Но при этом моя первая девятка гнила в порогах и в креплениях амортизаторов, как миленькая, а вся проблема была именно в составе стали, из которой был сварен её кузов)
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Антисатин писал(а): Но при этом моя первая девятка гнила в порогах и в креплениях амортизаторов, как миленькая, а вся проблема была именно в составе стали, из которой был сварен её кузов)
В 90х все технологии были упрощены. У меня еще экспортный вариант 87года из отвернутой Китаем партии, там всё было супер. ничего нигде не ржавело, ничем я её не обрабатывал, а в 90х годовалая машина цвела прямо на капотах и крыше ибо без грунта вовсе.
Даже дженерал Моторс признал эту проблему на своем филиале Опель, и в 1999 году, чтобы разуверить всех, что рано или поздно любая машина превращается в Опель, изменил состав проката и провел эксперимент, где погрузил Веектру на год в морскую воду.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Антисатин писал(а): Даже дженерал Моторс признал эту проблему на своем филиале Опель, и в 1999 году, чтобы разуверить всех, что рано или поздно любая машина превращается в Опель, изменил состав проката и провел эксперимент, где погрузил Веектру на год в морскую воду.
ФИат у меня был итальянский, техника была слабой, но кузов был обработан латунью во всех стыках, кузов не ржавел.
Тоета самый массовый авто в мире и самый надежный, особенно старых лет. Лексус еще надежней а Лексус сделанный в Японии еще надежней.
Антисатин писал(а): Но при этом моя первая девятка гнила в порогах и в креплениях амортизаторов, как миленькая, а вся проблема была именно в составе стали, из которой был сварен её кузов)
В 90х все технологии были упрощены. У меня еще экспортный вариант 87года из отвернутой Китаем партии, там всё было супер. ничего нигде не ржавело, ничем я её не обрабатывал, а в 90х годовалая машина цвела прямо на капотах и крыше ибо без грунта вовсе.
Так грунт здесь не является определяющем фактором, он сам по себе намного дешевле, чем то что лежит под нем.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Антисатин писал(а): Так грунт здесь не является определяющем фактором, он сам по себе намного дешевле, чем то что лежит под нем.
Красили прямо на металл и корродировало все на 2й год у соседа так было, моей 8ке было 8 лет а его 3года, я порекомендовал избавится от неё, что он и сделал.
Меня всегда больше прикалывало, как наши женщины на сборке двигателей забивали кувалдами поршни с не соответствующими размерами кольцами в цилиндр. Но это я сейчас воспринимаю, как пропаганду того развала, который происходил в то время.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Ауди, это тебе не Рено, Пежо, Опель, Фиат и ФВ, которыми пользовались трутяги европейского капитала. Меня всегда возмущает, а почему мы сравниваем наши Жигули, Москвичи и Жапорожцы с Ауди , Мерседесами, ябМВ и, не дай Бог, Лексусами?) Когда большинство европейцев ездило на Ситроен Дешво, Рено 2, Фиат Уно и Кадет D2, чем наша восьмерька, созданная при помощи инженеров Порще была хужы?
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Антисатин писал(а): чем наша восьмерька, созданная при помощи инженеров Порще была хужы?
Ценой. Тогда не было таможни и просто привозишь и катайся, потом ввели таможню, потом ограничили года 3-6, потом придумали налог = утильсбор, придумали НДС, цена выросла раза в 3...10 учитывая запрещение старья (ауди бочка - ауди 100) и всё, машина стоила дешевле 2108 а теперь и 2108=гранта дороже раза в 3 и запрещено ввозить. Сначала ввозили форд гранада, а потом скумекав ауди, и только лет через 10 тоета.
в 2003 я пригнал за 10000$ из брусселя 3х летку хонда ЦРВ а теперь за эти деньги Лада гранта.
Я про 80-е, тогда наши машины не особо уступали среднеевропейским, а что пошло уже после потуг сохранить свое производство после принципиальной деинструализации, это уже другая тема. Зачем было делать свои машины, соответствующие определенным критериям, когда проще ввозить их и сразу брать кучу пошлин.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Антисатин писал(а): Я про 80-е, тогда наши машины не особо уступали среднеевропейским, а что пошло уже после потуг сохранить свое производство после принципиальной деинструализации, это уже другая тема. Зачем было делать свои машины, соответствующие определенным критериям, когда проще ввозить их и сразу брать кучу пошлин.
ВАЗ2108 делалася фирмой Порше с которая основывалась на детальках VW половина деталей без переделки подходила от ВАЗ2108 на Ауди и Пассаты, так как магазинов не было сервисов не было, все делали мы, сами, на коленках от колодок тормозных до пружин на подвеску. Поэтому Ауди и привозили.
Я как сейчас помню, этот Солекс продувал с закрытыми глазами и свечи прокаливал с выставлением трамблера на опережение зажигания, что бы как на БМВ подхват на высоких оборотах был)
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)
Раз пошла такая пъянка , вот ещё вам оживление, но не авто а тракторка .
Надо сказать , что и мне приходилось оживлять парочку тракторов в своей молодости . Один , это Т-16 , это который с кузовко спереди , списанный в утиль , и когда во времена перестройки, маленько разрешено уже было иметь в частной собственности трактор.
Второй раз Т-25 , тоже восстанавливал списаный , там мотор полностью сам перебирал, и сцепление переделывал на от Беларусь . Жизнь была весьма интересная , сено потом косил, пахал огороды и много другое .