вариантов несколько разных, вплоть до банального - плохой контакт на самих клеммах аккума
сними клеммы, зачисти шкуркой и пятаки на аккуме тоже - это не сложно делается и это нужно переодически делать (можно еще смазать, чтобы не было коррозии, но забыл как смазка называется)
если это не поможет - тогда проверь крепление массы к кузову (тоже не лишним будет зачистить)
Доброго времени суток знатоки, сегодня у меня загорелся индикатор "аккумулятор", синяк выключился, до дому доехал, заглушил, притащил вольтметр, 11,6v показывает, завожу, (лампа потухла) напряжение подымается на холостых до 11.8v, на оборотах плавает от 11.7v до 12.0v. Снял клемму, авто продолжило свою работу как ни в чём не бывало, при возвращении клеммы по ощущениям вроде обороты упали немного.
Аккумулятор новый, на 72А, менял месяц назад, старый не выдержал первых морозов.
Нездоровый прирост напряжения, кажется должно быть больше? 13-14V во время работы.
Что может быть ? Щётки приехали ?
Откинул клеммы, и замерил напряжение на заведенном двигателе - 13.8v на холостую, при повышенных оборотах подымается до 14.3v, одеваю клемму, обороты падают, звук сильно приглушается. Завтра проверю работу на другом аккумуляторе...
На втором аккумуляторе первые 10 минут было всё нормально, даже заряд был близок к 13.9v. Но потом пошёл разряд (аккум был очень старый) сел быстро до 9v, и тогда я решился снять генератор. Да, как мне сказали выше - щётки оказались сточены под ноль. Спасибо!