24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


13 Марта 
13 Марта 
Электромобили
....
прошли годы. И вот:

Электрический кроссовер e-Neva, созданием которого занимался концерн ВКО «Алмаз-Антей», не будет, как планировалось, запущен в производство в 2026 году на бывшем заводе Toyota.

По данным собеседников «Коммерсанта», проект заморожен, разработка не получила финансирования.
  •  
13 Марта 
13 Марта 
Электромобили

Toyota подтверждает появление электрического грузовика.
Наряду с обновленными bZ4X, C-HR+ и Urban Cruiser, Toyota планирует выпустить еще три электромобиля к 2026 году.


Toyota заявляет, что прислушивается к своим клиентам по всему миру и наконец-то серьезно относится к полностью электрическим автомобилям. На мероприятии в Брюсселе на прошлой неделе крупнейший в мире автопроизводитель продемонстрировал обновленный bZ4X , совершенно новый C-HR+ и недавно выпущенный Urban Cruiser . Представленные автомобили нацелены на европейский рынок.

Вероятно, самая большая сенсация Toyota появилась в виде теневого слайда в конце презентации для журналистов. На этом изображении были силуэты еще трех электромобилей, которые должны выйти к 2026 году. Один из них, скорее всего, более крупный трехрядный внедорожник, который Toyota планирует выпускать в США

Но один из них — совершенно очевидно пикап.
Электромобили


Что касается третьего автомобиля
Электромобили

Это, очевидно, Land Cruiser Se
Электромобили
Toyota выставила в Брюсселе концепт Land Cruiser Se, чтобы все могли его увидеть.
Электромобили
  •  
  • +2
13 Марта 
13 Марта 
Danich писал(а):
C-HR+
Обажаю это авто . Очень красив и практичен.
  •  
14 Марта 
14 Марта 
Danich писал(а):
Электромобили
....
прошли годы. И вот:

Электрический кроссовер e-Neva, созданием которого занимался концерн ВКО «Алмаз-Антей», не будет, как планировалось, запущен в производство в 2026 году на бывшем заводе Toyota.

По данным собеседников «Коммерсанта», проект заморожен, разработка не получила финансирования.
Очередной Е-мобиль.

_________________

Ранее было 2 Windomа, т.е. lexus стал неизбежностью.

  •  
18 Марта 
18 Марта 
Немецкий интернет-портал T-Online
linkспросил более 100 тысяч человек, купили бы они себе Tesla. Более 94% респондентов ответили отрицательно, положительно — лишь 3%, пишет Electrek.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
18 Марта 
18 Марта 
BorisDr писал(а):
Немецкий
Я думаю в Англии опрос показал бы аналогичный результат. Да и по всей Европе +/-.

На форумах Тесла (фанатов) настроение резко изменилось с декабря: машина сама по себе конечно хорошая, но Маск слишком токсичен - да ну нафиг связываться.
  •  
18 Марта 
18 Марта 
Danich писал(а):
но Маск слишком токсичен - да ну нафиг связываться.
Нет худа без добра. )) Значит новые Теслы скоро сильно подешевеют и надо быстренько пока не поздно, свои подержаные продать, чтоб потом новую за недорого купить! ))
Ты свою ещё не продал?
  •  
18 Марта 
18 Марта 
пал палыч писал(а):
Ты свою ещё не продал?
Нет. И пока не собираюсь. На гарантии. Отличная машина.

Но маловероятно что следующая будет Тесла.
  •  
18 Марта 
18 Марта 
Danich писал(а):
Отличная машина.
Danich писал(а):
Но маловероятно что следующая будет Тесла
Это удивительно Amd Green
  •  
18 Марта 
18 Марта 
пал палыч писал(а):
Danich писал(а):
Отличная машина.
Danich писал(а):
Но маловероятно что следующая будет Тесла
Это удивительно Amd Green
Да там если BYD у Венгров "адаптируется" то победит Всех🤗Электричек и тем более Гибридов

_________________

монах HUMMER с Вами Братья и Сестры LEXUS !!!

  •  
  • -1
18 Марта 
18 Марта 
пал палыч писал(а):
удивительно
Когда я купил Y это был лучший автомобиль в мире. И это не только мое мнение, миллионы людей платили вообще то не малые деньги и Y покупали лучше чем короллу в два раза дешевле. Лучший электромобиль. И лучший просто автомобиль на планете.

Сейчас ситуация абсолютно другая.
Технологически, за два года, Тесла отстала от китайцев. Это факт.
Европейские производители сейчас делают автомобили если и проще Теслы, то уже в нюансах, но не на порядок хуже как было два года назад.
Посмотрите на электричку Тойота два года назад и сейчас. Это же был просто шлак на фоне Тесла. Японцы и сами это открыто признавали.
И посмотрите какие электричеи сейчас японцы выкатывают ... Да, до китайцев пока не дотягивают технологии, но на уровне европейцев.

Мир электромобилей очень сильно изменился за два года.
Итог в Европе продажи электромобилей +35%, и только Тесла -45%.
Причем почти повсеместно отменяют госсубсидии, а люди покупают электрички. Людям нравятся совремннные электрички. Но не Тесла.


Дело не только в политике, Тесла перестала быть лидером. Развитие остановилось.
Лучшие батареи - в прошлом.
Самые быстрые зарядки - в прошлом.
Самый большой пробег - в прошлом.
Самый... да все рекорды побили и переплюнул кто то где то когда то.

Да, несомненно именно Маск и его Тесла переломили ситуацию в мире и сделали электромобиль доступным и популярным.
Но ...
  •  
  • +1
18 Марта 
18 Марта 
"BYD представили Han L и Tang L с зарядной мощностью 1000 кВт".

"Новая «мегаваттная» зарядка электромобиля от BYD настолько быстрая, что бензин становится ненужным".

Новая «Super-e-Platform» позволяет производить зарядку автомобилей мощностью до мегаватт — одновременно через два кабеля.
Электромобили

Вероятно многие знают про мегаваттные зарядки для грузовиков, эта идея разрабатывается уже много лет.
Но что бы обычный электромобиль, мог заряжаться от 1000 кВт? Это что-то новое. Компания BYD представила «платформу Super-e» , которая призвана сделать это возможным. Более того, уже показаны две модели — Han L и Tang L, а также соответствующая зарядная станция.

Несколько дней назад было объявлено о запуске новых флагманов BYD Han L и Tang L с чрезвычайно высокой производительностью зарядки. Новинки работают при напряжении 1000 вольт, сообщает CarNewsChina .

Соответствующая зарядная станция обеспечивает напряжение до 1000 вольт и силу тока до 1000 ампер . Поскольку мощность равна напряжению, умноженному на ток, это дает 1000 кВт.
Для сравнения: Porsche Taycan заряжается максимум 320 кВт.

Однако мощность зарядки в 1000 кВт достигается только при зарядке двумя(!) кабелями ; при зарядке одним - она составляет «всего» лишь 800 кВт.
Это означает, что максимальная мощность зарядки достигается только при зарядке через два кабеля, подключенных одновременно . Это сделано, вероятно, из за проблем с производством самого такого кабеля - при протекании по кабелю тока силой 1000 ампер его охлаждение становится весьмя затруднительным, либо кабель становится настолько тяжелым и жестким, что с ним практически невозможно работать.

Электромобили

Han L немного больше обычного Han: его длина составляет 5050 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1505 мм, а колесная база — 2970 мм.
Электромобили

Его уже можно заказать в Китае по цене от 270 000 до 350 000 юаней (около 34 000–44 000 евро). Однако в этом большом и тяжёлом автомобиле установлена ​​удивительно маленькая батарея LFP емкостью всего 83 кВт·ч, обеспечивающая запас хода около 600–700 км в соответствии с излишне оптимистичным китайским стандартом CLTC. Это компенсируется чрезвычайно быстрой зарядкой: всего за 5 минут зарядки вы сможете зарядить достаточно электроэнергии для пробега в 400 км — но опять же на основе менее требовательного стандарта CLTC.
Электромобили

BYD Tang L — большой семиместный внедорожник с такими же внушительными размерами, как и Han L: его длина составляет 5040 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1760 мм, а колесная база — 2950 мм. Двигатели такие же, как у Han L: базовая версия имеет мощность 500 кВт, полноприводная версия — 810 кВт.
Однако здесь установлена ​​более крупная батарея LFP емкостью 101 кВт·ч .
Запас хода по стандарту CLTC составляет в лучшем случае скромные 670 км. Как и в случае с Han L, предварительные продажи Tang L уже начались в Китае.
Цены варьируются от 280 000 до 360 000 юаней (от 35 000 до 46 000 евро).


Итог

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы обычно известны своей медленной зарядкой. Будучи специалистом по LFP, компания BYD, по-видимому разработала некую платформу, которая обеспечивает экстремальную мощность зарядки до 1000 кВт — значение, определенно достойное заголовков.

Однако, не хватает некоторых технических деталей. Хотелось бы узнать больше об охлаждении аккумулятора, так как при такой сумасшедшей мощности зарядки вероятны очень большие потери тепла. Или BYD радикально снизил внутреннее сопротивление?
  •  
18 Марта 
18 Марта 
Danich писал(а):
радикально снизил внутреннее сопротивление?
Соображаешь! Amd Green
  •  
18 Марта 
18 Марта 
Danich писал(а):
1000 кВт — значение, определенно достойное заголовков.
Да уж. Тыща кВт- это вам не кот чихнул!)) У меня , когда я работал гл. энергетиком в середине 80-х на одном из крупнейших молочноовощных совхозов в пригороде Омска , были огромные поливные поля орошения... так вот, у нас на балансе было несколько мощных трансформаторов-тысячников 10/0,4 кВ 1000кВа , так там силовые шины на низковольтной стороне были с руку толщиной! И то, летом в жаркую погоду, когда несколько насосных по 250 кВт качали воду на орошение, грелись довольно сильно. Приходилось очень тщательно следить за контактными соединениями шинных мостов. Чуть проворонишь зону переходных соединений контактов, и перегрев приведёт к аврийной ситуации, вплоть до обгорания шин, или даже КЗ .
И это болтовые зажимы с толстыми болтами и большой площадью контакта .

Уж не знаю как могут выдерживать такие силы тока, обычные цанговые зажимы разъёмов, применяемые в электромобилях, и зарядный кабель диаметром примерно 3 см ... для меня это загадка. Может контакты из золота? Amd Green
  •  
18 Марта 
18 Марта 
После презентации зарядки аккумулятора электромобиля за пять минут стоимость BYD выросла до $162 млрд.

Акции Tesla, компании Илона Маска по производству электромобилей, упали на 6,6%, а акции ее китайского конкурента достигли исторического максимума после презентации BYD электромобиля с возможностью сверхбыстрой зарядки. Об этом пишет Bloomberg.

Акции BYD выросли на 6% на открытии торгов в Гонконге во вторник, увеличив его рыночную стоимость почти до $162 млрд – больше, чем у Ford Motor, General Motors и Volkswagen AG вместе взятых.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов