home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-02-2020 
10-02-2020 
rusik13 писал(а):
Jeep1981, не получается пройти по ссылке запрещён по правилам сайта пишет
Это давний конфликт с драйв2. Опуская подробности, человек поставил поставки, снизил давление в задней части и радуется.
  •  
  • 0
20-02-2020 
20-02-2020 
У меня до праставок не дошла,видимо у всех по разному проблема я поменял масло прокочал не помогло, потом снял насос так как он кочал долго из нижнего в средний где то 35 секунд,продул сетки почистил всё прокочал ещё раз и всё выровнилось, и прокочал ещё с центрального коллектора и всё поехала как и была раньше всем спасибо
  •  
  • 0
20-02-2020 
20-02-2020 
Jeep1981, особенно вам спасибо вы откликнулись на помощь но 470 и 570 они разные, на 570 по проще и надёжнее подвеска, и к сведенью читал здесь насос снимаешь машину задираешь максимум ,после ремонта ставишь на место отпускаешь и воздух не попадает в систему,и прокачивать не надо а насосы лучше прочишать,когда я разобрал соль уже попал во внутрь ещё чучуть и электро мотор бы нокрылся, в наших условиях лучше раз в 2 или 3 года прочишать,там не только грязь в системе уплотнители засыхают и грязь забивается в электрическую часть.
  •  
  • 0
21-02-2020 
21-02-2020 
rusik13 писал(а):
Jeep1981, особенно вам спасибо вы откликнулись на помощь но 470 и 570 они разные, на 570 по проще и надёжнее подвеска, и к сведенью читал здесь насос снимаешь машину задираешь максимум ,после ремонта ставишь на место отпускаешь и воздух не попадает в систему,и прокачивать не надо а насосы лучше прочишать,когда я разобрал соль уже попал во внутрь ещё чучуть и электро мотор бы нокрылся, в наших условиях лучше раз в 2 или 3 года прочишать,там не только грязь в системе уплотнители засыхают и грязь забивается в электрическую часть.
Принципы и на 470, и на 570 одинаковые. Материал, на который давал ссылку, касается именно 570)
Поздравляю с победой!)
  •  
  • 0
21-02-2020 
21-02-2020 
rusik13 писал(а):
Jeep1981, особенно вам спасибо вы откликнулись на помощь но 470 и 570 они разные, на 570 по проще и надёжнее подвеска, и к сведенью читал здесь насос снимаешь машину задираешь максимум ,после ремонта ставишь на место отпускаешь и воздух не попадает в систему,и прокачивать не надо а насосы лучше прочишать,когда я разобрал соль уже попал во внутрь ещё чучуть и электро мотор бы нокрылся, в наших условиях лучше раз в 2 или 3 года прочишать,там не только грязь в системе уплотнители засыхают и грязь забивается в электрическую часть.
На 570 подвеска значительно сложнее! Те детали, что есть на 470м, есть и на 570, а те детали, что есть на 570м, никогда не было на 570. Вопрос надежности так же спорный - это явно следует из деталей, имеющихся на обеих подвесках

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
21-02-2020 
21-02-2020 
M@ks, но на машине не меняли масло в подвеске не разу, машинка прошла 230 тысяч предедуший хозяин не знал что менять надо он обслуживался о.д ,а там в регламенте нет его я купил и я не знал этого,но к счастью масло поменял насос прочистил и поплыла,
  •  
  • 0
13 Октября 
13 Октября 
Всех приветствую у меня проблема такая машина при езде плавает по дороге как будто не не работают амортизаторы вообще подняли мануалы по диагностике пишут что амортизаторы произвели замену прокачали сама подвеска поднимается и опускается но жесткости при езде нету как плавала верх в низ так и плавает говорят что гидроаккумуляторы может кто что подскажет
  •  
  • 0
Воскресенье 
Воскресенье 
X 570 2019г. Пробег 16тыс.
Долго искали машину с маленьким пробегом, одним хозяином и в идеальном состоянии. В итоге нашли машину. Но не в этом суть.
После покупки машины, мы сразу погнали её домой. Сразу обратили внимание что у машины очень тугой руль и все дорожные стыки машина отрабатывает жёстко что аж руль из рук выбивает. Пробовали менять drive mode  из eco в normal, sport, sport +, различия нет, кроме как меняется поведение АКПП. До этого перед покупкой читал, что машина сбитая и жестковатая, но не ожидали что настолько, расстроилися и как все начал грешить на размер колёс r21. Спустя месяц купили другу TLC200 2020г. бензин, Executive Lounge с пробегом 16т. на такой-же гидроподвеске что и мой LX. Как только мы сели в машину, сразу почувствовали разницу в руле и плавность хода подвески. По сравнению с моей машиной 200ка плыла как корабль, нечего не выбивало с рук, стыки и неровности проглатывала на ура. Пока гнали машину домой рассуждали, может ли быть такая разница в размере колёс, на TLC200 r20 у меня 21, а может быть блоки по разному прошиты, разные настройки ходовой, в общем думали про все что может и не может быть. По приезду домой погнал свою машину к ОД, сделать ТО 2 так как прошёл год и за этот год прежний хозяин проехал всего 4 тысячи и я 2 пока гнали машину. Вобщем рассказал о своей проблеме. Они провели ТО сделали диагностику по моей проблеме. Компьютерная диагностика нечего не показала, ошибок нет, отдали мне ключи, взяли деньги за ТО и сказали что с машиной все в порядке. Я расстроенный поехал домой. Не отпуская ситуацию начал изучать темы по данной машине, разговаривать с людьми у которых такие же машины, сделал вывод что что-то тут не так. Приехал опять к дилеру уже с настроем ругаться. Выпросил тестовый автомобиль. Пока ждали тестовый автомобиль я катал всех сервис-менов по всем неровностям в округе, передавал им руль чтобы они сами убедились что машина себя ведёт неправильно, но они меня заверяли что с машиной все нормально, он такой и есть это же Superior. Но после того как подошёл то момент когда мы сели в тестовый автомобиль, с первых секунд понятно, руль намного легче крутится. Только мы тронулись, сразу почувствовали плавность хода машины, и это почувствовал не только я но и сервис-мены. У меня камень упал с сердца, доказал! Оставляю у них машину на проверку в надежде что они найдут неисправность. Но через неделю они мне говорят что ничего не нашли, проверили гидроаккумуляторы они в норме, залили новую жижу. Приезжаю забирать машину, предварительно договорился о встрече с директором технического отдела. Хороший мужчина, долго разговаривали и сошлись на том что он со мной пройдёт тест драйв на моей машине, а потом на своей. Пока ждал свою машину  подъезжали такие же LX570 и 450d подходил общался, щупал и у них такой проблемы нет. Выгнал мне машину сам директор сервисного отдела вместе с компьютерным диагностом, и с ходу говорит, посмотрите, вам не кажется что машина стала другой, причём он сам удивился. Сажусь за руль, он крутится намного легче чем было, включаю D, погнали. Машина стала такой какой должна быть, drive mod, начал отрабатывать все режимы. Рядом сидящий диагност записывал LOG для дольнейшей отправки его в Москву. Диагност подтвердил что все работает исправно, все уровни жёсткости начиная от 1 до 16 на разных режимах normal, sport и sport+ ходовка отрабатывает идеально. Все повороты, торможения, ускорения и крены гидроподвеска распределяла уровни жёсткости правильно. Я был счастливый как слон. Приехали обратно к дилерскому центру, все были удивлены что простая замена жидкости дала такой результат, мне выставили весьма гуманный счёт на  3700 т.р. и я счастливый полетел кататься. Но к сожалению через 40км все вернулось, руль стал тугим ходовка зажалась, опять расстроился. Еду опять к дилеру, нахожу диагноста, едем кататься. Он сразу заметил что машина поменялась, неровности опять отрабатывает не ходовой, а кузовом. Компьютер показывал какую-то чушь, включаешь R машина включает максимальный уровень жёсткости 16 хотя drive mode в положении normal, едешь по не ровностям она также задирает жёсткость на 16й уровень. Остановились на ровной поверхности, он сбросил настройки ходовки. Опять едем тестировать, ничего не поменялось. Он сам в недоумении. Говорит оставляй машину, буду искать неисправность. Оплачивать счёт на 3700т.р. я конечно не стал и поехал домой опять расстроенный.
И вот уже как почти месяц машина стоит у дилера, и они ничего не могут найти как они мне говорят. Пишут в Москву представительству Lexus Russia, они дают рекомендации, а те проверяют. Как они говорят что уже проверили гидроаккумуляторы, стойки, клапана и т.д. неисправностей не нашли. Также пишут в Москву, и те опять что-то рекомендуют. На данный момент их рекомендация отключить не штатную сигнализацию и что там ещё. Начал дальше изучать проблему. Полазив на сайтах увидел что у кого-то такая же проблема, нашёл номер телефона, позвонил человеку. Пообщались, и я понял что проблема та же самая и у меня и он с ней боролся у своего ОД но они так ему и не помогли. Также он сказал что в его городе машин 5-6 с такой-же проблемой и никто её так и не решил. Дилер знает об этой неисправности но не разглашает всем. Люди которые ездят и думают, что их машина жёсткая и не подозревают, что их машина не такая какой должна быть, тупо не заморачиваются. Что делать я не знаю, если есть кто может помочь помогите!
Если никто так и не разобрался, то давайте писать коллективное обращение, и пытаться разобраться в неисправности.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d  » Lexus LX III 570/450d > Ходовая часть Правила форумов