7 Августа 
7 Августа 
markii писал(а):
Заметь что на дилерских канистрах было просто обозначение фуел экономи это как бы аналог илсак но не илсак )
Простому человеку трудно понять . Поэтому разберемся .

фуел экономи - Reduced emissions and higher fuel economy. Сниженные выбросы в атмосферу и повышенная экономия топлива.

илсак -Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали "Международный консультативный комитет по спецификациям смазочных материалов" (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей - ILSAC GF

Цитата:
фуел экономи это как бы аналог илсак но не илсак
Классификацию ILSAC необходимо рассматривать как подкласс (правильнее сказать категорию ) в API классификации, хотя она и является самостоятельной.

От стандартизации API
стандарт ILSAC дополнительно ужесточает требования к:
Повышенная стойкость к сдвигу (масло выполняет свои функции даже при повышенном давлении);
Обязательно присутствует экономия топлива;
Улучшенная фильтрация при пониженных температурах;
Низкая летучесть масла (моторные масла со временем расходуются (угар, летучесть и т.д.), это качество снижает расход масла;
Малое присутствие фосфора в масле (катализаторы прослужат дольше);
Пониженное пенообразование;
Пониженная вязкость масла (особенно заметно на двигателях с высокими мощностями).
  •  
8 Августа 
8 Августа 
А теперь дальше .

API - Американский Институт Нефти
У него своя классификация масла .
ILSAC - Международный консультативный комитет по спецификациям смазочных материалов
у него свой стандарт .
Это совершенно разные организации .
И вот если на упаковке масла стоит API и ILSAC то это говорит что данный продукт прошел аттестацию
в этих двух независимых друг от друга организациях . И получил их допуски .
Соответственно это говорит о высоком качестве продукта .
  •  
8 Августа 
8 Августа 
markii писал(а):
Ты не понял, свой анализ отработки,
Интересно все время говорят про масло . НО есть еще один элемент который в таком случаи надо исследовать . ( хотя все это затея с анализом масла кажется пустая трата денег. )

Результат анализа напрямую зависит также от типа масляного фильтра: разные фильтры имеют разный реальный размер пор, что влияет на качество фильтрации, а значит — меняет итоговый результат анализа отработки. «Пробег» фильтра также имеет большое значение. По мере его загрязнения качество фильтрации возрастает, поскольку грязь плотным слоем ложится на материал фильтра и сама становится дополнительным фильтром. Чем больше пробежал фильтр — тем выше тонкость фильтрации. Качество фильтрации растет «до последнего», то есть до тех пор, покуда под давлением масла не откроется перепускной клапан.
Таким образом, в зависимости от свойств масла, параметров фильтра и степени загрязнения фильтрующего элемента — фильтром задерживается некое неизвестное автовладельцу количество металла. Очевидным образом из этого следует, что результат анализа слитой из мотора отработки показывает погоду на Луне, то есть не имеет практически никакого отношения к истинным значениям износа двигателя.
При настоящем научном подходе вместе с анализом отработанного масла анализируется и содержимое фильтра. Фильтр вскрывается, фильтрующий элемент извлекается и сжигается в закрытом тигле, после чего проводится спектральный анализ золы. Понятно, что это долго и очень дорого, обычный автомобилист таких исследований не закажет.
  •  
  • -1
8 Августа 
8 Августа 
Aleksejs писал(а):
что влияет на качество фильтрации, а значит — меняет итоговый результат анализа отработки
херню не копируй с инета.... в анализе масла обрабатываются нефильтруемые частицы. Метод анализа масла существует не год и не два. Если бумага блестит и фильтр забивается металлом мотор уже не жилец, сжигать бумагу на анализ всеравно что у мертвого анализ крови брать. Основной осадок в фильтре это продукты сгорания топлива, сажа кокс, стружки там нет, поэтому оценивается металл циркулирующий и накапливающийся в масле. Как пример тебе, металлплакирующие присадки или масла содержащие металл в составе как медь у масел cuрреr например , фильтр их не задерживает, а анализ показывает их содержание

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
8 Августа 
8 Августа 
markii писал(а):
херню не копируй с инета.... в анализе масла обрабатываются нефильтруемые частицы. Метод анализа масла существует не год и не два. Если фильтр забивается металлом мотор уже не жилец. Основной осадок в фильтре это продукты сгорания топлива, сажа кокс, стружки там нет, поэтому оценивается металл циркулирующий и накапливающийся в масле
Ваше мнение мы услышали . Будим считать это твоя личная точка зрения .
  •  
8 Августа 
8 Августа 
У тебя вобще нет точки зрения, потому что ты интернет мусорщик, собирающий всякий спам из гугла, не имея образования ни в одной области в которой ты начинаешь спор.
лаборатории проводящие анализ у автохозяйст и крупных компаний расскажут тебе свою точку зрения, а не инет писак. Определение массовой доли механических примесей отработанного масла является и был стандартным методом анализов всегда и на это есть нормы. Размер анализируемых частиц 5мкм и меньше, размер фильтруемых частиц фильтром больше 50мкм, те более чем в 10 раз. Если делать фильтр с меньшей фильтрацией, его пропускная способность будет снижена и стремится к нулю даже при незначительном загрязнении масла.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8 Августа 
8 Августа 
markii писал(а):
лаборатории проводящие анализ у автохозяйст и крупных компаний расскажут тебе свою точку зрения, а не инет писак.
То есть Вы хотите сказать что однозначно одного мнения нет . А раз нет, этого однозначного мнения по анализу отработанного масла , то и считать это делом нужным не стоит .
Что и хотелось услышать .
  •  
8 Августа 
8 Августа 
markii писал(а):
У тебя вобще нет точки зрения, потому что ты интернет мусорщик, собирающий всякий спам из гугла, не имея образования ни в одной области в которой ты начинаешь спор.
Будим считать и это вашим личным мнением .
  •  
8 Августа 
8 Августа 
Какого нет однозначного мнения? Еще раз анализ масовой доли механических примесей ( металлов износа) является стандартной процедурой исследовательского метода на износ и есть у любых лаборатой, помимо других параметров.

Читай каким методом проводится анализ

Масло в  двигатель: как и что лить

А то что ты выложил сюда про фильтруемость штатным фильтром и влияния на анализ, это дичь, которую уже лет 20 назад прожевали и выплюнули...
Есть специальные беззольные лабораторные фильтры с определенной степенью фильтрации, предназначенные для фильтрации и сжигания и к моторному фильтру это не имеет отношения.
Если в штатном фильтре будет наблюдаться блеск, то в масле массовая доля металлов будет уже зашкаливать, поэтому и без анализа понятно что идет критический износ.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8 Августа 
8 Августа 
markii писал(а):
Какого нет однозначного мнения?
И это тоже мнение . И оно отличное от Вашего . А значит нет однозначного мнения .

Миллионы страниц интернет-форумов наполнены весьма примитивными, механистическими обсуждениями состава смазок для мотора. Как правило, участники таких обсуждений не понимают, что масло — продукт тонкой балансировки, и поэлементный его состав может лишь очень примерно говорить о его защитных свойствах
поэтому в условиях жадного спроса на «достоверные данные» возникла платная услуга по анализу отработанного моторного масла.

Реклама утверждает, что такой анализ дает «однозначную» оценку качества масла с точки зрения его влияния на износ деталей двигателя. Искателю «лучшего масла» предлагается лишь принести в лабораторию баночку так называемой отработки, а лаборатория «изучит содержание металлов в отработке» и вынесет «абсолютно достоверное» заключение о противоизносных свойствах масла. Суровая же правда такова, что анализ отработанного масла не дает ничего. Совсем ничего.
  •  
  • -1
8 Августа 
8 Августа 
markii,

У меня вопрос .
1 Сколько сейчас стоит оригинальное масло Тойота
ну скажем 0w20 SN
2 Сколько стоит аналогичное масло отечественного производителя ну скажем Лукойл .
3 Сколько стоит анализ отработанного масла .
  •  
8 Августа 
8 Августа 
Насчёт стандарта API (пендосовского института нефти) вообще слышал, что это раздутая система, в основании которой толком нет соответствующих научных исследований, а контора больше создана для решения юридических вопросов.
Это действительно так или утка, кто знает?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
8 Августа 
8 Августа 
Aleksejs, тебе в ветке NX не надоело? И здесь хочешь миллиард страниц накопипастить?
Как там ковидик, в масочке еще?
Aleksejs писал(а):
Сколько сейчас стоит оригинальное масло Тойота
По закону рынка, стоить оно будет максимальную цену, за которую ты его купишь. И накинут за каждую наклеечку.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +3
8 Августа 
8 Августа 
Василий В. писал(а):
Насчёт стандарта API (пендосовского института нефти) вообще слышал, что это раздутая система, в основании которой толком нет соответствующих научных исследований, а контора больше создана для решения юридических вопросов.
Это действительно так или утка, кто знает?
Хороший вопрос . У меня есть ответ ,ну дам его чуть позже .
  •  
8 Августа 
8 Августа 
kastett писал(а):
Aleksejs, тебе в ветке NX не надоело? И здесь хочешь миллиард страниц накопипастить?
Как там ковидик, в масочке еще?
Aleksejs писал(а):
Сколько сейчас стоит оригинальное масло Тойота
По закону рынка, стоить оно будет максимальную цену, за которую ты его купишь. И накинут за каждую наклеечку.
Мы не накопипастим а общаемся . Делимся мнениями . Ты так же можешь поучаствовать . Тема для всех открыта .
Назови цену сейчас масла Тойота . Сколько стоит .... Кто-то в состоянии сказать .
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов