home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-04-2008 
1-04-2008 
Konsul писал(а):
EDDY писал(а):
ты ща скем разговариваешь?
Кто? ЙААА? не с кем. Laughing
кто здесь Shocked

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
2-04-2008 
2-04-2008 
Мда и ни слова по теме.
  •  
18-04-2008 
18-04-2008 
varelka

Замена колодок близка Laughing
Либо посмотри диски.

_________________

Туризм - как стиль жизни

  •  
22-04-2008 
22-04-2008 
Тормозная система

Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При этом компенсация износа тормозных колодок механизмов осуществляется автоматически.

Гидравлическая система состоит из двух независимых контуров, переднего и заднего. В случае отказа одного из контуров, второй продолжает функционировать, обеспечивая автомобилю адекватное торможение. Вмонтированная в приборный щиток специальная контрольная лампа оповещает водителя о нарушении исправности функционирования тормозной системы, а также о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

ГТЦ установлен на сборке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на задней переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре расположен большой резервуар гидравлической жидкости, оборудованный пластмассовой крышкой.

ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра.

Вакуумный усилитель тормозов

Усилитель использует создаваемое во впускном трубопроводе разрежение для повышения эффективности функционирования гидропривода тормозной системы. Сервопривод вакуумного усилителя закреплен на задней переборке двигательного отсека внутри последнего.

_________________


  •  
22-04-2008 
22-04-2008 
Bauyr писал(а):
Тормозная система

Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При этом компенсация износа тормозных колодок механизмов осуществляется автоматически.

Гидравлическая система состоит из двух независимых контуров, переднего и заднего. В случае отказа одного из контуров, второй продолжает функционировать, обеспечивая автомобилю адекватное торможение. Вмонтированная в приборный щиток специальная контрольная лампа оповещает водителя о нарушении исправности функционирования тормозной системы, а также о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

ГТЦ установлен на сборке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на задней переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре расположен большой резервуар гидравлической жидкости, оборудованный пластмассовой крышкой.

ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра.

Вакуумный усилитель тормозов

Усилитель использует создаваемое во впускном трубопроводе разрежение для повышения эффективности функционирования гидропривода тормозной системы. Сервопривод вакуумного усилителя закреплен на задней переборке двигательного отсека внутри последнего.
И что ты этим хотел сказать?

_________________

Туризм - как стиль жизни

  •  
23-04-2008 
23-04-2008 
чтобы люди знали что такое тормозная система.

_________________


  •  
23-04-2008 
23-04-2008 
varelka писал(а):
Мужики подскажите, пропали нормальные тормоза, педаль у пола, совсем вялые стали, вродебы пятен под машиной нет, да и жидкость никуда не уходит.
Открыл капот и обнаружил такую картинку в тормозном бочке.
Какие будут варианты?
Тормоза стали слабыми.
Тормоза стали слабыми.
Это был первоапрельский розыгрыш?

Если да - то бугага. Cool

Если нет, то отвечу по теме
Такой белый квадратик у меня тоже есть. Я думаю что он у всех есть, просто многие не знают что там - ПОД КАПОТОМ. Smile
Скорее это конструктивная особенность бачка.
Вялые тормоза - это или мертвые диски, не обеспечивающие должного сцепления с колодками, или воздух в системе.
Надо проверить состояние колодок, дисков и прокачать тормоза.
Если не поможет - то поменять всю тормозную жидкость на специальном стенде. Она тоже "изнашивается".
Если и это не помогло - то смотреть главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.
Короче нет не решаемых проблем. Есть "умные "спецы"".

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
24-04-2008 
24-04-2008 
К сожалению уже не актуально. Упорхнули ласточку!
  •  
25-04-2008 
25-04-2008 
varelka писал(а):
К сожалению уже не актуально. Упорхнули ласточку!
В смысле? Shocked Shocked Shocked угнали???

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Тормоза стали слабыми.

  •  
13-05-2008 
по приходу авто с пиндосии ощутил огромную разницу в тормозах между предыдущим Паджеро 3 и нынешним ЛХ. Сразу по кругу заменил и диски и колодки, благо ценник не как на европейских уазиках, стало лучше, но все таки до П3 не дотягивает ((

_________________


  •  
10-07-2008 
10-07-2008 
Не я сейчас буду закызывать 8 ми поршневые вперед и 4ех назад, с спротривными дисками. Позже выложу фотки и очучения.
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов