последнее время, после зимы, начала возникать проблема: единовременное отключение систем ABS, VSC,датчики давления шин, и загорается контрольная лампа BRAKE.
после перезапуска автомобиля, все работает нормально, системы исправно отрабатывают.
отключение происходит не систематизированно, больше похоже на к.з. в проводке.
проверил, все что смог, разобрал монтажный блок, собрал обратно (день отъездил без проблем, дальше опять началось). время между отключениями не поддается систематизации.
у кого были подобные проблемы, подскажите что делать.
думаю датчик абс глючит - внутри изоляции возможно обрыв либо плохой контакт(окислился)...
считай ошибку и будет ясно какой из них смотреть, найди обрыв и запаяй...
все дело в том, что офицалы глаголют, мол приезжай к нам с ошибкой и мы все посмотрим, а без ошибки ты к нам не едь.
а у меня проблема в том, что после каждого запуска машины она работает как с конвеера, и только через время , причем каждый раз разное, она появляется.
вот и мучаюсь, к ним ехать смысла нет, ездить так дальше тоже не удобно.
Ищи Датчик или проводку где-то под полом салона!
Вылезла такая же фигня после химчистки. При чистке сильно заливают только пол - значит контакт должен находиться там! Вылечил - просушкой в течение 1 дня на солнышке с открытыми дверями, снятыми ковриками и вкусным пивом (sic! это главное) и проездом 500км. по трассе - дефект устранен ибольше не всплывает т-т-т!!!
Судя по тому что дефект и у тебя вылез по весне - вероятно тоже влага виновата. Попробуй тем же путем!
_________________
Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"
Такая ерунда была, только на субарике. Был виноват генератор. Периодически выдавал повышенное напряжение, около 17V на оборотах. Заменил генератор, все встало на место.