home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-01-2019 
27-01-2019 
В 470 лх лил зимой 0-40, летом 5-40 шелл и так четыре года, масло не жрал вообще.
  •  
29-01-2019 
29-01-2019 
Расход масла
я лью круглогодично 5/30 и не парюсь с жором...., если и есть то в пределах min-max на щупе.....

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
28-02-2019 
28-02-2019 
Расхода не наблюдал, как залил больше. Сменил на шелл
  •  
25-07-2023 
25-07-2023 
Пробег 600000км. Расход масла на 10000км-3 литра. Считаю, что это нормально. Факторы расхода масла - динамичная езда. Если мне кто то скажет, что у него вообще не жрет, то это означает правильный стиль вождения. Но GX 470 это очень приятна машина, если правильно настроена, то приносит удовольствие при динамичной езде. Поэтому каждому свое. и свои показатели расхода масла. Так же и по расходу топлива. Может составлять от 12 литров до 30 литров на 100 км при условии, что машина полностью исправна. И это тоже нормально. Зависит от стиля вождения, географии местности, времени года. Как -то так.
  •  
25-07-2023 
25-07-2023 
vbtekila писал(а):
Пробег 600000км.
Серъёзный пробег! Это за сколько лет? Стиль езды в основном трассовый или много города и бездорожья?
Какие были крупные поломки и их решения за это время?
Может уже сталкивались с такими ошибками P030<1> (пропуск зажигания в <1> цилиндре)?
Если да, то как их решали?

У меня для сравнения пробег 413000 на GX460 (очень большой для этой модели). До меня он был весь трассовый до 380тыс. При мне последние 2 года стало много города и бездорожья.
И весь ресурс машины выбрали предыдущие 2 владельца, они нигде и ничего в ней не делали крупного.
Но при мне ресурс закончился, к сожалению (при покупке я этого не мог предположить). И сломалось и менялось мною всё, что могло сломаться в двигателе и подвеске:
- ремень и ролики навесного, 4 цепи ГРМ + помпа (с большой кучей разных нужных деталей + замена нового антифриза и масла), свечи, тормоза передние и задние (2 раза клинили), замена пневмобаллонов сзади, пружин спереди, замена и гидроцилиндра КДСС и дважды прокачка жидкости в нём (был перекос на >2см), и конечно замена всех подшипников ступицы с сальниками, шаровых опор, сайлентблоков, втулок стабилизаторов и т.д.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов