Появилась проблема в том, что начала проваливаться педаль тормоза появлялось это только когда подкрадываешься к светофору и плавно нажимаешь на педаль, педаль проваливалась и когда отпускаешь педаль со стороны ГТЦ был скрип при возвращении педали в исходное положение. В связи с этим был приговорён и поменян ГТЦ на контрактный.
Отъездил я успешно чуть больше двух недель и опять началось тоже самое. Так же сразу как начала проваливаться педаль пропал накат, чувствуется, что машина едет тяжело, на холостых чувствуется нагрузка на двигатель а так же сразу повысился средний расход с 14 до 18 литров. Тормозная жидкость не уходит.
Был у разных мастеров все говорят, что надо менять все по очереди начиная с блока АБС. Может уже кто сталкивался с такими же симптомами, а то перебирать всю машину по «винтикам» в поисках неисправности так себе занятие.
Нужна грамотная диагностика. По датчикам в гидроблоке можно легко определить почему проваливается педаль и с чем связан скрежет. Измерьте температуру тормозных дисков после торможения, нет ли заклинивания, или наоборот.
Диагностируется дилерским оборудованием, или оборудованием дилерского уровня. Сервис. который занимается только тойотой, должен это уметь. Сервис, который занимается всем подряд, будет предлагать вам менять что попало за ваши же деньги.
Педаль проваливается из-за падения давления в каком-то из контуров. Все трубки ведут в гидроблок.
Информация.
Стала проваливаться педаль тормоза, тихо, медленно, но стала. За день езды к вечеру уровень торм.жидкости ниже минимума. Я "перегрелся".....Позвонил в сервисный центр записаться на диагностику, и что интересно и странно, после моего ответа на вопрос "какого года машина" сразу же был выдвинут вердикт о неисправном вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре, типа тормозуха стала проникать во вторую камеру вакуумника из-за постаревшей мембраны...)).
Я призадумался о квалификации сотрудника). Поехал к другу, он за минуту мне показал где утечка, на обычном месте - под гайкой крепления шланга к суппорту)). Конечно же я тоже сам смотрел, но дождливая погода, грязнющие дороги обманули мой визуальный контроль), и я наблюдал оба сырых суппорта. Так что вот....)
DMITRY_POPOV, к сожалению, всегда найдется СТО которое разводит на деньги. Не так давно знакомая обратилась со старенькой акурой, у нее машина стала глохнуть во время движения, иногда сразу заводилась, иногда только после какого-то времени. После бесплатной диагностики на сетевом СТО на три иностранных буквы, ей насчитали ремонта на 67 тыс. рублей и то предварительно. Мне же потребовалось 10 минут, что бы найти неисправность - это был блок сигнализации на котором тупо износилось одно реле стоимость 120 рублей в радиодеталях.
И в продолжение. Конкретика...
Когда-то, при замене резин.колец ремкомплекта для торм.суппорта я не предоставил сдвоенные уплотнительные (алюминиевое скорее всего...) кольца (ставится под болт крепления шланга). Поставили старые. И вот оно и "порвалось, точнее разошлось при затяжке, было кольцо, стало как буква "С", и пришло время когда тормозуха стала просачиваться через этот разрыв.
А не зря ведь прописано - при замене узлов, меняются все сопутствующие прокладки, уплотнения, независимо от их состояния.