Всем доброго времени суток
У меня следующая проблема на Лехе220d 2007 ,может кто сталкивался
Заводиться ,даже зимой с пол тыка,двигатель работает ровно ,тянет отлично ,никаких лишних ламп на приборке не горит но
На холодную ,до прогрева до рабочей температуры,все отлично
Как прогреется до рабочей , начинает сильно дымить белым дымом (+-минуту ) ,потом проходит и дальше опять все норм ,через минут 15 езды снова начинает дымить и снова проходит и т.д
Lex.91 писал(а): Сажевый на месте, вот думаю попробовать удалить сажевый и заглушить пятую форсунку
Что думаете по этому поводу?
Дым именно из-за забитого сажегого, нечего искать дальше. Для того чтобы убедиться, отключите подачу топлива на 5 форсунку, (можно вкрутить болт вместо шланга) прокатиться и увидите дыма больше не будет) удачи с удалением.
bugmenot, Спасибо большое!!
Как все проделаю ,обязательно отпишусь
Т.е могу вкрутить болт и попробовать,еще до удаления сажевого ?
И если сам заглушу 5ю форсунку ,не будет выбивать ошибки ?
Лично я заглушил ЕГР, отключил 5 форсунку, вырезал ДПФ( он же сажевый), оставил катализатор, промыл весь впуск и геометрию турбины, перепрошил ECU. Минусы - завонял на прогреве сильно, на прогретом меньше, но чувствуется. Пропал второй послевпрыск, пожёстче заработал на холостом ходу. Плюсы - практически пропала турбояма. С 800 об/м начинает тянуть, с 1200 тянет вовсю, расход упал на 2л/100км, забыл про белый дым и периодическую чистку ЕГР. И вообще машина стала по дизельному тяговитой.