wanderer55, как у тебя на фото, тоже подойдёт, но я брал бы тоже с кочергой даже если дороже, лишний головняк время/деньги окупит. Мне все сделали минут за 40 из которых 10 мы мудохались меняя ЭБУ обратно не снимая колонки. Тут конечно еще от скила мастера зависит, мой сказал, что делал не раз и не два ))) я смазал червячные передачи смазкой от трипода(полимочевинной) которая оставалась+немного потдавил в подшибники . Ну как колонка будет у тебя на руках, все поймёшь по месту
snow1975, не, нету, я когда столкнулся с такой ситуацией, залез в болтушницу (банка с болтами), нашел подходящий по резьбе и головке, но короткий, взял его и поехал в магазин с крепежом, там подобрали.
Бюджетно обошлась колонка. Во Владивостоке купил за 1000р +300р доставка до ТК и 750р Омска.
За 1000р мне ее перекинули, работает как новая.
Старая с алюминиевым валом реально поизносилась.
Всем привет, подскажите, пришла колонка с валом внутри, стопорное снято, можно как-то вал вытянуть не разбирая колонку?, в посте выше человек разбирал чтобы вставить вал.
Сегодня наконец то дошло дело до замены колонки.
Американец у меня, поставил от харька.
Только пришлось переставить кочергу( зажигание замок) и кронштейн сбоку маленький какой то( зеркальный).
Все переодически сам наблюдал.
Сказать что быстро, не скажешь.
Столько пластика и фишек , что казалось ужас.
На все ушло 2.5 часа.
Стучало с года наверно 2014.
Менял карданчик тогда новый оригинал.
Не помогло.
Регулировка телескопа по вылету больше не помогала.
Сейчас руль идеально мягкий и ни малейшего люфта.
И вставляя ключ , с 11 года так тихо он никогда не выезжал.
Нет ни малейшего звука.
П.С. Меняйте на харьковскую колонку.
Отличие - в колонке японца кардан пластик!!!
Эти два болта засверливали 4.0 сверлом и забивали шестигранник ( звездочку), делая грани для откручивания.
Их назад и вкрутили.
Глубже сверлите, лучше сидеть ключ будет.