21-04-2008 
21-04-2008 
блин.... ток седня диски тормозные поменял на ДБА, благодаря форуму, так как оригинал говно!Вот шас эту тему заметил, у меня 330ый .... так что мне надо тоже будет радиатор менять?(или делать как писал трупер) А потом я еще несколько тем увижу новых ...типа надо это и то.... я вот подумал ппц скоко денег то уходит ... а вроде лексус.... может надо было новую какую-нибудь машину брать и негемороиться.... я дажде и не знал что такие проблеммы будут.... Sad

_________________

Like no other

  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
Специально для европейского рынка есть так называемый ремкомплект.
На самом деле это радиатор от РХ300 в сборе полностью.
С вентиляторами и бочками, патрубками.
Вот он конструктивно надежней родного, от РХ300.
На гарантийные машины (на РХ300 текут тоже часто) его ставят бесплатно.

Я на свой РХ330 так же в итоге поставил этот фирменный тюнинг от РХ300.
Говорят они уже не текут..
Для РХ330 не существует ремкомплекта, потому менять родной РХ330 на родной - вполне возможно опять на два года...

Визуально могу сфоткать видон у себя под капотом. Разница в патрубках сильно заметна.

По мнению толекстюнинга - а их специализация РХ330, они даже не заказывают родные радиаторы от РХ330. Только вот эти комплекты..
  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
У999АА[59rus] писал(а):
блин.... ток седня диски тормозные поменял на ДБА, благодаря форуму, так как оригинал говно!Вот шас эту тему заметил, у меня 330ый .... так что мне надо тоже будет радиатор менять?(или делать как писал трупер) А потом я еще несколько тем увижу новых ...типа надо это и то.... я вот подумал ппц скоко денег то уходит ... а вроде лексус.... может надо было новую какую-нибудь машину брать и негемороиться.... я дажде и не знал что такие проблеммы будут.... Sad
Ребёнок может быть больным, некрасивым, но от этого не менее любимым... Взял "Рекса" - люби, какой он есть Laughing

_________________

Скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - платит всегда.

  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
ну радиатор это не есть такая уж беда. у меня он так сильно тек, что в бачке за год не сильно меньше стало Smile
ну зимой чуть где то капнуло. потеплело - стык перестал сопливится.
хотя конечно лучше сменить.

реальная и опасная беда нового кузова, на мой взгляд, это главный тормозной цилиндр.
уж чего и почему он течет - не знаю. но факт есть факт - болезнь имеет место быть. так что за этим узлом все внимание на то.

ну и глобально не думаю что это сильно большие траты после 100.000 км эксплуатации то... в деньгах это меньше 1.000 $
Раз в 100.000 км. Это так смертельно? Не думаю.
Не приятно. Безусловно позорно для Тойоты, как лидера качества. Но не смертельно.

На ретро рексе я коробку сменил в этот срок. 5000$ новая стоила. Вот это уже серьезное было попадалово.
  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
Danich писал(а):

Визуально могу сфоткать видон у себя под капотом. Разница в патрубках сильно заметна.
Закинь фотку плиз Rolling Eyes
А еще скок стоит этот комплект?

_________________

Like no other

  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
Andrey 19.. писал(а):

Ребёнок может быть больным, некрасивым, но от этого не менее любимым... Взял "Рекса" - люби, какой он есть Laughing
Я понимаю про что ты говоришь.... но я писал про другое Sad
Так не должно быть .....

_________________

Like no other

  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
У999АА[59rus] писал(а):
а вроде лексус.... может надо было новую какую-нибудь машину брать и негемороиться.... я дажде и не знал что такие проблеммы будут.... Sad
а на новой ничего сыпаться не будет??
тоже сыпется и время уходит с деньгами и побольше, +цена падает по 1000р в день

"а вот чем их покрывать это вопрос "

На хундаях покрывают вспененым самоклеющимся полиэтиленом, это проблемы многих машин, не только Lexus
  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
кстати у нас где нет реагетнтов, нет и проблем с радиатором.
  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
Человек писал(а):
а на новой ничего сыпаться не будет??
Нет, а если и будет то по гарантии замена Very Happy

_________________

Like no other

  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
У999АА[59rus] писал(а):
Нет, а если и будет то по гарантии замена
А гарантия это удовольствие?
я например не желаю такого удовольствия никогда.
  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
у меня компаньена за 150км эвакуирывали +неделя простоя +день стояния над душой +постановка на рога сервиса.
  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
У999АА[59rus] писал(а):
может надо было новую какую-нибудь машину брать и негемороиться....
Думаешь, бывают идеальные авто?
С друзьями частенько общчаюсь по теме "ремонто-прайсности" наших гравицап. RX, я вас уверяю, не самый позорный агрегат среди люксовых (или близких к ним) паркетников. Посиди на форумах Х5-ых, Геленов, FX-ов и пр. Вот где гемор.... Нал на ремонт "котлетами" отлетает.
  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
Я не про идеал.... но все же не так жестко Cool
спс всем за обсуждение

_________________

Like no other

  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
Человек писал(а):
кстати у нас где нет реагетнтов, нет и проблем с радиатором.
везде есть...
и при чём тут реагенты, если из старого из под бачков текло(соединение), а у нового из под заклёпок(соединение), а не сами соты рассыпаются?
  •  
21-04-2008 
21-04-2008 
Danich писал(а):
По мнению толекстюнинга - а их специализация РХ330, они даже не заказывают родные радиаторы от РХ330. Только вот эти комплекты..
не так давно они мне ставили оригинал от 330-го, приобретённый у них же...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов