Ребят, подскажите. Был сегодня в Толексе, прочитали ошибку - правый передний датчик АБС, мастер говорит, что это ступица. НО у меня ничего не шумит, не гудит. Что делать? Верить и менять или лезть в датчик смотреть?
Keef, это либо сам датчик, либо ступица, снимать датчик смотреть, если надо менять. Он из ступицы достается насколько помню. Возможно просто провод где-то
WaSSUUUPP писал(а): Keef, это либо сам датчик, либо ступица, снимать датчик смотреть, если надо менять. Он из ступицы достается насколько помню. Возможно просто провод где-то
там проблема еще может быть в кольце, которое на ступице стоит
Все что идет с маркировкой parts, зачастую не являются изготовителем, а только упаковщики заказов размещенных на разных заводах под своим брендом, С вероятностью 90% в коробке может быть и заказанные в китае запчасти . С тем же успехом можно купить брендированный китай, который будет дешевле подобных упаковщиков.
По skv отзывы почитай, если устраивает бери. А так намного ли дешевле койо?
Ну ориг то конечно космоденег стоит, койо на задний привод номера в теме выкладывали. По мне так, если не заморачиваться сроком эксплуатации и по деньгам, то возми этот вариант от поляков, отходит сколько отходит, зато не дорого.
Менял заднюю ступицу, заказывал коyo.удивила цена 3.8-4 тысячи по цене Китая. Хотя в 13 году покупал за 4.9. Упаковка картонная, подшипник без маркировки. Поменял 3 магазина, везде одно и тоже. В последнем магазине продаван предложил заказать у другого поставщика за 6.3тысячи. Но без каких либо гарантий что придёт другая. Кидаю 2 фото , будет аккуратнее )))
А как вот реально без какой-либо маркировки понять, что это за бренд подшипника, и самое главное как понять какого он качества? Потому что тоже смотрю что предлагают продавцы, и непонятно стоит ли этот подшипник своих денег или может быть это вообще какой-то самый дешевый китай. Кто может рассказать?
Койо перешли на картон давно, экология и тд, пластик возможно остатки, так что нет никаких оснований по упаковке выявлять подделку.
А вот внешний вид ступицы, и вот такие сильные побежалости при обработке металла, ориг не допускает, их на оригинальных ступицах нет и на койо не должно быть наверняка.