20-12-2021 
20-12-2021 
Серёг писал(а):
Значит надо брать
Вот честно... Был бы на ес полный привод то разницу в 2 млн между топами камри 2.5 и ес 250 посчитал бы приемлемой... А так как то многовато
  •  
21-12-2021 
avatar
TDM TDM
21-12-2021 
михаил879 писал(а):

Камри и ес отличаются только штрихами(хотя и важными) а так по сути одинаковые машины
то же самое, можно про разницу между камри и авалоном сказать
  •  
21-12-2021 
avatar
TDM TDM
21-12-2021 
askarm, у авалона и ес тоже идентичные
  •  
21-12-2021 
21-12-2021 
TDM, ну, и на кой мне эта информация? есть что ли в россии авалоны на новой платформе для сравнения? или кто-то их привезет? или просто по цифрам сравнивать? в чем польза от этой информации-то?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
21-12-2021 
avatar
TDM TDM
21-12-2021 
askarm писал(а):
TDM, ну, и на кой мне эта информация? есть что ли в россии авалоны на новой платформе для сравнения? или кто-то их привезет? или просто по цифрам сравнивать? в чем польза от этой информации-то?
польза информации в том, что таки авалон ближайшее авто к ЕС, в тех же штатах они на одном заводе выпускаются
с учетом, что на рынке РФ авалонов нема, можно отдаленно допустить шо ЕС=камри
хотя при ближайшем рассмотрении это не так
  •  
22-12-2021 
22-12-2021 
Ты утомил своим "авалоном"
Речь о рынке РФ, на который ес кстати поставляется из Японии
А какие модели производятся на одном заводе сути не меняет и ни о чем не говорит
Технически камри и ес ничем не отличаются, у них все одинаково и платформа одна и та же, только в ес она на 7 см растянута
  •  
22-12-2021 
avatar
TDM TDM
22-12-2021 
михаил879 писал(а):
Ты утомил своим "авалоном"
Речь о рынке РФ, на который ес кстати поставляется из Японии
А какие модели производятся на одном заводе сути не меняет и ни о чем не говорит
Технически камри и ес ничем не отличаются, у них все одинаково и платформа одна и та же, только в ес она на 7 см растянута
дядь, это вы утомили своим нежеланием въехать в детали
технически камри и авалон (ес) ничем не отличаются, у них все одинаково и платформа одна и та же, только в авалоне (ес) она на 7 см растянута
как раз эти 7 см и делают разницу, и делают то, почему авалон ближе к ес, чем камри
выдыхаем
  •  
22-12-2021 
22-12-2021 
TDM, в чем ценность этой информации для российского потребителя?
тема называется - ЕС и камри... цель - сравнение машин с весьма определенными ценниками... ты пихаешь авалон, который нам практически недоступен... вопрос - зачем?
рх изначально проектировался на базе камри, рав4 изначально проектировался на базе короллы... это полезная информация?..
у меня были 50-55 кузова и ес до сих пор остался в предыдущем кузове - и я молчу про сравнение новых кузовов, потому что я их очень мало катал... кузовной ремонт делал, но катал мало... зачем нам эти цифры про идентичность с авалоном?
мондео, эс-макс и гэлекси делаются на одной платформе - они еще как-то друг на друга похожи, и по управляемости, и по материалам, и вообще в целом по ощущениям... это тоже полезная информация?
ты зачем развел этот абсолютно бесполезный оффтопный спор? это же не беседка с рассуждениями...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
23-12-2021 
23-12-2021 
Askarm, ну трольчатина должен же чем то кормиться...
Не по теме же писать ему, для таких это западло Amd Green
  •  
23-12-2021 
23-12-2021 
Интересно что в ес места над головой водителя намного больше с люком чем на камри без
  •  
24-12-2021 
avatar
TDM TDM
24-12-2021 
михаил879 писал(а):
Интересно что в ес места над головой водителя намного больше с люком чем на камри без
Very Happy
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
михаил879 писал(а):
Интересно что в ес места над головой водителя намного больше с люком чем на камри без
Интересно а в Авалоне так же)))
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
Заказал на март-апрель камри 3.5 в максималке и ес250 премиум
Так по факту и решу
  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
ладно, раз уж по покупки дошло...
движок 3.5 и геометрическая проходимость у камри чуть лучше... ес что-то совсем низким стал...
после предыдущего кузова ЕСа в лакшери камри 3.5 в максималке грустная (про железо вообще молчу)... но и ЕС новый кожей как-то в тоску вгоняет... а так - для меня выбор очевиден, даже с клиренсом ЕСа... он меня больше расстраивает, чем меньший объем двигателя...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
25-12-2021 
25-12-2021 
Преимущества камри в таком раскладе очевидны- двигатель, цена, ликвидность и кое что в опциях побольше
ЕС - престиж, дизайн, эксклюзивность, японская сборка, топовые фары, удобное и продвинутое водит сиденье, материалы отделки и мониторы
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VII (2018-...) Правила форумов