Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При этом компенсация износа тормозных колодок механизмов осуществляется автоматически.
Гидравлическая система состоит из двух независимых контуров, переднего и заднего. В случае отказа одного из контуров, второй продолжает функционировать, обеспечивая автомобилю адекватное торможение. Вмонтированная в приборный щиток специальная контрольная лампа оповещает водителя о нарушении исправности функционирования тормозной системы, а также о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)
ГТЦ установлен на сборке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на задней переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре расположен большой резервуар гидравлической жидкости, оборудованный пластмассовой крышкой.
ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра.
Вакуумный усилитель тормозов
Усилитель использует создаваемое во впускном трубопроводе разрежение для повышения эффективности функционирования гидропривода тормозной системы. Сервопривод вакуумного усилителя закреплен на задней переборке двигательного отсека внутри последнего.
Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При этом компенсация износа тормозных колодок механизмов осуществляется автоматически.
Гидравлическая система состоит из двух независимых контуров, переднего и заднего. В случае отказа одного из контуров, второй продолжает функционировать, обеспечивая автомобилю адекватное торможение. Вмонтированная в приборный щиток специальная контрольная лампа оповещает водителя о нарушении исправности функционирования тормозной системы, а также о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)
ГТЦ установлен на сборке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на задней переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре расположен большой резервуар гидравлической жидкости, оборудованный пластмассовой крышкой.
ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра.
Вакуумный усилитель тормозов
Усилитель использует создаваемое во впускном трубопроводе разрежение для повышения эффективности функционирования гидропривода тормозной системы. Сервопривод вакуумного усилителя закреплен на задней переборке двигательного отсека внутри последнего.
varelka писал(а): Мужики подскажите, пропали нормальные тормоза, педаль у пола, совсем вялые стали, вродебы пятен под машиной нет, да и жидкость никуда не уходит.
Открыл капот и обнаружил такую картинку в тормозном бочке.
Какие будут варианты?
Это был первоапрельский розыгрыш?
Если да - то бугага.
Если нет, то отвечу по теме
Такой белый квадратик у меня тоже есть. Я думаю что он у всех есть, просто многие не знают что там - ПОД КАПОТОМ.
Скорее это конструктивная особенность бачка.
Вялые тормоза - это или мертвые диски, не обеспечивающие должного сцепления с колодками, или воздух в системе.
Надо проверить состояние колодок, дисков и прокачать тормоза.
Если не поможет - то поменять всю тормозную жидкость на специальном стенде. Она тоже "изнашивается".
Если и это не помогло - то смотреть главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.
Короче нет не решаемых проблем. Есть "умные "спецы"".
по приходу авто с пиндосии ощутил огромную разницу в тормозах между предыдущим Паджеро 3 и нынешним ЛХ. Сразу по кругу заменил и диски и колодки, благо ценник не как на европейских уазиках, стало лучше, но все таки до П3 не дотягивает ((