9-02-2015 
9-02-2015 
гофры в оригинале нет
есть одна секция гибкая (не гофра с сеткой)а выходных кллекторов 2...
можно в оригинальной проге взглянуть
toyota-europe.e...j100l/8886/engine/1702/?full

_________________

С уважением Дмитрий
Калининград +79097753302

  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
Razbor4WD писал(а):
гофры в оригинале нет
есть одна секция гибкая (не гофра с сеткой)
я дико извиняюсь , а под сеткой в гофре с сеткой что? Amd whistling

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
по разному
если сильфон русский то что угодно...
по правильному сетка в несколько слоев.

_________________

С уважением Дмитрий
Калининград +79097753302

  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
Razbor4WD писал(а):
по разному
если сильфон русский то что угодно...
по правильному сетка в несколько слоев.
ну да ну да - все что угодно , ну BOSAL эт конечно не показатель да?
Вибрация ДВС у  LX470 2003г на ХХ  в положениях D и R((+)

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
Кто такой bosal - американский бренд производимый в Катае.
Toyota ентот pasal не ставит . Toyota parts рулит.
На картинке из тойотовской проги поставляется В СБОРЕ с левым коленом коллектора.
Я об нем речь вел.

Конечно что ставить оригинал не оригинал дело личное...
Это не самый опасный способ сохранить часть денег.
Имхо поставил оригинал - не стыдно продать через два - три года машину.
А так эти залепухи на сварке по кругу гнилые, диаметр или тоньше или толще ( в спш дюймы)
То потом людям объясняй так мол и так Passal как говорится так passal.

PS пардон за прямолинейность - никого не хотел расстроить .

_________________

С уважением Дмитрий
Калининград +79097753302

  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
я к тому , что гофра у нас есть , просто она не обернута в сетку как большинство гофр , я ни чего не варил , воткнул оригинальное колено ...
кстати есть фото - в разрезе гофра чтоб была только сетка?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-02-2015 
11-02-2015 
А разве гофра ,вваренная перед катализатором не сгорит ? Shocked
  •  
15-02-2015 
15-02-2015 
bayer писал(а):
Главное обратите внимание, что бы обязательно снимали всю выхлопную систему,
с VGRS-ом затем не надо мучаться,
А можно про мучения с VGRS подробнее, а то непонятно, каким боком выхлоп к рулевому?
  •  
16-02-2015 
16-02-2015 
О кстати, у меня тоже крышка движка была вибрировала зараза )))) год терпел )))))))))))
все сделали такой кайф теперь ))))

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
3-01-2018 
3-01-2018 
link

на этом сайте на последней странице пишут, что это Throttle body - как бы корпус дроссельной заслонки... кто хорошенько промыл его... у того и гул и вибрации пропали, и еще момент, они отмечают, что обороты на Д или Р теперь не падают..

_________________


  •  
27-11-2018 
27-11-2018 
Вася Петечкин, брызни карбом под впускной коллектор по всему периметру если она будет подымать обороты значит прокладка под впускной калекторе.
  •  
2-12-2018 
2-12-2018 
Вообще тема с демпфером похожая на правду буду пробовать у себя

_________________

адмирал

  •  
18-02-2022 
18-02-2022 
Приветствую ув. форумчане! LX470, при включении D на холостом ходу низкочастотный гул (как низкочастотный резонанс) именно когда включаешь D (в этот момент обороты двигателя падают до 600) и именно с этими оборотами двигатель и (или) трансимсия входят в резонанс и происходт как "турбулентность". Это очень напрягает в пробках и тянучках, а также когда на светофорах стоишь. Как только начинаешь ехать гул пропадает...А также если аккуратно нажать на педаль газа (при зажатом тормозе), обороты ДВС на 50-100 возрастают и этот гул пропадает. В Положении N и P гула нет, потому как обороты двигателя тогда = 750. Слыхал, что гул может быть от резонанса выхлопной системы, там гофру ставят (штатную заводскую меняют на новую), но сегодня полностью осматривали мастера выхлопную - с ней все в порядке. Читал про дроссельную заслонку...НО ведь 750 оборотов при холостом ходу (положении N и P) - это ведь норма. Нет в необходимости в их увеличении (?). При положении D, соответственно происходит нагрузка и обороты падают до 600 и начинается этот чертов гул...Читал что кардан перепорачивают (источником вибрации/гула может быть подшипник, который находится в раздатке и посадочное место под него изнашивается, поэтому кардан перекидывают)... Буду очень благодарен за ваши советы рекомендации. Кто полностью установил причину (источник) этого низкочастотного гула и полностью поборол его? Кто-то пишет, что причиной бывают подушки двигателя...В итоге что же является причиной и как от него полностью избавиться?
  •  
18-02-2022 
18-02-2022 
tycoon_kz писал(а):
link

на этом сайте на последней странице пишут, что это Throttle body - как бы корпус дроссельной заслонки... кто хорошенько промыл его... у того и гул и вибрации пропали, и еще момент, они отмечают, что обороты на Д или Р теперь не падают..
Интересно. Ведь обороты должны падать при переключении в режим "D", потому как происходит нагрузка. Или реально после чистки дроссельной заслонки просадка на 100 оборотов продадает и в положении D точно также 700-750 оборотов и не падает до 600?
МАВр писал(а):
ХЗ. Меня эта проблема вообще не напрягает, больше напрягает падение заряда аккумулятора в этих режимах, при условии что фары включены.
Кстати да, заряд АКБ при низкиз оборотах падает.

PavV писал(а):
Легкая вибрация при полной остановке на R или D действительно раздражает, я иногда даже переключаю на N, обороты подскакивают, вибрация исчезает,вибрация стала чуток сильнее, иногда даже кажется, что рядом какой-то грузовик отдает своей работой в кузов, стала приливного характера, то чуть сильнее, то чуть слабее, но при переключение на N, тишина.
Именно так и есть! Реально раздрадает невыносимо, и гул то сильнее, то слабее, потому как немного обороты плавают (от 600 до 650) при 650 гул начинает пропадать, а сам пик его обострения и нарастания при 600 оборотах.
А я не могу постоянно переключать в "N" в пробках и светофорах, потому как с "N" на "D" приличный толчок (аж машина чуть подергивается) а также иногда происходит и "тук", - еще одна известная болячка, видимо шлицы приводов/шрусов...
  •  
19-02-2022 
19-02-2022 
Ещё бывает крышка двигателя тарахтит. У меня прошло после замены всех катушек и свечей. Три недели тихо было. Потом опять началось. Бесит на светофорах. Потом поменял гофру, которая внешне была исправна, поставил немного длиннее... И прошло, года четыре уже тишина
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов