с кнопочкой авто - включает кондей и дует в лицо, что не есть хорошо, закроешь шторки - никуда не дует
в режиме ноги/стекло - ноги мёрзнут
почему японцы забыли режим только стекло? (режим "осушение" в расчёт не берём)
может это как-то в мозгах меняется, чтобы в режиме "Авто" всё было привычнее? или я неправильный?
Езжу в "авто" всегда и зимой и летом, забор воздуха тоже на "авто", летом температуру ставлю 21-22, если ребёнок в машине, то 23-24. Зимой 16-18 по городу, 20-22 по трассе, если совсем дубак с ветром, то по обстановке. Обычно летом сильно дует в лицо когда машину только завёл, или стояла на солнцепёке, когда датчики на потолке получат заданные значения поток уменьшится и перенаправится. Для экономии топлива и ресурса кондиционера рекомендуется не выставлять сильно низкие температуры кондиционера в жару.
Есть, но только обогрев-осушение, т.е. при нажатии сразу идёт максимально мощный поток холодного/тёплого воздуха для снятия запотевания, можно конечно потом вручную убрать обороты и откорректировать температуру, как вариант.
Тоже матов уже не хватает на этот долбаный климат. Правда у меня америкос. В общем с утра в режиме авто, и вчерашней температуре он нифига не холодит, нужно врубать максимум холода - тогда аж дубеешь, плюс действительно дует куда то в ноги, и при этом машина в гараже стоит. Вечером после работы, после жары, сажусь в раскаленную машину - и при утренней нормальной температуре моментально просто замораживает. Че за дела - хз. На двух предыдущих лексусах - европейцах было все норм. Т.е. Автоматика как то не так думает, когда определяет мощность потока и направления дутия
Чтобы в морду не дуло, повернул центральные дефлекторы наоборот, пассажирский на себя, а водительский на пассажира, и холодит нормально и лицо не стынет, боковые по желанию, в ноги и так поддувает когда жара, коуглый год 21.
_________________
если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите
rodions писал(а): как выключить кондей не заходя в климат?
Я добился данной функции так:
1. Отключить в индивидуальных настройках автомобиля - настройки климата - включение кондиционера - выкл
2. Теперь можно включать/выключать кондей кнопкой рециркуляции:
- горит две лампочки - кондиционер включен
- горит одна лампочка - кондиционер выключен
akolina писал(а):
Я добился данной функции так:
1. Отключить в индивидуальных настройках автомобиля - настройки климата - включение кондиционера - выкл
2. Теперь можно включать/выключать кондей кнопкой рециркуляции:
- горит две лампочки - кондиционер включен
- горит одна лампочка - кондиционер выключен
Сегодня попробовал, да действительно такая манипуляция имеет место быть, но ИМХО бесполезная функция кондёр летом выключать, у меня и зимой и летом в режиме авто всё стоит и режим обдува и забор воздуха, комфорт регулирую только температурой.
У меня вопрос (может и не на засыпку, но всё-таки) - что означает, время от времени, появляющаяся снежинка на мульти-информационном дисплее рядом с забортной температурой? В мануале информации не обнаружил...