Jonnie Walker, согласен - сейчас настали времена, когда даже бушные весты на вариаторе по 1,8 млн. на дроме выставлены. Чего говорить о новых китайских автомобилях неизвестного уровня надежности, там за автомобили +- чем-то похожих на RX цена начинается от 4,5 млн. руб (К примеру, Exeed (Chery) RX. Я для себя пока вариантов сменить RX350 2 поколения не вижу - не на что (в обеих смыслах)
Тоже не вижу смысла на что-то менять если только на следующее поколение..к тому времени уже и не останется нормальных))) так что лучше на своем ..как ты привычнее и надежно)
Нормально поживает. Сейчас 300 т.км., впервые поменял аморты, ну и в целом можно сказать, что подвеска прошла один круг замены.
Капот и бампера перекрашивал (один раз) и лобовое два раза менял. В остальном ТО и болячки вылеченные еще на заре приобретения.
По ржавчине вроде живой, арки норм, пороги норм (снимал пластик) (тьфу, тьфу). А, так ТО, каждые 5000-6000 т.км. с заменой масла ДВС и исправлением косяков.
По салону две небольшие (1 см.) трещины на панели, в двух местах (мой косяк, так как на жаре простояла месяц, прям на солнце южном). Ну и водительское сиденье надо перешить, именно сидушку, по шву пошло.
Вот думаю помыть полностью днище, очаги, если будут убрать и антикор (на основе пушсала) и в гараж.
_________________
ГК Гефест Консалт - лицензирование и разрешительная документация для строительного бизнеса.