Был сегодня у дилера Тойота, там как раз появились "новые двухсотки" на тестдрайв, прокатился. Что сказать...Внешне так себе, перед еще ладно, сбоку-что и было, сзади вообще фаршмак. В салоне дисплей Нокиа, пластиковые металлические кнопочки, на двери полированная черная панелька из того, что осталось, когда делали торпеду на Камри. Рулёк небольшой и как-то тонковат. От "дерева" остались небольшие вставки серого цвета (комплектация, сказали-топ).
Двигатель на холостом ходу...слышно. Причем, это странный низкочастотный гул, который пропадает, если прибавить оборотов. То есть, как в моем пожилом RX, не забудешь, что двигатель заведен. Более, того, уверен, потом это будет подбешивать. Манагер сказал: примите это как данность (ну еще бы, для Тойоты оговорки-норма ). Ехать-как бы едет, но я бы не сказал, что ощущения самолетные. Да и турбинку жалко)
Кузов-валкий. А вот мелкие неровности передаются крайне подробно. Я привык списывать этот момент на невысокий класс машин (по размеру, в том числе) и отсутствие подрамника. Например, это отличие в подвеске чувствуется в сравнении NX и RX (не в пользу первого). Здесь же, по ощущениям 300-ка как бы не передавала мелочь получше того же NX-а! Огрехи рамы? Не знаю, машину не проектировал, но как для потребителя, для меня такое поведение подвески неприемлемо.
В общем, возможную в будущем покупку отмел для себя. Появление дизеля на это уже не повлияет. LX заценим, конечно, подвеска, возможно будет адекватнее железной, но, боюсь, общий архаизм победить лифтингом будет сложно.
kastett писал(а): Я привык списывать этот момент на невысокий класс машин (по размеру, в том числе) и отсутствие подрамника. Например, это отличие в подвеске чувствуется в сравнении NX и RX (не в пользу первого).
А что за подрамник в НХе отсутствует? Или это не про НХ?
Сейчас машин-то без подрамников не осталось...
Ну фотки в инете, наверное, есть, надо-тактильно)
Вообще, пока сделал для себя вывод, что мне рамник в принципе не интересен. Кстати, помню катался на новом 120-м Прадике на пневме (там сзади только), да, на трассе он пытался лечь набок , но какой же он был мягкий!
И если все же о таком формате, сейчас народ надеется, что на новый Тахо вкорячат дизель по бумагам на 250 кобыл. Это будет мощный конкурент. Ну, а кто готов денег отдать побольше, новый Эскалэйд-вообще бомба.
Но опять же, в городах нынче непонятно, как на них ездить.
Подглядел у одного блогера лайфхачок для некой оценки удобства расположения водителя в салоне. Он сказал, что еще на прошлых TLC200 и LX было ощущение, что "сидишь в углу". Расстояние от центра руля до бокового стекла (меряем до зазора в двери в опущенном состоянии) было 41 см в отличие от X7, например, где оно составляло 46 см. Якобы, дьявол кроется в изначально трехместной компоновке диванов. Меряет на 300-ке...Тот же 41 см. Синдром 190-го Мерседеса, кто помнит? Где плечо касалось боковой стойки.
Для сравнения померил на своих ведерках:
На NX 43 см, на RXII 44 см. Ну и нафига эти рамные корыта при таком раскладе? Кстати, места на втором ряду опять мало.
Кто б померил это расстояние на новом RX, может там X7 зарыт? Опять смотрю в его сторону, когда он выйдет на TNGA.