home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


17 Августа 
17 Августа 
Danich писал(а):
Сейчас - есть живые машины. А если нет - срок ожидания пару недель )
Вывод какой ? А такой , что конвеер у Теслы работает именно по уже предварительно заказанных авто , а не на склад. То есть - есть заказы через онлайн сервис - работает конвеер , нет заказов- остановились. Зачем Маску работать на заплнение своими Теслами этого зелёного травяного поля? Сомневаюсь , однако .))
  •  
17 Августа 
17 Августа 
пал палыч писал(а):
работает конвеер , нет заказов- остановились
Крутая экономика получается. Нет заказов - рабочих нафиг, аренду не платим, у подрядчиков запчасти не вывозим. Гениальный план

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
17 Августа 
17 Августа 
BorisDr писал(а):
Нет заказов - рабочих нафиг, аренду не платим,
Так оно и было . Когда дурноватые левацкие экстремисты подожгли на Тесла гигафабрике под Берлином, кабели энергоснабжения , завод дней на 10 остановили , рабочих в отпуска . Или например , когда в Красном море терористы начали суда топить , тоже пришлось ждать несколько недель комплектующие , когда судам пришлсь вокруг Африки плыть.
Так это не только у Теслы так бывает .
  •  
17 Августа 
17 Августа 
пал палыч писал(а):
Теслы работает именно по уже предварительно заказанных авто
Нет )
Тесла не Роллс-Ройс, на заказ машины не делает )
ИИ предугадывает комплектацию и цвет до того, как покупатель заказал )
Поэтому срок ожидания машины от дней до месяцев )

Зачем там на лужайке в Америке поставили Теслы вопрос к хозяевам лужайки. Может это тупо прокатные машины проплачены и ждут HERTZ какой )

В любом случае, американские Тесла так в Америке и останутся. В Китай или Европу их не продать - сильно другие.

P.S. Самая продаваемая модель Y в этом году закономерно притормозила. Ибо ждали летом рестайлинг. Теперь ждёт народ 2025 год.
Во всех форумах нытье - ну когда же? Ну что известно? Ну а правда, что батарея 82 кВатт заменят на 92 кВатт (то есть реальный пробег за 700 км)? И т.д. и т.п....
Покупатели ждут рестайлинг Y.
А вот новую трешку очень хорошо берут - на дорогах и зарядках их тьма.
  •  
18 Августа 
18 Августа 
С Трешкой Тесла пошли на эксперимент по удешевлению. Подопытные - мексиканцы (пока).
Теперь для этого рынка есть эконом версия рестайлинг заднеприводной модели 3 с тканевыми сиденьями, без RGB подсветки салона и без заднего монитора, без подогрева руля и сидений.
Итог минус 4.000$

В принципе, я думаю такая эконом версия Модели 3 зашла бы и европейским покупателям. Точнее южноевропейским покупателям.
  •  
18 Августа 
18 Августа 
Danich писал(а):
В принципе, я думаю такая эконом версия Модели 3 зашла бы и европейским покупателям. Точнее южноевропейским покупателям.
Да, вероятно это так.
А ещё мне думается , нужно бы Маску задуматься и над такими старичками или любителями кнопок как я. )) Конечно , монитор пусть остаётся такой , но нужно выпустить версию, с многим милыми, клавишами и кнопками управления , а так же с аналоговыми циферблатами спидометра и например мощности , под рулём . Думаю, очень многих состоятельныйх покупателей в уже возрасте, отталкивает от покупки именно отсутствие этого . ))
  •  
18 Августа 
18 Августа 
пал палыч писал(а):
нужно выпустить версию, с многим милыми, клавишами и кнопками управления
Советую прочитать роман Артура Хейли "Колёса". Появится понимание, что конвейер не газонокосилка и во что обойдётся добавление даже одной кнопки.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
18 Августа 
18 Августа 
пал палыч писал(а):
нужно выпустить версию, с многим милыми, клавишами и кнопками управления , а так же с аналоговыми циферблатами спидометра и например мощности , под рулём
Может проще пойти купить Пежо или Опель?
И дешевле, и кнопочек навалом...
  •  
18 Августа 
18 Августа 
BorisDr писал(а):
Появится понимание, что конвейер не газонокосилка и во что обойдётся добавление даже одной кнопки.
Ни во что не обойдётся , акромя прибыли! ))
Заказать производителю ихних Тесел торпедо, спроектировать новое торпедо, (работа двух дизайнеров на две недели) с прорезями под блок кнопок , и эти кнопки у китайцев же покупать за копейки , туда вставлять, плюс проводку управления от них в разъемчики по каншине , ну и микроконтроллер наподобие , такого, что киайцы уже придумали, и стОит в сравнение с авто копейки , и сейчас имеется свободно в продаже за примерно 300 евро .
Я тут уже показывал ранее . Стоит 300 евро а продавать запросто могут с большим наваром, наценив авто на пару тысяч евро.

link

Электромобили

Электромобили

Электромобили



И вот всего навсего, этот очень достойной технологии изготовления ролик , с обратной связью!! (вибрация), и четыре кнопки возле него стоит всего 300 евро , и совершенно несложно как оказывается даже в нём всунули сразу несколько функций за которыми не надо каждый раз тянуться и тыкать в экран пальцами каждый раз .
Так какие проблемы для конвеера, это всё уже смонтированное в торпедо, в виде стариковских кнопок точно так как пустой торпедо без ничего всунуть? Абсолютно никаких!


Электромобили
  •  
18 Августа 
18 Августа 
Советую всё же книгу почитать. Не одним ютубом ...

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
18 Августа 
18 Августа 
Я вот понимаю, что к экрану Тесла особо и не дотрагиваюсь. 90% жестов на руле и под рулевыми переключателями особенно.

А вот то, что китайцы освоили и на Али активно продают подрулевые переключатели для рестайлинга трёшки и прочих моделей - говорит о многом )

Мне кажется, отказ от рычагов это типа клавиатуры бабочки на макбуках и зарядка type C вместо магнитиков. Поиграются и назад все вернут Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов