13 Января 
13 Января 
Поддомкратил заднюю часть. Левое колесо опустилось, правое осталось на месте и не опустилось вниз. Что с ней не так, есть мысли?
Я думаю правая груша совершенно мёртвая.
Жидкость в бачке Lo-Hi не менее 10 делений.
  •  
15 Января 
15 Января 
tmptmp писал(а):
Поддомкратил заднюю часть. Левое колесо опустилось, правое осталось на месте и не опустилось вниз. Что с ней не так, есть мысли?
Я думаю правая груша совершенно мёртвая.
Жидкость в бачке Lo-Hi не менее 10 делений.
Не должен амморт остаться в верхнем положении, должен был опуститься как и левая. Возможно сам амморт заклинило, было где-то у кого-то примерно такое, из-за того что сам амморт то ли камнем погнуло то ли ещё что, шток не двигался в своей камере
  •  
19 Января 
19 Января 
Что лично моему авто достоверно помогает в борьбе с жесткой подвеской на мелких неровностях, что я проверил на себе уже несколько раз - полная зарядка АКБ, живого, работоспособного АКБ и исправного генератора. Мой АКБ на 80% рабочий, проверял специалистами. Как только подвеска начинает жестить подключаю зарядное, не снимая с авто и заряжаю до нулевого потребления током 5% от ёмкости за ночь.
Накануне купил контрактный ЭБУ подвески вместе с реле, менять пока не буду, теория с АКБ подтвердилась.
Давление в переднем и заднем контурах настроены по карманному сканеру, датчики положения выверены согласно мануалу.

Стёртые щётки и токосъемные кольца генератора на холостых давали просадку в бортовой сети ниже 12В при работе гидронасоса, включении потребителей - фары, свет, печка, подогрев зеркал, стёкол (в общем как у всех UZJ100). Генератор обслужил, зарядил АКБ, стал наблюдать. Остальное как уже писал выше.
Если бы знал, что более мощный генератор от TLC200 подходит без проблем, заменил бы "родной" на контрактный 200й.

В приметы не верю, но наверняка сглажу этим сообщением моё везение с подвеской Smile
  •  
20 Января 
20 Января 
Поставил на ЛХ470 2004г. европеец генератор от Секвойя толи 2005, толи 2006 года. Уже не помню. Поменял только фишку. Шкив не менял. Теперь просадок нет. На холостых 13,5-14 В.
  •  
24 Января 
24 Января 
Вопрос - а motor data показывает базу исключительно за деньги или только реги достаточно?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
25 Января 
25 Января 
sr desinger, При регестрации дают минимальный набор. Судя по тому, где ты задаёшь вопрос, только за деньги. Мне нужна была эл.схема. Платил за месяц.
  •  
26 Января 
26 Января 
Sergey Zemliak Спасибо. Так-то техдок у меня есть, но в одном видео увидел, как человек пользуется этой базой вот и заинтересовался - показалось удобно и интерактивно - подсвечивается показывает и т.д.
Вот и захотел попробовать.
А если принципиально подходить к вопросу то, принцип "информэйшн маст би фрии" никто не отменял Smile

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
7 Февраля 
7 Февраля 
tmptmp, поменял АКБ на новый 100а/ч, никакой разницы. ( менял по необходимости) Вопрос форумчанам, в начале движения машина идёт более менее но после100-200 метров зад немного приподнимает и начинает жестить. После остановки это видно по кузову. Датчик неоднократно проверялся и по напряжению ипо сопротивлению.Понимаю что где-то косяк,но где искать не знаю.
  •  
11 Февраля 
11 Февраля 
Всем добрый . Ну наконец то и меня настигла проблема с плавающей жестокостью. Все 100 проц по мануалу , проводка вся норм ,гидроаккумуляторы проверены,датчики ,степы отрабатывают в сервисном режиме. . Я несколько лет назад игрался и все настраивал и создал тему груши теряют давление. Ездил все реально было 🔥. Машина стояла несколько месяцев на паркинге , завел поехал и офигел.... Дрова🤦.
  •  
11 Февраля 
11 Февраля 
Вывел на экран андроид магнитоллы elm scan toyota и что наблюдаю степы при малейшем повороте руля , ямки кочки стремятся в положение 8 и выше . То есть большинсво времени в движении в активном городском цикле степы 8+ ... Это норм!? Также меня смущает что напряжение на блок ig и b+ отличается с разницей в один вольт. Пересмотрел кучу скринов с течстрима в интернете , у все по разному но бывает ,что и разницы нет. На lx570 напряжения эти абсолютно одинаковы. Не может ли быть проблема по питанию...
  •  
13 Февраля 
13 Февраля 
ACCIV писал(а):
ig и b+ отличается с разницей в один вольт. Пересмотрел кучу скринов с течстрима в интернете , у все по разному но бывает ,что и разницы нет. На lx570 напряжения эти абсолютно одинаковы. Не может ли быть проблема по питанию...
Лично я предполагаю, что это связано. Бросалось в глаза, что когда напряжения одинаковые подвеска точно работает лучше, а вот при ломах напряжение разное.
  •  
15 Февраля 
15 Февраля 
ACCIV, сегедня проверил эти два напряжения, разница в 0,7 вольта. На другом Лёхе проверил ,там разница в 0,5 Вольта. Оба едут не так как должны. Где чего искать?
  •  
15 Февраля 
15 Февраля 
ACCIV, Я диагностировал с телефона(если это имеет значение) При ровном руле прога показывает -9 градусов. Не может ли это сказываться на жёсткости.(машина думает что она в повороте)? На второй машине руль ровно,а по проге датчик показывает 66градусов, и едет не хуже моей. Хотя по настройкам (давление, высоты и тд) моя близка к норме (+ - 5%)
  •  
17 Февраля 
17 Февраля 
Опять подвеска
Ruslan37305 писал(а):
ACCIV, Я диагностировал с телефона(если это имеет значение) При ровном руле прога показывает -9 градусов...
В сервис-мануале от тоёты пишут, в случае если машина не комфортная и все параметры ок, замените амортизатор или контроллер актуатора шок абсорбера ))
Судя по теме ни кто амортизаторы не менял. "Они же вечные, чему там ломаться и тд. и тп."
  •  
Пятница 
Пятница 
tmptmp, "контроллер актуатора шок абсорбера" это что за зверь невиданный?)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов