока никак не упали. )
Палыч, ты когда-нибудь был в горах? Я эту картину показала потому, что там изображены вершины моего родного и любимого Алатау. Там таких камешков на склоне фигова гора. Склоны ведь тоже не идеально ровные, с ямками и холмиками. Вот камни и держутся до поры

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
14 Июня 
14 Июня 
Где главный театрально-художественный критик?)) Пусть он решает, камнепад запечатлён на картине, или противоречие всемирному закону гравитации?
  •  
26 Июня 
Инесса Морозова «Урчание рыжика»

Картины. Кому что нравится. Обсуждать не стесняться

Очень уютная картина

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
  • +1
26 Июня 
26 Июня 
Полярная звезда писал(а):
Очень уютная картина
Да, и девочка задумалась о чём то важном, для неё.
Талант художника , выражается в интересном методе писать картину, я не специалист , но вижу, что краски положены не кистями, а какими то другими предметами?
  •  
27 Июня 
пал палыч, мастихином. Это такой микро-шпатель. Тоже бы в жизни о нём не узнала, если бы не дочь с её художкой и нынешним художественным институтом

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
27 Июня 
И на мой взгляд создать настроение не кистью, а мастихином куда как сложнее.
На истину не претендую, но картина зацепила

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
27 Июня 
27 Июня 
вот показано как, но в результате...
link
  •  
Вторник 
Вторник 
Не вполне по теме, но близко.
Поделюсь:
вот чудесная скульптура перед МГУ, как она выглядела до недавней реставрации, посмотрите.
Ну живой же студент трудных послевоенных лет, одержимый тягой к знаниям!
Очень атмосферно!
Картины. Кому что нравится. Обсуждать не стесняться

А вот после реставрации:
всё благообразно, и всё качественно сделано, но аура исчезла (:

Картины. Кому что нравится. Обсуждать не стесняться

Как вам, друзья?
Или только мне больше нравится как было раньше?
  •  
Вторник 
Вторник 
Все упрощается и "уплоскощается" в угоду современному восприятию и экономии средств. То же касается и воссозданного барельефа на Таганской.
Картины. Кому что нравится. Обсуждать не стесняться
Кстати, все современные реконструкции/реставрации ведут к примитивизации того, что было заложено в изначальных проектах. Например, станция метро Пражская, построенная Чехами в 1985 году и во что ее превратили пару лет назад...

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
Да уж, это готовая иллюстрация для Человека, об утраченных секретах древних мастеров.

Примитивизация на правой стороне прямо криком кричит.
  •  
Вторник 
Вторник 
Koresh писал(а):
об утраченных секретах древних мастеров.
Естественно в старинных использованы станки с ЧПУ и компьютеры детали сделаны с микронной точностью а сейчас всё вручную, и так сойдет. не выходит "Каменный цветок" никак не выходит потому что ИИ +ЧПУ +интернет, это не равно мужик с цигаркой и молотком.
  •  
Вторник 
Вторник 
Дело не в упрощении восприятия духовности и того посыла, которым она пытается достигнуть тех, кто готов к ней прикоснуться) А в том, что цивилизация уходит на обратную спираль развития. Ведь так приятно и хорошо себя чувствовать и не понимать элементарных естественных наук и законов мироздания хотя бы на уровне молекулярного взаимодействия...

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
Среда 
Среда 
Антисатин писал(а):
хорошо себя чувствовать и не понимать элементарных естественных наук и законов мироздания хотя бы на уровне молекулярного взаимодействия...
Спроси сейчас задачку из геометрии 6 класса , любого молодого формулу площади круга, или хотябы как вычислить объём паралелепипеда, да хотя бы элеменарное , площадь прямоугольника ... 88% даже понятия не имеют что это такое , уже не говорю про как посчитать. Спроси итереснейшую и познавательную загадку физики, почему образуется радуга, и как это получается , 99% ничего не знают.

Маску приходится заново изобретать и делать то что уже было изобретено 60 лет назад, я имею ввиду и ракетные двигатели и сами ракеты , способные достигать хотя-бы Луны.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Культура Правила форумов