Всем доброго времени суток!
Просмотрел данную ветку и схожую проблему не нашел, так что заранее извиняюсь за возможный повтор.
Проблема в следующем:
При открытии багажника дверца поднимается и когда амплитуда движения подходит к концу то торможения не происходит - дверца с лязганьем бьется в верхней амплитуде - то есть её не стопорят амортизаторы крышки багажника.
Я правильно понимаю что заменой этих двух лифтов проблема вылечится и насколько это замена трудоёмка?
K307, замена газовых упоров не трудоемка.
Но работа газового упора такова, что он предназначен для компенсации веса крышки багажника при открывании и наоборот подталкивает крышку, а не создаёт торможение в крайнем положении, лишь только частично за счет упругого перемещения штока.
Поэтому для того чтобы понять что Вас не устраивает, необходимо снять и проверить работоспособность газовых упоров и потом принимать решение о их замене.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD
BN96S писал(а): Пластмассовые буферы-ограничители хода в петлях на месте стоят?
а можно их оригинальный номер?
Вообще, когда багажник открываешь с кнопки, должна ли крышка сама приоткрываться? У меня она остается лежать, приходится пачкать руки. Может быть какие-нибудь усиленные газлифты поставить?
имхо никак, кроме как если сравнить с усилием сжатия новых... если есть значения усилия новых, то динамометром. но это бестолковое занятие, тк умершие упоры по сравнению с новыми сразу чувствуются.
Цитата: Вообще, когда багажник открываешь с кнопки, должна ли крышка сама приоткрываться? У меня она остается лежать, приходится пачкать руки. Может быть какие-нибудь усиленные газлифты поставить?
все пачкают не должна, там кинематика трапеции не рассчитана на открывание упором, "касяк" яп, но для этого года это было модной тенденцией - вынос трапеции из багажника. для того чтобы открывался багажник сам или с приводом, нужен привод и петли как на ГС4....
Вопрос решился заменой амортизаторов крышки багажника. Оригинальные стоят около 4000 за штуку (у Влада 3700). Неоригинал (Китай) по 500-600 руб.
Здесь принято писать номера деталей дабы остальным не возиться при возникновении аналогичной проблемы? ))
K307 писал(а): Вопрос решился заменой амортизаторов крышки багажника. Оригинальные стоят около 4000 за штуку (у Влада 3700). Неоригинал (Китай) по 500-600 руб.
Здесь принято писать номера деталей дабы остальным не возиться при возникновении аналогичной проблемы? ))
Да пиши, только еще для какой модели и года... ну это совсем для непонятливых.
Итак, справочно)
Если у вас на GS300 в третьем кузове болтается багажник то Вам необходимы
амортизаторы крышки багажника газовые в количестве двух штук
Номера:
64530-0W091 оригинальные
ST-64530-0W091 китайские производства компании SAT
Лично я поставил Китай который обошелся в 8 раз дешевле оригинала
Я тоже на прошлой неделе поставил SAT и пластмассовые ограничители. Открывание стало более упругим, закрывание - тяжелее. Хоть и стало значительно лучше, но в крайней верхней точке крышка все равно болтается, и ее приходится ловить чтобы удержать. В общем, я удовлетворен частично. Сомневаюсь, что оригинальные аморты решат проблему. Дурацкое конструкторское решение!
ToRa_BoRa писал(а): Я тоже на прошлой неделе поставил SAT и пластмассовые ограничители. Открывание стало более упругим, закрывание - тяжелее. Хоть и стало значительно лучше, но в крайней верхней точке крышка все равно болтается, и ее приходится ловить чтобы удержать. В общем, я удовлетворен частично. Сомневаюсь, что оригинальные аморты решат проблему. Дурацкое конструкторское решение!
тоже долго думал что болтается багажник из за дохлых амортизаторов, но потом выяснилось что болтается в месте крепления самих петель, в месте плоского болта. Видимо он или разболтался или еще что то. Отдельно он не меняется, так что надо менять полностью крепление...(