В связи с тем, что на выходных умертвил АКПП A750F, немного побуксовав в песке, назревает вопрос: Как правильно эксплуатировать машину при застревании, чтобы продлить ресурс АКПП? Я, конечно, понимаю, что для бездорожья по-хорошему использовать авто с МКПП, но все же прошу не пинать в сторону покупки нового авто, а поделиться советом.
Серёг писал(а): Как так, достаточно надежный агрегат.
Да ХЗ... Был раньше, еще с момента покупки, непонятный срежет кратковременный изредка при начале движения ВЗАД, были подозрения на коробку/раздатку, но некогда было конкретно проверить, да и негде у нас в деревне.
Месц назад менял Жижув коробке, черная была, как в двигателе.
Вот в субботу газанул ВЗАД при застревании в песке. Потом выезжал вперед (есть грешок, пониженную не включал). Пошел дымок вонючий из под правого крыла, подумал, что резина, т.к. подкладывал брусок под колесо. В воскресенье, ощутив трудности при движении назад,понял, что что-то серьезное произошло.
Значит песец уже давно подкрадывался... Я и заплывы по снежно/лёдо/водяной каше устраивал без понижайки, с дикими буксами, заносами, прыжкам по колеям и прочее. И закапывался в снег по окна. Песок с водой. И на понижайке с блокировками и без всего этого. Так что тут не в песке на заднем ходу дело. Просто пришло время...
_________________
Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.
В песке и пахоте заднюю использовать только на пониженной - она у нас очень нежная, я два раза так укатывал коробку. Второй способ ее ушатать это буксовать в отсечку на режиме D, акпп пытается переключиться и подгорает.