Чистил 2 раза как описано тут, использовал ликви моли. Перхоть всеравно летит, наверное, нужно менять испаритель.
Ребята, кто где менял? Посоветуйте нормальный сервис в Москве (не дилер) переживаю, что вместе с машиной отдадут кучу запчастей из передней панели
Поменял недавно испаритель. Работу делал у ОД лексус измайлово, качеством доволен, панель не скрипит. Прилагаю фото испарителя, сомневаюсь, что ему могла бы помочь очистка какой-либо химией.
Camel писал(а): Это результат эксплуатации машины долгое время без воздушного фильтра
перхоть от испарителя,болячка давольно таки известная на японцах,вот например испаритель на камри:
[/img]
человек на фото ставил на камри вместо оригинала вот этот испаритель : Uac EV 939751PFC (США),разницы не заметил....
для рекса 350 экзист дает вот такой : Uac EV 939719PFC ,цена 7,600 руб.
никто не ставил себе?
Всем привет. Нужен совет
У меня RX 350, 2008 г. Пробег 260 по одометру.
Появился запах сырости при включении кондея+ на панели перхоть.
Мой мастер говорит, что лечить перхоть можно только заменой обоих радиаторов: радиатор печки, радиатор кондиционера. Говорит, что надо брать новое и в оригинале((:
Работа стоит 30 т.р. (разобрать, почистить, собрать). Экзист выдает вот такие цены
- Радиатор кондиционера. Цена 95 052 ₽Toyota Артикул 88460-48081
- Радиатор отопителя -от 162 375 ₽Toyota Артикул 87107-48060
Итого 287 т.р.
Не понимаю откуда такие ценники. Из за санкций, из за изменения курса или запчасти на лексус всегда были высокими?
В общем, что посоветуете делать? Варианты вижу следующие:
1) Почистить пеной и успокоиться. Вместо кондея купить вентилятор как на отечественном автопроме
2) Купить запчасти бу с пробегом около сотки. Из Европы или из Японии.
3) Найти хороший аналог. Иногда бывает так, что китайские запчасти ходят нормально.
4) Заработать денег и купить оригинал. Поискать магазины, где можно купить дешевле Экзиста. При этом поверить в то, что это боинг и страшно гордиться тем, что я - обладатель боинга.
VladBBQ, хлопья летят с радиатора кондиционера. Он всегда влажный и с него отслаивается антибактериальное покрытие, которое и вылетает в виде хлопьев.
Мне по гарантии меняли два раза радиатор кондера за 90 тысяч пробега. Через некоторое время все равно начинают лететь хлопья. После рх-а были другие тойоты, у них тоже летят хлопья, правда не в таком объеме.
Как итог, новый оригинал я бы точно не советовал, решить проблему временно за такие деньги ну такое себе. Б/у оригинал ставить смысла нет, будет все тоже самое. Насчет аналогов не знаю, когда я менял их не было. Я бы почистил и забил. К тому же надо снимать всю панель для замены. А наши мастера первую половину креплений сломают и вторую половину потеряют. Еще расцарапают все. А потом скажут, что все так и было
VladBBQ писал(а): 1) Почистить пеной и успокоиться. Вместо кондея купить вентилятор как на отечественном автопроме
Почистить однозначно надо, хорошенько продуть, а насчет вентилятора не выдумывайте. Как вариант кондиционером длительное время никто не пользовался либо напрочь отсутствовало периодическое ТО.
VladBBQ писал(а): 4) Заработать денег и купить оригинал. Поискать магазины, где можно купить дешевле Экзиста. При этом поверить в то, что это боинг и страшно гордиться тем, что я - обладатель боинга.
Однозначно бредовая идея.
Ценообразование на такие запчасти всегда конское и дело тут не в "боинге", а в том, что это неходовые запчасти, никто не держит их в наличии, они вообще может в единичном экземпляре на каком то единственном складе в Японии и остались как излишки со сборочного производства.
Посмотрите ради интереса сколько стоит например родная магнитола на экзисте))) Кто её в здравом уме будет новую заказывать как запчасть?) Ответ - никто)))