12-03-2018 
12-03-2018 
Bogdan 86 писал(а):
Смотря у кого какой рост...) Мой 174см
Так рост - это не только длина рук)
Туловище, ноги .....
Значит сидуха будет стоять ближе к рулю))
  •  
12-03-2018 
12-03-2018 
snow1975 писал(а):
Так рост - это не только длина рук)
)))
snow1975 писал(а):
Значит сидуха будет стоять ближе к рулю))
Тогда ноги будут согнуты. Короче, не удобно мне Amd Green
  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
Вообщем дважды разбирал и ставил хомуты, хватает на год-1.5
Думаю суть проблемы в том что хомуты гамно и через определенно время теряют нужное усилие/упругость.
Посему вопрос, где взять пару хороших оригинальных или просто качественных хомутов?
Номерок может кто подсказать?
25мм как я понимаю нужен.
Стук в рулевом RX400
вот оригинал. видно что серьезный хомут - двойной. Но размеры найти не могу.

Добрый люди помогли за 250р. может кому ещё пригодится.

На 27мм - N90687001 (VAG)
На 28мм - AQ60128 (Сhery)
На 29мм - 99951266009 (Porsche)
На 30мм - N91106101 (VAG)

Диаметр должен быть в разжатом состояние т.е максимально возможный. Сам ещё не проверял)
  •  
6-05-2018 
6-05-2018 
Отремонтировался, результат следующий:
29мм - 99951266009 (Porsche) - большой
27мм - N90687001 (VAG) - то что доктор прописал, берите смело, пришлось чуть подпилить края трубки, чтобы прошел по диаметру. Сам хомут - лютый (с магазинными не сравнить) пока примерял, соскочил с пассатиж в ногу - синяк сходуSmile
Ни люфта, ни звука, надеюсь навсегда.
Стук в рулевом RX400
  •  
  • +3
7-05-2018 
7-05-2018 
Заказал N90687001. Как придет поеду менять.

P.S. Поменял на N90687001, хомут очень добротный, обжимает сильно, вал перемещается с усилием. То что надо. Спасибо -GIG- за номерок ) Теперь надеюсь надолго.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
12-05-2018 
12-05-2018 
Что-то никто на сообщение EDDY никто не отреагировал. Загуглил - вроде отзывы хорошие:
[youtube]http://clublex.ru/p3007254
Похоже, надо испытать этот "наркоманский набор".
  •  
20-08-2018 
20-08-2018 
Снова появился люфт, ещё быстрее чем с колхозными хомутами. Надо другой тип хомутов использовать, эти не держат. Например как на пыльниках шрусов, как только в размер попасть...
  •  
21-08-2018 
21-08-2018 
От вибасты хомуты идеально подходят и служат долго...
  •  
23-08-2018 
23-08-2018 
-GIG-, Поставил себе такие же, 2 месяца, полет нормальный. Но поставил сразу 2, предварительно их разжав до упора(насколько это было возможно. Наделись без подпиливания верхней кромки.
  •  
26-08-2018 
26-08-2018 
-GIG- писал(а):
Снова появился люфт, ещё быстрее чем с колхозными хомутами. Надо другой тип хомутов использовать, эти не держат. Например как на пыльниках шрусов, как только в размер попасть...
Да поставь ты хомут от вэбасто 25 размер( на нём выбито) И люди и я тут отчет выкладывал.
Поставил 1шт. Пробовал 2шт ставить-руками сдвинуть не смог !
2.5 года езжу Amd Thumbs up
  •  
8-09-2018 
8-09-2018 
дайте пож номерок, чтоб заказать в инет магазине
нашел 9009020F, только не особо их в продаже то

Погуглив ещё начинаю понимать, что N90687001 это похоже и есть тот самый хомут от вебасты только MU27,а не MU25 (не понимаю как вы его одели на вал, я еле 27 поставил). Все эти хомуты и на ваг и на вебасту делает одна фирма "Norma"
может быть 27 просто напросто оказался большим? я его еле еле перекинул через "борт" вала
  •  
10-09-2018 
10-09-2018 
Ребята, ну вы чё? Хомуты, это всего лишь временная мера, применяемая перекупами для продажи. Ну сами подумайте - зубья вала и втулки изнашиваются равномерно, появляется люфт-стук. Вы делаете прорезь, хомутами кособоко стягиваете втулку. Тем самым прижимаете зубья одной стороны втулки чуть сильнее к зубьям вала. Сколько процентов, 10-20? Не больше. Что происходит дальше? правильно, износ на сжатые области лишь увеличивается. Если вал равномерно изнашивался 7-10 лет, то после такой переделки едва ли продержится 1 год.
Так что хотите капитального ремонта, меняйте вал в сборе. Да, дороговато, под 500 баксов идет. Иначе - одна прорезь, потом вторая, с противоположной стороны. Как это повлияет на безопасность, если пойдет скол втулки - хз. Ну или срезать 1 см со старой втулки, и наварить новое кольцо "ремкомплект" с зубьями под износ вала. Как это будет выглядеть на деле, не знаю.
  •  
10-09-2018 
10-09-2018 
С чего он изнашивается то? движение втулки внтури вала (в смазке) происходит только при старте и остановки машины и стучать он начинает не из за износа, а из за ослабления хомутов. Был бы износ он давно бы уже стерся в 0. у меня 2 раза по 1,5 года отходил и у ребят вон по 2.5 ездит без проблем.
  •  
10-09-2018 
10-09-2018 
-GIG- писал(а):
С чего он изнашивается то? движение втулки внтури вала (в смазке) происходит только при старте и остановки машины и стучать он начинает не из за износа, а из за ослабления хомутов. Был бы износ он давно бы уже стерся в 0. у меня 2 раза по 1,5 года отходил и у ребят вон по 2.5 ездит без проблем.
То есть при рабочем повороте руля никакой нагрузки на зубья? Почему же тогда вал износился за 10 лет? Ему же износу не должно быть вообще.
  •  
10-09-2018 
10-09-2018 
нагрузка есть когда люфт есть, в остальном шлицевое для того и сделано. А люфт появляется как раз в результат не плотного соединения в шлицах - вот его и нужно уплотнить. Вопрос не в износе, вопрос в том что данный тип хомутов не держит уплотнение.

Глянул цены на наши колонки - контрактные с харька чет стоят совсем не дорого -1500-3000 думаю может взять и не мучаться больше)

Купил короче колонку за 1500р с 65 тыс бпрф , утомили меня уже эти разборы/сборы. Думаю теперь накинуть хомутик на новую колонку вместо скобы или не стоит....)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов