Подскажите, менял шлейф ленту, сейчас иногда загорается одновременно светодиоды на кнопке внутреннего и наружного забора воздуха, всегда начинает гореть с внутреннего, переключаю на наружный не горит вообще , но воздух явно идёт забортный. Среднего положения как авто нет, свистопляска какая то, может шлейф лента длинная и задевает за что ни будь?
Всем здравствуйте, полез посмотреть свою старую панель которую заменил и обнаружил, что на кнопке забора воздуха нарисовано внутренняя циркуляция и АВТО, в связи с этим возникает вопрос как данная функция работает, я так понимаю, когда не горит диод на внутренней то идет забор воздуха из вне, но опять же, иногда они горят вместе и внутренний и АВТО.
Да вот в том то и беда нет у меня среднего значения, только внутренняя и авто, пытаюсь понять алгоритм работы, на других лексах видел, что горят вместе, у меня тоже так загорается, но не всегда.
Да это все понятно, забор из вне я так понимаю, когда на этой кнопке светодиод не горит, но когда я включаю внутренний загорается, а затем ещё одно нажатие типа авто, то не горит вообще ничего, а загорается по ходу движения при внутреннем заборе воздуха, короче белиберда какая то, зачем так намудрили непонятно.
rodions писал(а): как выключить кондей не заходя в климат?
Я добился данной функции так:
1. Отключить в индивидуальных настройках автомобиля - настройки климата - включение кондиционера - выкл
2. Теперь можно включать/выключать кондей кнопкой рециркуляции:
- горит две лампочки - кондиционер включен
- горит одна лампочка - кондиционер выключен
Подскажите где найти эти индивидуальные настройки? Я так понимаю это на рестайле? На дорестайле такой настройки найти не могу.