Да, я тоже думаю, буду пробывать как то начну с них, просматривал видео, нашёл похожее с CR-V, у него незначительный люфт был переднем кардане как и меня прям чуть чуть. А проблема до боли схожи
Без нажатия кнопки "межосевой блокировки", машина без одного снятого карданного вала не поедет, проверено лично.
Кнопочку нажал и поехал... (единственное, на приборке постоянно будут гореть желтые значки - блокировка и отключенная VSC).
С нажатой межосевой ездийте сколько угодно, только с газом поаккуратнее.
Но передний снятый кардан исключит и привода из работы. Именно так я зря поменял передний кардан, а оказалось этого передние гранаты.
По подробнее напишите, что и на что поменяли, какие шрусы, наружные или внутренние?
Вибрацию дают именно внутреннние. Руками их износ практически не определить.
Можно поменять местами лево-право, может быть какой то эффект.
На коробку не грешите, вряд ли она. И кстати момент включения/выклбчения блокировки ГТ очень хорошо виден по падению оборотов после 60 км/ч, либо наоборот прибавке оборотов при увеличении нагрузки, если это она то будет в этот момент вибрация.
У меня на 470-м была такая мелкая дрожь, как по ребристому асфальту (который вдоль обочины иногда делают чтоб если отвлекся/заснул гулом/вибрацией будила) едешь..как раз в районе 80км/ч и низких оборотах, чуть отпустишь пропадает, чуть нажмешь тоже...
Решилось частичной заменой масла и фильтра в АКПП, через 10 тыс еще раз. Похоже все-таки на АКПП или ГТ.