Connor, про выхлоп даже отдельная статья в базе знаний есть. А теорию с "забитым бубликом" я что-то в первый раз слышу, причем, поиск по форуму на вскидку тоже не дал никаких результатов. Отсюда вывод: это из разряда фантастики и странных умозаключений конкретного сервисмена, возможно сделанных на опыте обслуживания других машин (что вряд ли). Но если даже допустить, что такое может быть на самом деле, представь сам: бублик идеально круглый и сбалансированный с завода, в него попадают продукты износа фрикционов (по факту это пыль металлическая, размытая в масле) они могут откладываться на стенках ок, но с чего им там откладываться кусками или неравномерно, если узел вращается постоянно и в принципе никаких застоев там не происходит? Даже если авто стояло долго, и там произошло отложение на одной стороне бублика, то проведи аналогию с колесом автомобильным и налипшей грязью с одной стороны - будет бить сильнее, чем больше скорость вращения, и не пройдет ни на 100км/ч ни на 150 (если что я про колесо). Вот отсюда я и не понимаю логики твоей теории, кроме как "кто-то ляпнул, а я передал".
Ну если у вашего авто выхлоп приварен на кузов и работа двигателя хромает - то да, именно вам смотреть выхлоп, а лучше сразу дрыгатель
Человек работает по тойоте много лет и на практике доказал это, замените бублик на новый и проблема уйдет
Вот как я победил (надеюсь) эту проблему. У меня ГБО, но проблемы и на бензине проявлялась. Было как у автора: стоишь в пробке, рычаг в D, и по кузову идёт неприятная вибрация. Не сильная, но ощушается пятой точкой. Переводишь на P, вибрация уходит. Заметил, что при вибрации обороты держаться 570-590 об/мин (пользуюсь простой программой на телефоне). Всё перепробовали: катушки обновил, свечи, даже МАФ. Подсос воздуха исключили. Не помогло. Почистил форсунки, эффекта нет. Осталось только клапанные зазоры проверить. Что и было сделано. Но моем пробег 476 тыс.км, зажаты были и впуск, и выпуск. После регулировки обороты чуток поднялись, движок работает ровнее. Теперь при положении рычаг в D вибрации нет. Примите к сведению.
Убедился, что вибрация на холостых в положении D может быть из-за чего угодно на собственном опыте.
Пол года назад приобрёл 470-го для бездорожья и гравийки. 2005 год. Летом активно эксплуатировал его по выбранному назначению , и со временем появилась вот эта самая вибрация. Поменял глушитель, проверил подушки (в норме были) - толку нет. Одновременно с появлением вибрации стал обнаруживать воду на водительском коврике после сильных дождей. Поехал к установщикам автостёкол, они сказали, что лобовое стекло отошло. Якобы, какие-то криворукие установщики некачественно произвели работу по установке лобовухи. Вообщем, переустановили они стекло и, как результат - течи нет, вибрации нет.