home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-05-2019 
15-05-2019 
Появилась проблема в том, что начала проваливаться педаль тормоза появлялось это только когда подкрадываешься к светофору и плавно нажимаешь на педаль, педаль проваливалась и когда отпускаешь педаль со стороны ГТЦ был скрип при возвращении педали в исходное положение. В связи с этим был приговорён и поменян ГТЦ на контрактный.
Отъездил я успешно чуть больше двух недель и опять началось тоже самое. Так же сразу как начала проваливаться педаль пропал накат, чувствуется, что машина едет тяжело, на холостых чувствуется нагрузка на двигатель а так же сразу повысился средний расход с 14 до 18 литров. Тормозная жидкость не уходит.
Был у разных мастеров все говорят, что надо менять все по очереди начиная с блока АБС. Может уже кто сталкивался с такими же симптомами, а то перебирать всю машину по «винтикам» в поисках неисправности так себе занятие.
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Alex_forward, а как себя чувствуют поршни в суппортах, направляющие?
В вакуумнике тормозухи нет?
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Anton505, В вакуумнике тормозуха нет, все суппорта в отличном состоянии.
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Нужна грамотная диагностика. По датчикам в гидроблоке можно легко определить почему проваливается педаль и с чем связан скрежет. Измерьте температуру тормозных дисков после торможения, нет ли заклинивания, или наоборот.
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
mc.kinley, можно подробнее описать процесс диагностики и чем диагностируется, все «спецы» твердят на перебой, что это никак не диагностируется.
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Диагностируется дилерским оборудованием, или оборудованием дилерского уровня. Сервис. который занимается только тойотой, должен это уметь. Сервис, который занимается всем подряд, будет предлагать вам менять что попало за ваши же деньги.
Педаль проваливается из-за падения давления в каком-то из контуров. Все трубки ведут в гидроблок.
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Вы где территориально
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Dim_dimich, я нахожусь в Казахстане город Алматы
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
mc.kinley, спасибо за мысль, совсем забыл про официалов, попробую,запишусь на диагностику.
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Не обязательно официалы, а ребята которые занимаются только тойотой или прулями.
  •  
6-11-2022 
6-11-2022 
Информация.
Стала проваливаться педаль тормоза, тихо, медленно, но стала. За день езды к вечеру уровень торм.жидкости ниже минимума. Я "перегрелся".....Позвонил в сервисный центр записаться на диагностику, и что интересно и странно, после моего ответа на вопрос "какого года машина" сразу же был выдвинут вердикт о неисправном вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре, типа тормозуха стала проникать во вторую камеру вакуумника из-за постаревшей мембраны...)).
Я призадумался о квалификации сотрудника). Поехал к другу, он за минуту мне показал где утечка, на обычном месте - под гайкой крепления шланга к суппорту)). Конечно же я тоже сам смотрел, но дождливая погода, грязнющие дороги обманули мой визуальный контроль), и я наблюдал оба сырых суппорта. Так что вот....)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +2
10-11-2022 
10-11-2022 
DMITRY_POPOV, к сожалению, всегда найдется СТО которое разводит на деньги. Не так давно знакомая обратилась со старенькой акурой, у нее машина стала глохнуть во время движения, иногда сразу заводилась, иногда только после какого-то времени. После бесплатной диагностики на сетевом СТО на три иностранных буквы, ей насчитали ремонта на 67 тыс. рублей и то предварительно. Мне же потребовалось 10 минут, что бы найти неисправность - это был блок сигнализации на котором тупо износилось одно реле стоимость 120 рублей в радиодеталях.
  •  
13-11-2022 
13-11-2022 
И в продолжение. Конкретика...
Когда-то, при замене резин.колец ремкомплекта для торм.суппорта я не предоставил сдвоенные уплотнительные (алюминиевое скорее всего...) кольца (ставится под болт крепления шланга). Поставили старые. И вот оно и "порвалось, точнее разошлось при затяжке, было кольцо, стало как буква "С", и пришло время когда тормозуха стала просачиваться через этот разрыв.
А не зря ведь прописано - при замене узлов, меняются все сопутствующие прокладки, уплотнения, независимо от их состояния.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов