у меня 450h появился гул (на скорости 10-20кмч) на пробеге 1000км , они к себе в сервис загоняют гул пропадает, в итоге оказался насос высокого давления когда холодный - гудит, в сервис загоняют в тепло пропадает, 30000км так проездил так как не могли понять в чем дело, поменяли по гарантии, проехал 10000км еще и небольшой гул появился заново.
Приветствую всех! Конечно да, 2.0t тарахтит как почти как дизель. Но у меня опыт вождения не большой. Можете, пожалуйста, послушать на видео, нет ли посторонних звуков. Очень беспокоит меня то, что есть проблема с клапаном на турбине у многих. Я свой аппарат брал с салона в июле 2018 года, сейчас пробег всего 3000, пользуемся редко авто.
Спасибо.
ksmedvedev писал(а): Приветствую всех! Конечно да, 2.0t тарахтит как почти как дизель. Но у меня опыт вождения не большой. Можете, пожалуйста, послушать на видео, нет ли посторонних звуков. Очень беспокоит меня то, что есть проблема с клапаном на турбине у многих. Я свой аппарат брал с салона в июле 2018 года, сейчас пробег всего 3000, пользуемся редко авто.
ksmedvedev, скорей всего клапан. Турбина трещит на непрогретую машину. И то, трещит первую минуту, потом там смещается какой-то металлический рычаг и треск уходит.
У меня также присутствует звук звенящего клапана waste gate при пуске непрогретого двигателя. Гарантия продленная заканчивается (машина декабрь 2015) , пробег 55, после обращения к дилеру и запроса в Тойота-Мотор (ТМ), пришел ответ: "звук не является признаком неисправности турбо-нагнетателя". Менять по гарантии отказываются. Если звук есть и он пропадает - это норма, такая позиция ТМ. Далее предложено провести экспертизу с разборкой. В случае установления невиновности связки дилер-дистрибьютор, экспертиза за счет клиента. На сколько понял, на машины до августа 2017 ставили 1702B-36011, после 1702B-36013. Про звон у дилера знают, даже в частном порядке говорят, что ранее меняли, но сейчас ТМ не согласовывает, либо согласовывает в случаях когда звон не пропадает совсем. Есть над чем подумать. Это на пробеге 55, обслуживании у дилера и продлении гарантии.
В итоге заменили мне по продленной гарантии клапан с корпусом. Причем треск на холоду не смущал никого, а вот треск (звон) на прогретом двигателе при быстром увеличении оборотов и сбросе газа импортер признал гарантийным случаем и согласовал работы.