home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29 Июля 
29 Июля 
Задний правый датчик отвечает за вертикальное положение фар. Попробуйте его отключить и фары «упадут».

_________________

С уважением,
Константин

  •  
30 Июля 
30 Июля 
спорить не собираюсь. проблема не у меня. мои советы можно проигнорировать.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
30 Июля 
30 Июля 
Konstantin2017 писал(а):
В Толексе сделал калибровку, помогла не на долго. Да еще и ощущение было что в N машина по максимуму задрана.
по этой фразе можно понять одно - (в Толексе по любому сделали всё "good") что, датчики стали давать показания другие, отличные от тех, что были ранее при той-же высоте.

Для информации: высота авто делается исходя из показаний этих датчиков, даже если баллоны дырявые.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
31 Июля 
31 Июля 
DMITRY_POPOV писал(а):
свет от передних датчиков
Ну вообще основной датчик для света это задний правый.
  •  
1 Августа 
1 Августа 
не знаю,....когда у меня этот датчик сдыхал, свет не "улетал".

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
1 Августа 
1 Августа 
Может у Вас не ксенон?
По простой логике - передние датчики не могут влиять на регулировку фар. Они поднимаются или опускаются только в том случае если на заднюю часть автомобиля меняется нагрузка - наличием или отсутствием пассажиров или груза в багажнике.

Или же у Вас установлен переменный резистор, который регулирует фары...

_________________

С уважением,
Константин

  •  
5 Августа 
5 Августа 
фары ксеноны, резисторов нет.
возможно я не так сильно ломался, что-бы заметить отклонение светового потока..

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
29 Августа 
29 Августа 
В общем проблема решилась, оказалось что передний левый датчик выдал ошибку и поэтому неправильно передавал данные. Скинули ошибку, заново сделали калибровку и уже больше недели все хорошо.

_________________

С уважением,
Константин

  •  
29 Октября 
29 Октября 
Всем привет, ребят скинете ссылку или подскажите где найти информацию по ремонту опорного подшипника.
  •  
30 Октября 
30 Октября 
link
тут смотри.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
2 Ноября 
2 Ноября 
DMITRY_POPOV, спасибо
  •  
Вчера 
Вчера 
Добрый день! Машина простояла в гараже, пару недель, старенький аккумулятор естественно сел. Поставил новый и поехал, но в движении, при проезде лежачих полицейских появился пик, а если полицейский большой, то пик два раза. Подскажите, в чем причина пиков? Раньше таких пиков, при проезде неровностей не было. Неужели что-то с пневмой? Заранее благодарен!
  •  
23:01 
yacoflef писал(а):
появился пик,
Как то непонятно, на каком это языке ? Может быть ПИСК? Пики это когда штырь острый в бою , или в картах игровых название масти. ))
  •  
02:02 
02:02 
Остроумно! Но всё, не по делу.
Пик - звукой сигнал, звучащий в салоне автомобиля, никак не отражающийся, на панели приборов.
Кстати, не думали выступать в стендапах? В вашем городе, данный вид юмора, очень развит.)
  •  
18:16 
yacoflef писал(а):
Кстати, не думали выступать в стендапах? В вашем городе, данный вид юмора, очень развит.)
Обьясника мне господин Якофлеф , имеется ли в этом предложение некая изнанка, подтекст?

Ну а насчёт "пика" , поскольку никто больше не пишет, я напшу своё видение. В авто 350-м лексусе , на котором я лет 6 отъездил, никогда просто от сотрясения на ухабах никакие пищалки я не слышал. Да и включив логику можно понять , что тогда бы на бездорожье получается авто должен всю дорогу пищать? С чего бы это? Нет. Это может барахлит есп и абс тогда могут быть писки, но и индикаторы соответственно в приборке должны загореться .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов