Думаю 4>5 так как 4я это уже 40км.ч и разгон до 4й никаких тормозов, просто чередование планетарок.
Простите за высокопарность, но я пропитан этим какое-то время. Не на что не претендую.
Есть такое место B1/B4 Control valve.
На первых 3х передачах он находится на изготовке подведенным давлением line чтобы управлять снижением и увеличением давления кое-каких тормозов в соответствии с выбранной передачей тип-троник. Занимается этим соленоид SL2. И ничего не происходит если это режим D.
4я скорость никак не участвует в этой специфике.
На 5ой и 6ой скорости клапан занимается затягиванием подвода к B2 (одномоментно SL1 затягивает подвод к C3) для бесступенчатого перехода 5>6-6>5.
Что происходит на 4>5 в момент подвода к B1
Клапан на 4й "сухой"
1. S4 дает линию на клапан
2. SL2 моментально обесточивается
3. SL2 полностью открывается, клапан пошел вниз.
4. Происходит "начальное движение (регулирования давления". То есть к B1 подводится не 1 а /
Мы же на 5ой, B1 мы должны подвести когда мы на 5ю перешли, и тут же мы занимаемся ослаблением и сливом B2 ЧЕРЕЗ ТОТ ЖЕ клапан для обеспечения бесступенчатости 5>6. После включения B1 он должен отдать клапан тормозу B2 который с ним будет химичить и сливать, а сам B1 должен запитатся другой красной линией. Наличие типтроника до безумия перегрузило это место..
Усиление оранжевой ветки с соленоид-модулятора решило бы. а?
Почитал комментарии и понял, что в принципе ничего страшного, хотя проблема, если это можно так назвать осталась. Уже 75 тыс наездил, уровень масла кстати так и не проверял. На фоне проблемы с хрустом переднего правого колеса, это все отошло на второй план.
Везёт тебе, столько слов посвящены как колыбельная). Я не могу найти принципы почему машина не едет, и на меня сердито молчат лица с яйцами а лице с их текстами которые я не могу ничего вычитать о коробках как химическая слизь дающая перемещение по информации в 1см/мин
Вообще эти пинки я давно победил и не только себе. Будет время отпишу. Метод немного не традиционный но рабочий. Просто написав без обьяснения тут сразу появится много умников которые понятия не будут иметь о чем они умничают.
по коробасам проблемы с пинками по моим наблюдениям обычно были из за масла низкого качества и резины не в размер. особенно на полноприводных моделях. возможно кому то эта инфрмация поможет.