Всем привет. Может кто сталкивался с таким)) багажник с кнопки открывали и закрывали не до конца. Нужно было оставить небольшой проем для проветривания. Но после этого вдруг он стал открываться не до конца!! Только наполовину примерно..(( всяко пробовал, нажимал кнопки много раз, но… максимум одно и тоже положение.. - наполовину открывает.. кто подскажет?? Пожалуйста!
У меня иногда бывает так, что крышка при закрытии тормозит ( такое впечатление, как будто левый амортизатор клинит) и начинает пронзительно пищать и замирает .. и потом только пытаться аккуратно вручную ее закрыть… первый раз сильно нажал и слева чуть погнул стойку ((
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Я думал у меня у одного так. Нажимаешь кнопку открытия и дверь дергается на открытие и тут же останавливается. Если помочь руками после того как нажмешь кнопку открытия, то привода не отключаются. После этого нормально отрабатывают и на закрытие и на открытие. Зимой все нормально работало. Чего не хватает?Кто-то в курсе?
_________________
В поисках приключений главную роль играет не голова!
Вообщем я выработал алгоритм..) перед тем как нажать на кнопку закрытия , я аккуратно покачиваю крышку багажника за внутреннюю ручку, после этого все ок, один раз правда тупанула, но потом все ок
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Brat2 писал(а): Я думал у меня у одного так. Нажимаешь кнопку открытия и дверь дергается на открытие и тут же останавливается. Если помочь руками после того как нажмешь кнопку открытия, то привода не отключаются. После этого нормально отрабатывают и на закрытие и на открытие. Зимой все нормально работало. Чего не хватает?Кто-то в курсе?
В общем лечится эта хренотень только заменой самих электроприводов. Купил за 22499 две штуки, встали как родные, работают безупречно, даже скорость увеличена по сравнению с родными.
Родные, кстати, электродвигатели, живые, при прямом подключении к аккумулятору вполне себе хорошо работают и на открытие и на закрытие, все провода целые, почему перестали работать, хз. В сервисе сказали не ремонтопригодны, а почему так происходит не знают, плечами только пожимают.
_________________
В поисках приключений главную роль играет не голова!
J&J, Начали пищать и клинить после 3 лет эксплуатации. Лечил так, смазывал, сами направляющие и шарниры крепления к кузову, направляющие силиконом, шарниры синтетикой для мостов. Теперь делаю это раз в год на ТО. 100 к и 9 лет полет норм..
J&J писал(а): Ставили на старые крепления или новые к кузову прикручивали? Проводку не нужно переделывать , просто старые из штекеров вытащить - новые вставить ?
Кронштейны в комплекте одинаковые с родными. Менять или не менять, личное дело. Можно оставить, но я поменял, раз уж пришли в комплекте, да и на старых были видны следы износа. Проводку менять не нужно, штеккеры и распиновка одинаковые. Когда поставил, вручную надо опустить дверь до закрытия. Потом с первого раза все заработало.
_________________
В поисках приключений главную роль играет не голова!