Если про метку то максимум 3 месяца вроде.
А аккум предыдущий год не прожил, поменял по гарантии. Без предыстории, просто однажды не завел авто. При том по лету
После истории по ссылке я заменил 3-й аккумулятор и начал отключать его физически, если планируется простой, больше 7-10 дней.
С 2016 по сей день авто ездит на этом, 3-ем АКБ.
Здравствуйте, купил в начале октября 2021 года Лексус РХ400Н 2006 года, проехал на нем где то 4-5 тысяч все было в норме, в ноябре одним утром как обычно завел машину с автозапуска, вышел подхожу к ней и слышу, что машину трясёт, она то запускается, то глохнет. Я открыл и вижу на приборке горит 3 ошибки Check hybrid system, VSC system, AWD system, машину заглушил и снова завел, горел только чек но машина нормально работала. Я поехал, пока отвозил детей в школу и сад, это ошибка сама исчезла, я ещё подумал что возможно из-за бензина, так как лампочка горела и машина стояла чуть под уклоном, залил бензин и забыл. Но прошло несколько дней точно не знаю, снова когда утром вышел на улицу повторилась такая фигня и я решил ехать в гибрид сервис, они прочитали ошибки Р3190 недостаточная мощность двигателя, Р3193 утечка топлива, P0A0F не запускается двигатель, сбросили их и сказали что надо чистить дроссельную заслонку, ДМРВ. Решено было, что как появится время все сделаю, но ошибка не выходила и я спокойно забыл про это. Однако в один из дней я утром поехал на ней спокойно и понял что тяги нету и я еду только на батарее, батарея быстро села и выскочили снова эти ошибки, я выключил и попробовал завести, была одна ошибка Check hybrid и двигатель крутил 5 секунд, но потом появлялись ещё две ошибки AWD и VSC, и машина просто глохла, повторил так пару раз, ВВБ села и перестала крутить двигатель, я вызвал эвакуатор и увез ее на СТО, машину затолкали в бокс, отогрели и осмотрели на утечку топлива, все было нормально, утром она завелась как ни в чем не бывало, зарядила батарею и нормально работала. Я забрал машину ездил и снова такая же ситуация повторилась через несколько дней, благо рядом был тёплый бокс, я загнал его на ночь, и она снова утром завелась без проблем и каких-либо ошибок. Через пару дней я поехал на ней из города в деревню 150 км, на обратном пути в город где то на 75 км пропала тяга и появились эти три ошибки, я снова выключил и завел, она с 1 ошибкой check hybrid опять крутила 5 секунд, а потом выдавала ещё 2 ошибки и глохла. пока звонил и искал эвакуаторы прошло 10 минут, я снова попытался завести и она завелась с 1 ошибкой Check Hybrid и поехала нормально, я доехал до города, и пока ездил по городу по делам, глушил и заводил ее в нескольких пунктах, в очередной раз при заводе Check потух сам.
Но недавно это проблема снова пришла неожиданно на перекрёстке, и я решил, что нужно ехать чистить дроссельную заслонку и ДМРВ, решил сразу поменять топливный насос и все фильтра в баке. Сделал все это, мне позвонили и сказали забирайте машину, я проездил пол дня, и вечером такая ситуация повторилась, я подключил ЕЛМ, выдавала те же самые ошибки Р3190, Р3193, P0A0F, скидывал их и пытался завести машину, но ничего не получалось, они снова выскакивали и машина глохла.
В итоге увёз ее на СТО на эвакуаторе, и сейчас ее разобрали и не можем понять в чем проблема? Может кто что подскажет, куда рыть и что искать? помогите советом?
PaxxaRx, Поехал проверить тянет ли сигнализация аккум. Проверили. Нет. Но расход идёт. 0.08—0.11 скачет. Отключили Пандору. 0.06-0.07. Показывает. Надо искать утечку . Даже не знаю где нормального спеца найти чтоб нашёл. Аккумулятор поставил японский. Посмотрим на сколько его хватит.
А тупо пройтись по шагам по проверке этих ошибок?
Благо, все написано на русском
link
PS: Конечно, печально, что последним из пунктов - замените ЭБУ гибридной системы, но для чего-то же это пишут.
Мне вот пришлось заменить, правда, на старом RX300: другим путем Check Engine не удавалось победить