home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19 Июня 
19 Июня 
Всем привет, так как прошло достаточно времени после замены корпусов турбин, хотел спросить по сколько прошли авто и что стало? Возможности заменить авто на новый нет), а с дребезгом и ухмылками соседей по стоянке мириться уже нет сил)
  •  
12 Июля 
12 Июля 
Всем привет!
Делюсь опытом установки китайской части турбины с клапаном.
1. При установки она не подходила, пришлось пересверлить отверстие для направляющей где-то на 5 мм, подложить шайбу под глушитель, чтоб не было напряжения, т.к. поменялся угол. Результатом работы был доволен, звон пропал. Звук двигателя при прогреве и езде стал совершенно другой.
2. Где-то через 15 тыс км звон вернулся и прогрессирует.
3. Проконсультировался с несколькими мастерами по ремонту Турбин, говорят, что все равно будет звенеть даже после ремонта, но пока я еще не сдался и планирую поменять клапан на оригинальной части турбины.
Трещит с утра на холодную

Вывод: Нет смысла ставить китайскую часть турбины (з/ч 11 тыс + работа), т.к. хватит не на долго. Нужно искать нормальных турбинщиков и менять клапан на оригинальной части (6-10 тыс замена клапана + стоимость снять/поставить трубу.), по цене будет +- одинаково.
  •  
  • +2
13 Июля 
13 Июля 
Solovyev-AA, спасибо, а то хотел брать, я за отпуск (месяц) проезжаю более 10 т.км
  •  
2 Августа 
2 Августа 
Всем привет!
Я разобрал еще раз трубу, но уже с китайской горячей частью и вот что увидел (пробег после замены 17-20 тыс):
1. Пропала прижимная шайба. Оказалось лежит в катализаторе. Не знаю как давно это произошло, но я счастлив, что разобрал и отделался легким испугом.
2. Втулка ходит вместе с клапаном на 1 см вперед/назад. Клапан полноценно не перекрывается.
Трещит с утра на холодную
Трещит с утра на холодную
Трещит с утра на холодную
Трещит с утра на холодную
Трещит с утра на холодную

Далее отдал в ремонт оригинальную часть, ее восстановили за 17 000, но при прогреве звон присутствует. Сказать честно, ребята, которые ее делали, сказали, что звон при прогреве останется, поэтому к ним претензий нет, их работой я доволен, но общим результатом не доволен.
Буду дальше думать как устранить звон. Возможно замена на новую оригинальную.
Ниже фото восстановленной оригинальной части:
Трещит с утра на холодную
Трещит с утра на холодную
Трещит с утра на холодную
  •  
4 Августа 
4 Августа 
Добрый вечер, подскажите, при трогани не было дребизга и свиста кратковременного когда разбило втулку клапана? Раньше на холодную был просто дребизг, после того как актуатор клапан закрывал дребизг проходил, сейчас ещё добавился кратковременные свист при начале движения, думаю что ещё там могло сломаться в супер надёжном авто) пробег 100т.км
  •  
4 Августа 
4 Августа 
Как будто газы или воздух сечет, свист буквально 2 секунды, а если обороты при начале движения более 1т, то ещё звон такой что люди оглядываются)
  •  
5 Августа 
5 Августа 
Alex011, на родной звон был при прогреве, при резком ускорении (4-6 тыс оборотов) и еще слышно было когда толкаешься в пробке (когда трогаешься с места чуть порезче) рядом с забором от которого отражается звук. После установки китайской стало идеально, но ненадолго.
  •  
6 Августа 
6 Августа 
Lexus), стал серьёзно поглядывать в сторону китайцев). Обнаружил не затянутый хомут на резиновом патрубке (тот что первый после фильтра соединяется с пластиковым) подтянул, свист пропал), но через 100 км появился опять), люфт на клапане сумасшедший во все стороны.
Выяснил после того как ослабил отрожающую пластину (полностью её снимать не стал, тот ещё геморой)
Увидел, что корпуса продаются под другими брендами (не али), ставил кто?
  •  
6 Августа 
6 Августа 
100000 км на китайце нужно еще проехать …

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
14 Августа 
14 Августа 
Ставил кто корпус фирмы Krauf?, с Китая нет возможности ждать, чет звук прям совсем не хороший уже даже на горячую при малейшей нажатии на педаль, при нажатии по сильнее звук пока пропадает (думаю это временно)).
По 100 т.км. у меня даже отечественные авто проходили (эксплуатация и в хвост и в гриву, данный лексус просто на курорте))
  •  
31 Августа 
31 Августа 
Solovyev-AA, добрый день, подскажите какие прокладки нужны для замены горячей части? Выше были указаны 2, в сервисе говорят нужно много, хочется узнать из первых уст и заказать нужные
  •  
9 Сентября 
9 Сентября 
Alex011, я меня две (17279-0W010 между турбой и катализатором и 17173-36040 между блоком и турбой).

По хорошему желательно еще 17277-36010, 17376-36010 и если будете целиком снимать турбину, то 15471-36010 на стыке с масляной трубкой.
  •  
10 Сентября 
10 Сентября 
Спасибо, сложно снимать?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Двигатель Правила форумов