PRAID писал(а): Добрый вечер. Поделитесь, пожайлуста, опытом крепления заднего гос.номера на штатное место, без нарушения обзора камеры заднего вида.
А я проблему с задним номером решил так: Взял черную подставку под номер(можно взять любую), обрезал её, чтобы она была меньше номерного знака на 5 мм со всех сторон. Потом сначала закрепил черную подставку на четырех втулках длиной примерно по 1 см каждая и диаметром примерно 8 мм, а потом к этой подставке-основанию прикрепил номер через штатные отверстия. И номер получился какбы в воздухе, под самой камерой и идеально ровный без малейшего изгиба! Просто я сам терпеть не могу когда на такой машине приляпывают криво-косо номера!!!
Cowboy Marlboro писал(а): "Загнуть" - это издевательство и неуважение к Лексусу!
В красивой и солидной машине должно быть всё идеально - это моё личное мнение!
Avelixis писал(а): А по моему лучше загнуть, чем вешать номер «в воздухе», там видно что под ним дырка и это не красиво ИМХО.
Лучше загнуть!
Да всё ты понял не так
В GX четыре отверстия под америкоский номер, к двум нижним привинчиваешь номер, а между номером и кузовом втулки подгоняешь из резины или пробки от кока-колы...
и усё просто песня
и номер не загнут
и подсветка номера фурычит
и всё хорошо закреплено
В белорусии для таких машин есть квадратные задние номера...вот додумались же сделать...ну почему у нас все как в... .. полстраны на кривых номерах ездят...или к бамперу прикрячивают..