home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-02-2010 
24-02-2010 
Что делать? Проверял заряд с генератора, всё в норме.
  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
вариантов несколько разных, вплоть до банального - плохой контакт на самих клеммах аккума

сними клеммы, зачисти шкуркой и пятаки на аккуме тоже - это не сложно делается и это нужно переодически делать (можно еще смазать, чтобы не было коррозии, но забыл как смазка называется)

если это не поможет - тогда проверь крепление массы к кузову (тоже не лишним будет зачистить)

_________________

Prime mover

  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
Спасибо, буду искать проблему.
  •  
25-02-2010 
25-02-2010 
Смазка называется КОНТАКТОЛ. Продают в автомобильных и радио магазинах. Стоит 25 руб.

_________________

[Путь в тысячу миль начинается с одного шага.]

  •  
25-02-2010 
25-02-2010 
inVerno писал(а):
Смазка называется КОНТАКТОЛ
смазка называется САЛИДОЛ

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
13-12-2022 
13-12-2022 
Доброго времени суток знатоки, сегодня у меня загорелся индикатор "аккумулятор", синяк выключился, до дому доехал, заглушил, притащил вольтметр, 11,6v показывает, завожу, (лампа потухла) напряжение подымается на холостых до 11.8v, на оборотах плавает от 11.7v до 12.0v. Снял клемму, авто продолжило свою работу как ни в чём не бывало, при возвращении клеммы по ощущениям вроде обороты упали немного.
Аккумулятор новый, на 72А, менял месяц назад, старый не выдержал первых морозов.
Нездоровый прирост напряжения, кажется должно быть больше? 13-14V во время работы.
Что может быть ? Щётки приехали ?

_________________

RX 300, 2WD, 1999г. (Американец)

  •  
13-12-2022 
13-12-2022 
KNiky, щётки, регулятор напряжения
  •  
13-12-2022 
13-12-2022 
Откинул клеммы, и замерил напряжение на заведенном двигателе - 13.8v на холостую, при повышенных оборотах подымается до 14.3v, одеваю клемму, обороты падают, звук сильно приглушается. Завтра проверю работу на другом аккумуляторе...

_________________

RX 300, 2WD, 1999г. (Американец)

  •  
14-12-2022 
14-12-2022 
На втором аккумуляторе первые 10 минут было всё нормально, даже заряд был близок к 13.9v. Но потом пошёл разряд (аккум был очень старый) сел быстро до 9v, и тогда я решился снять генератор. Да, как мне сказали выше - щётки оказались сточены под ноль. Спасибо!

_________________

RX 300, 2WD, 1999г. (Американец)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов