8-02-2023 
8-02-2023 
Подскажите, пожалуйста, откуда может быть этот звук?
имеется Lexus NX300h 2018 года (гибрид).
замечаю, что идёт писк со стороны места расположения вариатора. думал сначала что это инвертор, но не очень-то похоже. обычно появляется на холодную, при прогреве, но так-то никуда не девается. на ходу не слышно, но в положении P и D этот писк или гул высокого тона слышен весьма отчётливо. пропадает в положении N полностью. машина при этом не движется.
когда обороты двигателя увеличиваются и я начинаю движение то этот писк уменьшается или пропадает (я его больше не слышу).
звук пропадает примерно за 1-2 секунды перед тем, как гибридная система решит заглушить двигатель (по зарядке тяговой батареи).
проблем при движении не ощущается.
это вариатор?

записал на видео этот звук
link
  •  
21-02-2023 
21-02-2023 
Сложно сказать, что за звук... очень нехарактерный он для этих машин!
Я бы для начала проверил цвет и уровень масла в гибридной трансмиссии. Далее поехал бы на сервис на яму и там со слухачом внимательно бы прослушал все под капотом для точного определения источника звука.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
22-03-2023 
22-03-2023 
Grauer, привет!
Хочу поинтересоваться решили ли вы проблему?
У меня тоже начала высвечиваться эта ошибка когда интенсивно разгоняюсь с оборотами около 2500 и на скорости около 40кмч(именно в этот момент), а если дать обороты выше 3000 или до 2000 проехать момент включения(40кмч) блокировки гидротрансформатора(ну я так понял), то до и после в любых режимах езды все нормально никаких ошибок и вибраций и т.д.
У кого нибудь было так же?
  •  
11-05-2023 
11-05-2023 
Кому интересно. Дилер починил вариатор по гарантии. Машина 2015 года.
Если кому нужно могу скинуть номера запчастей (ремонтных)
  •  
11-05-2023 
11-05-2023 
Grauer писал(а):
Кому интересно. Дилер починил вариатор по гарантии. Машина 2015 года.
Если кому нужно могу скинуть номера запчастей (ремонтных)
Не по гарантии, а по программе Goodwil или по сервисной кампании.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
11-05-2023 
11-05-2023 
kka666 писал(а):
Да, по программе Goodwil. Так будет вернее
Да, по программе Goodwil. Так будет вернее
  •  
14-07-2023 
14-07-2023 
Здравствуйте. Меня перенаправили в эту тему.
У меня NX 2015 года, из тех моделей, у которых была проблема с вариаторами. Обслуживала у официального дилера, на машине ездила очень мало, была вторая в семье. В основном машина стояла в подземном паркинге. Пробег за 7 лет 30500км. Вариатор выдал ошибки P2757 P0741 P075B.
Есть ли вероятность, что у меня именно заводской брак выявился через 7 лет из-за редкой эксплуатации?
  •  
14-07-2023 
14-07-2023 
Kate_whatever, 15 год вероятность брака 90%.
Ошибку не сбрасывать, езжать к официальному дилеру. Делать диагностику расширенную.
Если в Мск, я делал в major city. Там в курсе проблемы и лояльность к клиенту есть.
  •  
14-07-2023 
14-07-2023 
Grauer, Спасибо, съездила написала заявление на замену по доброй воле. Дилер предложил лишь замену вариатора за 1 300 000, если кому интересно сколько сейчас стоит это удовольствие
  •  
14-07-2023 
14-07-2023 
свечи поменяйте сначала!
и катушки проверьте
давал же ссылку в той теме

_________________

-

  •  
15-07-2023 
15-07-2023 
Kate_whatever писал(а):
Grauer, Спасибо, съездила написала заявление на замену по доброй воле. Дилер предложил лишь замену вариатора за 1 300 000, если кому интересно сколько сейчас стоит это удовольствие
Все верно, так и будет...
Ошибки, которые вы представили выше - это не тот вариант поломки, по которому Тойота бесплатно меняла вариатор, к сожалению!

В вашем случае достаточно будет заменить только гидространсформатор и гидроблок, но новыми вы их не купите, поэтому вариант только найти их б/у где-либо на авито, в идеале снятые с тех коробок, которые как раз менялись дилерами по "гарантии"!

Это реально рабочий вариант для вас и возможность сделать ремонт в 10 раз дешевле, чем предложил вам дилер Wink
Уже проверено на личном опыте))

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
15-07-2023 
15-07-2023 
kka666, Я конечно в машинах очень мало понимаю, но ресурс акпп разве не должен быть намного выше чем 30 000км? Если эти вариаторы такие ненадёжные, зачем ставить ещё и запчасти от БУ? Сколько она еще проедет на б/у частях. Полное разочарование конечно. На ютубе везде говорят что k114 чуть ли не самый надежный вариатор в мире.
У меня есть большое желание далее идти в суд, подавать по ЗОЗПП. Непонятно только как доказать заводской брак и сколько выйдет экспертиза.
Я не верю, что это я так плохо использовала АКПП, я делала все ТО у дилера, даже когда машина по сути в паркинге стояла и не использовалась. Не буксовала никогда, стиль езды у меня пенсионерский, я двух мелких детей катала, в гонках не участвовала.
  •  
15-07-2023 
15-07-2023 
MrDims, я делала полное ТО каждый год у дилера, не по пробегу. У меня ТО каждые 3000-5000км, последнее в ноябре 22г было, с тех пор 1500-2000км машина прошла. Я никогда не запускаю машину на холодную, тк стою в паркинге при плюсовой температуре зимой. Неужели могут быть неисправны свечи? В салоне дилера спросила вчера, они исключили, что это поможет.
  •  
15-07-2023 
15-07-2023 
ну хорошо, меняйте сразу вариатор, раз деньги карман жгут ))

п.с.
1. на сервисе могли при мойке двигателя залить свечные колодцы, с вытекающими последствиями
2. могли просто подменить свечи

_________________

-

  •  
15-07-2023 
15-07-2023 
Kate_whatever писал(а):
kka666, Я конечно в машинах очень мало понимаю, но ресурс акпп разве не должен быть намного выше чем 30 000км? Если эти вариаторы такие ненадёжные, зачем ставить ещё и запчасти от БУ? Сколько она еще проедет на б/у частях. Полное разочарование конечно. На ютубе везде говорят что k114 чуть ли не самый надежный вариатор в мире.
У меня есть большое желание далее идти в суд, подавать по ЗОЗПП. Непонятно только как доказать заводской брак и сколько выйдет экспертиза.
Я не верю, что это я так плохо использовала АКПП, я делала все ТО у дилера, даже когда машина по сути в паркинге стояла и не использовалась. Не буксовала никогда, стиль езды у меня пенсионерский, я двух мелких детей катала, в гонках не участвовала.
В суд идти бесполезно, так как завод-изготовитель очень тщательно защищён от таких моментов официальными документами. Да и доказывать в суде, что это заводской косяк, тоже не нужно. Тойота выпустила официальный бюллетень по этой проблеме, где все чётко и ясно расписано.

Завод не гарантирует, что автомобиль в процессе эксплуатации не будет ломаться, это главный момент! Завод гарантирует лишь то, что если в момент эксплуатации в течение 3 лет с момента покупки автомобиля (либо на протяжении 100тыс км пробега) случится поломка по вине заводского брака, то это будет считаться гарантийным случаем и будет отремонтировано согласно стандартам Тойота по гарантии без оплаты со стороны владельца.
За пределами гарантии такие поломки уже ложатся на плечи владельцев. Исключение составляют лишь неисправности, которые попадают под сервисные кампании, то есть могут привести к серьёзному вреду здоровья при эксплуатации. В таком случае часто бесплатное устранение осуществляется "пожизненно" для автомобиля.
Ваш случай таких рисков не несёт, поэтому был всего лишь бюллетень, действующий в гарантийный период.

В части использования автомобиля вы все делали правильно, но ваша проблема возникла не из-за эксплуатации, а из-за заводского брака. К сожалению, такая проблема, как у вас, проявлялась на очень малом количестве автомобилей. Более того, завод-изготовитель признал эту проблему и даже выпустил бюллетень по её исправлению, но применим он только к гарантийным автомобилям, именно поэтому у дилера вам сразу же и предложили купить новый вариатор за 1.3млн рублей. Решением по бюллетню была именно замена вариатора в сборе, так как согласно официальной техдокументации вариатор не подлежит разборке и ремонту, в случае практически любой проблемы только замена в сборе без вариантов...

Теперь второй момент, касательно б/у запчастей.
Эти вариаторы действительно очень надёжные!
Убить его конечно же можно, но довольно сложно, а с вашим вариантом эксплуатации практически невозможно!
Тот самый косяк, из-за которого всем поголовно (даже за пределами гарантии!) Тойота меняла эти вариаторы заключался в следующем - всего лишь начинал гудеть большой опорный подшипник одного из конусов! И все!!! Все внутренности вариатора при этом полностью работоспособны и сама коробка ездит как ни в чем не бывало.
Казалось бы, ну разберите вы частично коробку и замените этот подшипник, что может быть проще?!
Но, так как согласно техдокументации вариатор не подлежит ремонту с разборкой, то Тойота вынуждена была менять их целиком в сборе!
Теперь вы понимаете, почему можно смело ставить б/у запчасти с таких замененных дилерами коробок?!))
Другой вопрос в том, что все эти коробки у дилеров потом проходят через процедуру утилизации, но обычно запчасти от них всегда попадают на рынок (авито) и с успехом используются для ремонта таких проблем, как ваша!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Трансмиссия Правила форумов