24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


9-12-2023 
9-12-2023 
Человек писал(а):
Danich писал(а):
Любимая машина главного банкира - Tesla S, сына пресс-сека Tesla X ... любила наша элита эту марку.
Купили нашу элиту с потрохами, дали больше. Всё, теперь другие деньги рулят.
Массоны проклятые 🤗😁😂
В России для Электричек огромный Барьер - Зима Лютая на половине страны и Расстояния на той же аоловине☝️
Это Вам не Омерика (ну кроме Аляски) и не Гейропа где страну можно за 3-5 часов проехать

_________________

монах HUMMER с Вами Братья и Сестры LEXUS !!!

  •  
9-12-2023 
9-12-2023 
Зима барьер больше для ДВС )
Норвегия главная страна по электричкам и там мягко говоря не теплее )

Расстояния... как бы да, но половина страны численно живёт если вообще не в М+МО, то густонаселённых областях.

Столбик трёхфазный зарядки (7-22 кВатт) технически прост, стоит очень дёшево и воткнуть можно везде, в любом поселке городского типа есть три фазы.
Не говоря уже про любую трансформаторную будку. Подключить можно быстро и просто.

Так что в теории это к любой АЗС можно прикрутить если не быструю зарядку (от 150 кВатт), то уж AC точно
А вот к быстрой зарядке АЗС не пристроить )
АЗС это сложно и очень дорого.

Все же в постиндустриальной России избыток электроэнергии и при желании вполне можно обеспечить электромобили зарядкой. Когда то казалось невозможным покрыть такую страну сотовой связью вышками. Но получилось.
А тут задача на порядок проще.
Опять же пример Москвы - весь городской транспорт электрический (со слов Собянина).

И самое главное - если в маленьком городе одна АЗС и она сломалась (или бензовоз сломался, или что то ещё) как ездить? Все, конец.

А если сломалась зарядка на главной площади - да и фиг с ней, в гараже зарядил и дальше ездишь )

Вопрос ведь не в том, что бы всю страну пересадить на электрички. Но бензин в РФ как то совсем не бесплатный, а электричество - тут цены приятные. Это очевидно стимулирует людей экономить денежки свои.
  •  
9-12-2023 
9-12-2023 
NEO2 писал(а):
Человек писал(а):
Danich писал(а):
Любимая машина главного банкира - Tesla S, сына пресс-сека Tesla X ... любила наша элита эту марку.
Купили нашу элиту с потрохами, дали больше. Всё, теперь другие деньги рулят.
Массоны проклятые 🤗😁😂
В России для Электричек огромный Барьер - Зима Лютая на половине страны и Расстояния на той же аоловине☝️
Это Вам не Омерика (ну кроме Аляски) и не Гейропа где страну можно за 3-5 часов проехать
Если подумать, то тут рай для электричек.
Нужно просто поставить обычные сети по 100квт тупые линии по 10кВольт и пребразователь для зарядки к ним.
Просто привыкли к примитивным ДВС, а можно привыкнуть к примитивным Электричкам.
  •  
  • +1
10-12-2023 
10-12-2023 
Здравствуйте, есть владельцы Lexus RZ 450e?
  •  
10-12-2023 
10-12-2023 
Kate_whatever писал(а):
есть владельцы Lexus RZ 450e?
Маловероятно.
Евроверсия:
Электромобили

В США подешевле, но специально завозит новых "американцев" вряд ли кто то сейчас будет.

Он построен на платформе Toyota bZ4X и по размеру занимает место между бензиновыми моделями NX и RX.

С одной стороны, RZ это настоящий Lexus: он красив, удобен, у него отличные ходовые качества. Но, с другой стороны, он проваливается как электромобиль с заявленным запасом хода всего лишь 350 км в самой мощной модели и 320 км в более модной комплектации. По этой причине RZ уже значительно отстает от своих главных конкурентов, и это при том, что он совершенно новый.

Говорить же про дешёвые б.у. RZ видимо ещё рано.
  •  
11-12-2023 
11-12-2023 
Danich писал(а):
Ну и главное - алюминиевый кузов.
как это алюминиевый, когда он из нержавейки?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
11-12-2023 
11-12-2023 
Brainstorm, несущий кузов - люминь, панели - нержавейка

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
12-12-2023 
12-12-2023 
Электромобили

Завод в Мюнхене был основан в 1922 году. Это огромное высокотехнологичное предприятие, на котором работают около 8000 человек из 50 разных стран, имеет собственный музей и является важной частью истории компании BMW.

И этот завод только что выпустил свой последний двигатель внутреннего сгорания.

BMW официально подтвердил , что компания прекратила производство двигателя V8 . Это положит конец любому производству двигателей внутреннего сгорания в штаб-квартире компании.

Конечно, BMW еще не закончила производить традиционные двигатели; она по-прежнему производит множество бензиновых, дизельных двигателей и гибридных силовых агрегатов в других местах. Но символизм тут довольно мощной. «ДВС отныне производят на других заводах в Австрии и Великобритании. Это завершает 60-летний период производства двигателей в Мюнхене».

Это говорит о том, куда BMW и мир пойдут дальше.
BMW i4, другие электромобили, такие как iX, i7 и i5 производятся на заводе BMW в Дингольфинге. И даже Mini и Rolls-Royce планируют гораздо большую электрификацию. BMW действительно добилась большого успеха в продажах своих электромобилей в этом году, когда многие конкуренты боролись с падением спроса. В BMW заявили, что 20% продаж в США сейчас составляют BEV и PHEV.

Это похвальный прогресс для бренда, который смог придумать, как создать идеальную машину для вождения, когда у вас нет высокооборотистых рядных шестицилиндровых двигателей с коробкиой передач. Но если даже исторический Дом BMW видит конец эры ДВС, это говорит о многом.
  •  
14-12-2023 
14-12-2023 
Danich, я уже поняла что тишина в эфире, ушла на американский форум.
Если вдруг кто с RZ есть, пишите
P.S у меня RZ из Китая
  •  
14-12-2023 
14-12-2023 
Катя, похвастайтесь, как впечатления?
После чего пересели?
Какой реальный пробег и оправдал ли автомобиль Ваши ожидания?
Через кого покупали, если не секрет.

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
  • +1
14-12-2023 
14-12-2023 
Serge69 писал(а):
Катя, похвастайтесь, как впечатления?
Присоединяюсь к просьбе.
Тоже очень любопытно

Мне кажется для России это редкий авто, если вообще не штучный. Все поголовно сейчас пересаживаются на китайцев. Даже с Лексусов.
Поэтому очень любопытен опыт покупки нового Лексуса (да ещё электричка!) в такое не простое время.

P.S. Можно в электромобилях открыть тему RZ, а можно создать и подфорум RZ (это не проблема). Возможно, народ русскоговорящие владельцы подтянутся.
  •  
14-12-2023 
14-12-2023 
Денис Рем. А ведь совсем недавно он был антиэлектричником!))
Обратите внимание , как вылизана на этой модели-3, стыковка деталей и равномерность зазоров, особенно снаружи авто . Идеальная подгонка. Научились .

  •  
14-12-2023 
14-12-2023 
пал палыч писал(а):
модели-3
Их, кстати, уже очень много на дорогах.
Именно новых
После рестайлинга

Электромобили
Электромобили
Электромобили

Обратил внимание - кабель зарядки какой то новый. И по форме, и по мелочам.

Но главное - рядом с зарядкой нет мигающего молоточка. Не знаю, в старой трешке был?
Тут нет (видно на фото).
Очень странно.
  •  
15-12-2023 
15-12-2023 
"АвтоВАЗ" рассматривает возможность производства электрических Lada Niva и Vesta, ведет работу над их прототипами, испытания уже начаты.

Электрическая НИВА, это любопытно )
Электромобили
Выпускается с 1977 года, то есть без малого 50 лет.

Вот уж кому точно электродвигатель противопоказан. Сложно представить себе покупателя такой е-НИВЫ. Очевидно будет сильно дороже ДВС, скорее всего заметно ухудшится проходимость, тяжелее и у новинки гарантированно куча неизлечимых детских болячек. Все это на реальном пробеге хорошо если километров в 200... с такой то аэродинамикой.


Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

«У нас есть прототипы электрических автомобилей, они уже проходят испытания на нашем полигоне. В частности, это электрическая „Нива“. А в дальнейшем это будет ещё и Lada Vesta.
Они будут производиться в Тольятти.
Это будут самые высоколокализованные по своему уровню отечественные машины. Но всё будет зависеть от спроса и государственной поддержки.», — отметил топ-менеджер.
  •  
15-12-2023 
15-12-2023 
Danich писал(а):
"АвтоВАЗ" рассматривает возможность производства электрических Lada Niva и Vesta, ведет работу над их прототипами, испытания уже начаты.

Электрическая НИВА, это любопытно )
Электромобили
Выпускается с 1977 года, то есть без малого 50 лет.

Вот уж кому точно электродвигатель противопоказан. Сложно представить себе покупателя такой е-НИВЫ. Очевидно будет сильно дороже ДВС, скорее всего заметно ухудшится проходимость, тяжелее и у новинки гарантированно куча неизлечимых детских болячек. Все это на реальном пробеге хорошо если километров в 200... с такой то аэродинамикой.


Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

«У нас есть прототипы электрических автомобилей, они уже проходят испытания на нашем полигоне. В частности, это электрическая „Нива“. А в дальнейшем это будет ещё и Lada Vesta.
Они будут производиться в Тольятти.
Это будут самые высоколокализованные по своему уровню отечественные машины. Но всё будет зависеть от спроса и государственной поддержки.», — отметил топ-менеджер.
Давно пора, можно продлить жизнь машине, решить кучу проблем Нивы, убрать шум повысить проходимость, и удешевить. Моторы +трансмиссию вроде начали у нас готовится производить (заводы построены), к электробусам и прочим уже готовы, электро усилитель руля от Ауриса будут внедрять во всё что движется, готовят к Газели и и прочим легким грузовикам.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов