home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-02-2020 
10-02-2020 
rusik13 писал(а):
Jeep1981, не получается пройти по ссылке запрещён по правилам сайта пишет
Это давний конфликт с драйв2. Опуская подробности, человек поставил поставки, снизил давление в задней части и радуется.
  •  
  • 0
20-02-2020 
20-02-2020 
У меня до праставок не дошла,видимо у всех по разному проблема я поменял масло прокочал не помогло, потом снял насос так как он кочал долго из нижнего в средний где то 35 секунд,продул сетки почистил всё прокочал ещё раз и всё выровнилось, и прокочал ещё с центрального коллектора и всё поехала как и была раньше всем спасибо
  •  
  • 0
20-02-2020 
20-02-2020 
Jeep1981, особенно вам спасибо вы откликнулись на помощь но 470 и 570 они разные, на 570 по проще и надёжнее подвеска, и к сведенью читал здесь насос снимаешь машину задираешь максимум ,после ремонта ставишь на место отпускаешь и воздух не попадает в систему,и прокачивать не надо а насосы лучше прочишать,когда я разобрал соль уже попал во внутрь ещё чучуть и электро мотор бы нокрылся, в наших условиях лучше раз в 2 или 3 года прочишать,там не только грязь в системе уплотнители засыхают и грязь забивается в электрическую часть.
  •  
  • 0
21-02-2020 
21-02-2020 
rusik13 писал(а):
Jeep1981, особенно вам спасибо вы откликнулись на помощь но 470 и 570 они разные, на 570 по проще и надёжнее подвеска, и к сведенью читал здесь насос снимаешь машину задираешь максимум ,после ремонта ставишь на место отпускаешь и воздух не попадает в систему,и прокачивать не надо а насосы лучше прочишать,когда я разобрал соль уже попал во внутрь ещё чучуть и электро мотор бы нокрылся, в наших условиях лучше раз в 2 или 3 года прочишать,там не только грязь в системе уплотнители засыхают и грязь забивается в электрическую часть.
Принципы и на 470, и на 570 одинаковые. Материал, на который давал ссылку, касается именно 570)
Поздравляю с победой!)
  •  
  • 0
21-02-2020 
21-02-2020 
rusik13 писал(а):
Jeep1981, особенно вам спасибо вы откликнулись на помощь но 470 и 570 они разные, на 570 по проще и надёжнее подвеска, и к сведенью читал здесь насос снимаешь машину задираешь максимум ,после ремонта ставишь на место отпускаешь и воздух не попадает в систему,и прокачивать не надо а насосы лучше прочишать,когда я разобрал соль уже попал во внутрь ещё чучуть и электро мотор бы нокрылся, в наших условиях лучше раз в 2 или 3 года прочишать,там не только грязь в системе уплотнители засыхают и грязь забивается в электрическую часть.
На 570 подвеска значительно сложнее! Те детали, что есть на 470м, есть и на 570, а те детали, что есть на 570м, никогда не было на 570. Вопрос надежности так же спорный - это явно следует из деталей, имеющихся на обеих подвесках

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • 0
21-02-2020 
21-02-2020 
M@ks, но на машине не меняли масло в подвеске не разу, машинка прошла 230 тысяч предедуший хозяин не знал что менять надо он обслуживался о.д ,а там в регламенте нет его я купил и я не знал этого,но к счастью масло поменял насос прочистил и поплыла,
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d  » Lexus LX III 570/450d > Ходовая часть Правила форумов