home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-02-2022 
20-02-2022 
Так крышка тарахтит или низкочастотно гудит? Какой характер шума? По логике вещей, то крышка именно должна "шарабанить" (звенеть, тарахтеть, цокотеть), но никак не гудеть низкочастотным гулом с приблизительной частотой 40 Гц (как в бочке). Мне просто реально интересно, какой у ребят был звук, что после замены гофры он пропадает. Опять таки хочется понимать ХАРАКТЕР этого ЗВУКА. Я именно говорю о ГУЛЕ (не звоне, не шуме, не тарахтении и т.п). Это как вибрация вращающихся агрегатов, которая входит в резонанс и создается эффект некой "турбулетности" и гула. Понятное дело, что при включении "D" априори не может быть так тихо, как режиме "N" и во что бы то там ни стало, но снизить будь-то какие шумы, до такого уровня, как при режиме "N" НИКАК И НИЧЕМ невозможно, в силу того, что в режиме "D" задействуются куча всяческих агрегатов.... но речь сейчас не об этом. Речь именно о гуле (низкочастотном резонансе при 600 оборотах). Ездил к толковым специалистам по выхлопным системам, они искренне не поняли, как может эта гофра повлиять на этот вот гул. На шум выхлолпной системы и гашения вибраций - да, но на ГУЛ сказали что нет. Может что-то оно и даст, но не глобально. Сказали что могут поменять на новую гофру, но посоветовали оставить заводскую (она более долговечна и качественней), да и в целом состояние выхлопной системы в моей авто реально ухоженное и достойное. Вот я и не стал рисковать. Более логичней, считаю, что нужно начать с чистки дроссельной заслонки. Если после чистки обороты ДВС не будут падать на 100 единиц при включении "D" (с 700 на 600 оборотов) - вот и решится эта чертова проблема с гулом.
  •  
24-02-2022 
24-02-2022 
Сегодня тщательно почистили дроссельную заслонку (была не особо грязная). Абсолютно ничего не поменялось. Проехался еще на одном LX470 (2007 года), точь в точь гудит как и у меня. ХЗ как устранять эту проблему. ХЗ...может гофору поменять....но я не верю в то, что гофра приглушит этот гул. Возможно подушки двигателя ччто-то изменят, но они в моей авто в нормальном состоянии, их точно трогать не буду...
  •  
24-02-2022 
24-02-2022 
Evgenij_N писал(а):
Сегодня тщательно почистили дроссельную заслонку (была не особо грязная). Абсолютно ничего не поменялось. Проехался еще на одном LX470 (2007 года), точь в точь гудит как и у меня. ХЗ как устранять эту проблему. ХЗ...может гофору поменять....но я не верю в то, что гофра приглушит этот гул. Возможно подушки двигателя ччто-то изменят, но они в моей авто в нормальном состоянии, их точно трогать не буду...
Гофра, гофра!! Лучше подработать и поставить чуть длиньше, родная короткая и жёсткая, вот и не гасятся вибрации резонансные.
Почему Вы решили, что грязная заслонка может являться причиной резонанса выхлопа?
В своих изыскания я начинал (вспомнил) с замены резиновых креплений трассы выхлопа. Не помогло. Подушки двигателя и кузова тоже были в мыслях к замене, но нашёл тех, кто их поменял и им не помогло, поэтому оставил эту недешевую и неэффективную затею.
  •  
15 Май 
15 Май 
Jeep1981 писал(а):
Evgenij_N писал(а):
Сегодня тщательно почистили дроссельную заслонку (была не особо грязная). Абсолютно ничего не поменялось. Проехался еще на одном LX470 (2007 года), точь в точь гудит как и у меня. ХЗ как устранять эту проблему. ХЗ...может гофору поменять....но я не верю в то, что гофра приглушит этот гул. Возможно подушки двигателя ччто-то изменят, но они в моей авто в нормальном состоянии, их точно трогать не буду...
Гофра, гофра!! Лучше подработать и поставить чуть длиньше, родная короткая и жёсткая, вот и не гасятся вибрации резонансные.
Почему Вы решили, что грязная заслонка может являться причиной резонанса выхлопа?
В своих изыскания я начинал (вспомнил) с замены резиновых креплений трассы выхлопа. Не помогло. Подушки двигателя и кузова тоже были в мыслях к замене, но нашёл тех, кто их поменял и им не помогло, поэтому оставил эту недешевую и неэффективную затею.
По дросселю я думал что после её чистки обороты немного либо снизятся, либо повысятся. Они то сразу повысились, то потом снова вернулись. Жаль что в наших дросселях отсутствует возможность регулирововки ХХ при помощи винта. Ведь куда проще на 30-50 оборотов поднять ХХ, чем переваривать гофры и тд.
Просто при ХХ именно при 650-680 (в режиме включённого драйва и нажатой педали тормоза) возникает этот резонанс. На 30-50 оборотов выше и он пропадает, если ниже - тоже пропадает (когда крутишь рулём, работает ГУР и обороты чуть присаживаются и в этот момент гул пропадает).
Приобрёл две "гири" демпфера с разной частотой (34 и 43 Гц.), на днях буду эксперементировать.
Можно одну "гирю" прикрутить на штатное место к торцу "бочки", а вторую к трубе другого катализатора (при помощи хомутов), прикрепляю фото, как это делают на других авто (тоже для борьбы с вибрацией/резонансами)
Вибрация ДВС у  LX470 2003г на ХХ  в положениях D и R((+)

Вибрация ДВС у  LX470 2003г на ХХ  в положениях D и R((+)
"

Вибрация ДВС у  LX470 2003г на ХХ  в положениях D и R((+)
Вибрация ДВС у  LX470 2003г на ХХ  в положениях D и R((+)
  •  
17 Май 
17 Май 
RuslanTX, bayer, bayer, bayer, сделал также и все Ура !!!!! Проблема решена. Вибрации больше нет
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов