Зубья сточились по-видимому. Когда задний дворник остановился, я ему немного "помог"... Прежде чем снимать мотор, думаю шестерню заранее купить, чтобы дважды к электрику на СТО не ехать
Так наверное врятли у кого есть снятые шестерни... Если снимешь свою в МСК есть конторы, которые по образцу могут сделать из капралона помоему...
я на блендер и швейную машинку заказывал, все норм работает, главное чтоб на ней контактной группы не было для концевиков...
А вообще иногда полезно редуктор смазывать, дворники после этого пархают прям..))
Плохая идея гадать, что там сломалось, и на основании гадания покупать запчасть.
Если есть желание пойти по экономному пути, то нужно брать ключ в руки и снимать узел самому. Там максимум 10 минут надо.
Шестеренок от таких приводов не видел никогда ни на одну машину. Думаю, поиски бесполезны. Максимум что еще можно - найти у кого на форумах сгоревший узел, но с целой механикой. Хотя обычно люди выбрасывают старые детали.
Я кстати этот узел несколько раз разбирал. Там сточиться вроде нечему. Пластик очень прочный, всё залито в смазке.
Не мог поводок на шлицах вала провернуться от коррозии?
Еще раз - надо сначала снять деталь. Так как Вы хотите - экзотика. Никто так не делает.