Здравствуйте всем, вот пришёл и мой черёд обратиться к вам дорогие друзья за помощью. История такая от удара лопнул корпус рулевой рейки и начал руль быть то тугим то лёгким, решил заменить поставил другую от GS 430 руль стал лёгким как должно быть только засветилась только одна ошибкаVGRS и значок заноса Думаю ну конечно надо адаптировать приехал домой подключил лаунч для адаптации при по пытке адаптировать выскочили ошибки С15А2 С15С4 С15С5 С1289 С1203 Abs и так далее которые не возможно удалить и адаптировать отдал машину электрикам через неделю сказали что мол абс не вяжитса с рейкой типо в рейке проблема хотя руль лёгкий как должно быть ок подумал я и сразу отдал свою родную рейку с авто на замену корпуса сделали поменял рейку на родную работает как надо но снова не могу адаптировать ни рейку ни абс ошибки как весели так и весят подскажите куда нужно обратить внимание? Я думаю если бы сгорел эбу то руль бы лёгким не был ни на одной ни на другой рейки SOS
Mikhail2111 писал(а): Я думаю если бы сгорел эбу то руль бы лёгким не был ни на одной ни на другой
С15С4 Сигнал положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С5 Сигнал положения электродвигателя привода
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
C1203 Возможные причины Неисправный модуль управления двигателем ( ECM ) Жгут модуля управления двигателем открыт или замкнут Управление двигателем Модуль не работает электрическое соединение
Меняйте эбу, если уверены в исправности рейки. Даже если эур работает, то скорее всего просто в аварийном режиме.