михаил879 писал(а): Напоминаю, тут ещё и 3.5 на камри против 2.5 у ес)
с одной стороны - по мкаду приятнее на 3.5 летать (хоть и порог в 20км/ч сейчас законотворцы пытаются опять до 10 уронить), с другой стороны - в ЕСе будет приятнее в пробках торчать)
По экстерьеру и интерьеру комплектаций ES подробно, а также немного по технической части год назад рассказали и показали тут (если много свободного времени есть, то посмотрите, я как-то в один из вечеров нашёл время и досмотрел, возможно интересно было услышать знания девушки ):
Я бы для себя выбрал ES250 вместо Camry 3.5 именно из-за ощущения более премиального автомобиля, хотя это не только ощущения, это и отличие материалов, и настройки агрегатов и подвески, и контроль качества сборки, ну и конечно волшебный значок L
Ес симпатичен,, современен, но мне абсолютно не нравится передний привод, сильно много претензий. И даже полноприводный, он по умолчанию с подключаемым задним будет. Те убив ГС японцы не дали в замену ничего, сплошные компромиссы и недостатки.
Еще не нравится как собраны комплектации, но это проблема новой политики. Я не понимаю как в лакшери сегменте, можно играться с ценой, удаляя из оснащения такие важные вещи для этого класса как память сидений, подогрев руля, те то что есть даже в киа рио..
Василий В. писал(а): Я бы для себя выбрал ES250 вместо Camry 3.5 именно из-за ощущения более премиального автомобиля, хотя это не только ощущения, это и отличие материалов, и настройки агрегатов и подвески, и контроль качества сборки, ну и конечно волшебный значок L
Ну все возвращается по кругу)
А куда деть намного более привлекательный 3.5 в камри и в целом лучшую комплектацию?
Это если ещё и про ликвидность не вспоминать)
Он тоже заказан, но срок прихода пока не подтвердили, скорее всего позже придет
Вот если бы он раньше пришёл то возможно я эмоционально взял бы его, а так скорее всего камри 3.5