home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Понедельник 
Понедельник 
Помогите пожалуйста понять, что за высокочастотный звук появляется при движении

Звук явно связан с оборотом колес - частота уменьшается при замедлении и увеличивается при разгоне. Думал на проблемы с тормозами. Тормоза все обслужил. Один суппорт перебрал. Звук остался.
Появляется только после длительного движения 40-60 минут и как, мне кажется, после торможения. На холодную звук отсутствует.
Остаток колодок - перед - 6-7 мм, зад - 2-3 мм.
По моим догадкам, что-то при торможении расширяется - и начинает что-то цеплять.
П.С. Был накануне на очередном ТО в клубном сервисе. Ничего аномального не обнаружено.
П.П.С - только высокочастотный звук - все остальное ветер

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
Среда 
Среда 
finnansist, прокатитесь с опытным мастером и он лучше распознает причину такого свиста.
  •  
  • +1
Среда 
Среда 
SergoBSA, Дело в том, что он появляется после поездки в 40 минут и более. Т.е. в городе все ок.
Могут такой звук давать колодки ручника?

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
Среда 
Среда 
finnansist, на своём американском GX460 2011г с большим пробегом 390т.км+ при покупке диагностика подвески показала необходимость замены тормозов ручника, который ножник (он полностью не работал) и задних тормозных дисков и колодок (они даже подклинивали).
Мои проблемы с колодками ручника никак не проявлялись, просто они не зажимались вообще из-за полностью изношенных тросов ручника. После замены 2х тросов и новых колодок с ремкомплектом мой ручник/ножник заработал нормально.
Мои проблемы с задними тормозами никак не проявлялись, просто был сильный износ тормозных дисков и колодок, заменили их на новые Advics.
Позже у меня были проблемы с передними тормозами, которые проявлялись в виде сильного биения в руль на торможении, а также сильном нагреве передних колёсных дисков (они были горячие после даже коротких поездок), и шёл от передних колёс сильный запах палёного. Оказалось клинили некоторые тормозные цилиндры в передних суппортах. Заменили все новые тормозные цилиндры и ремкомплект передних тормозов, обслужили суппорты, тормозить стало нормально без перегрева колёс.

А проблема вашего свиста именно через 40мин после поездки пока не понятна.
Сделайте ссылку на ваше видео на youtube, я покажу его своему мастеру.
  •  
Среда 
Среда 
SergoBSA писал(а):
Оказалось клинили некоторые тормозные цилиндры в передних суппортах. Заменили все новые тормозные цилиндры и ремкомплект передних тормозов, обслужили суппорты, тормозить стало нормально без перегрева колёс
В том и дело, что тормоза обслужены, машина тормозит плавно без рывков вообще. Короче к тормозам претензий нет, кроме того, что задние колодки подходят уже под замену.
Вот ссылка на видео
link

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
Есть мысль, что это кантик на тормозных дисках, при чем, он может быть как на верхней части тормозной плоскости, так и на нижней ближе к ступице…почему при длительной езде, скорее всего, происходит расширение от нагрева чего либо (диска/колодок).
Также посмотрел бы внимательно на толщину задних колодок, «свистульки» не на подходе..
Ну и откуда звук, спереди или сзади, не понятно?
  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
RKM, Была такая мысль - осмотрел внимательно защиту от брызг (которая металлическая со стороны двигателя) - она далеко и нет следов какой либо выработки.
Звук - непонятно - вроде как сзади. Буду колодки менять.

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
finnansist писал(а):
осмотрел внимательно защиту от брызг (которая металлическая со стороны двигателя)
Осмотреть мало, надо ее отогнуть от диска. Очень похоже на нее.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » Ходовая часть Правила форумов