home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2 Апреля 
2 Апреля 
RX300 1, здравствуйте, как решили проблему?) у меня тоже самое..(🤝😎
  •  
2 Апреля 
2 Апреля 
АндрейGUTNIK,
Ошибки сканером смотрели? начать с диагностики
  •  
3 Апреля 
3 Апреля 
Diman_kz, каждый раз разные выскакивают… не знаешь куда копать… и все это случается когда на улице сырая погода.. в мороз или летом нет этих проблем..🫣😎
  •  
3 Апреля 
3 Апреля 
Diman_kz,

p0300 p2240 P003 p0001/

p0003 p0203 P0601/ P003 p0203 p0403/

p0300 p0302 p0304 p0306 p 0175 p2240/ p0003 p0103 p0203.

Это все ошибки за три дня..(хронология соблюдена)😱😎
  •  
3 Апреля 
3 Апреля 
АндрейGUTNIK,
у вас точно первое поколение?
какой програмой ошибки смотрите?
P0300- Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
P0403- Неисправность в цепи датчика EGR -( его нет на первом поколении )
p0302 p0304 p0306 - пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6
P0175 -Переобогащение воздушно-топливной смеси (датчик A/F) - возможно из-за пропусков
P0102, P0103 - Неисправность в цепи датчика MAF
по остальным ошибкам нет данных их вообще нет на первом поколении
не проводили ли какую проверку с отключением разъемов на рабочем двигателе?

проводились ли какие-то работы с автомобилем после чего началось?
по поводу сырой погоды и этих глюков, я бы обратил внимание на ЭБУ, и его разъемы. Разобрать бардачёк, выташить ЭБУ и осомотреть его на предмет окислов и влаги.
У меня было мокро вокруг ЭБУ когда забился дренаж от люка, вода по обшивке и передней стойке текла вниз далее попроводам на эбу и под ковролан, с наружи вообще всё было сухо. пока не снял бардачёк и не поднял ковралан не увидел.
Также проверить все массы на двигателе, именно открутить , зачистить и заново прикрутить. было такое что на проводе массы которая на впускном коллекторе сзади, один из двух проводов на этой клеме оторвался, тоже машина чудила.
  •  
  • +1
3 Апреля 
3 Апреля 
Diman_kz, точно первое..)) ошибки считывал обычным OBD (EOBD-FACILE), удалил пару лет назад каты (пламягасители установлены, прошивки на первой кузов нет) все было норм… и вот опять..)) благодарю за помощь, будем смотреть эбу.. и т.д.🤝🤝😎
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Троит двигатель, еле доехал до дома.
Троит двигатель, еле доехал до дома.
Троит двигатель, еле доехал до дома.
Троит двигатель, еле доехал до дома.

Други, помогите! Хелп! Полгода назад было так:
Lexus RX300(2000г)
С утра, на холодную, ЕСЛИ машина простояла 3-4 дня, при первом пуске на холодную секунд 30 -40, начинает трещать движок( запись шума есть) как будто, что то задевает, далее звук пропадает, и в течении дня, его нет. Если выезжаю ежедневно, шума с утра нет. Ошибки показали пропуски зажигания 2/4/6 цилиндр, бедную смесь и лямбду. Было подозрение на муфту VVT I. Где то пару недель этот косяк был, сменил заправку - шум пропал моментально и больше не появлялся ни разу.
Через полгода нарисовался новый косяк:
Ни с того, ни сего поднялись холостые обороты до 1100-1200, движок вибрирует, машина тупит, на низких неравномерно трогается и тормозит, тормоз стал ватный, пропала 4 скорость( аварийный режим)
Прочел ошибки: пропуски 300,302,304,306 , лямбды 1150/1155, бедная смесь 0171 и главная Р1354 - электро клапан фазорегулятора VVT. Кстати он связан с ватным тормозом. Клапан ближе к радиатору. Сменил клапан. День проездил нормально и опять все по новой, на холодную не троит. Нагреется, троит и на холостых. Ошибки Р1354 нет, но пропуски 2/4/6 цилиндров опять начались, плюс 1150,1155 ( лямбды) 0171 бедная смесь и 0125( типа слишком высокая или низкая температура антифриза, хотя по факту она в норме). Куда копать? (((
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов