Значит ты не знаешь. Понятно. Не пойму какой тогда смысл постить посты как меняешь масло, как форсунки текут, как красить бампера и что машина совсем не ржавая
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
Валердос, я знаю. Тебе интересно какой диагностикой делать?
Rheingold или Ista,шнур для диагностики понадобится. Подключаешь и читаешь ошибки.
Что тебе ещё объяснить?
Пошагово увы подсказать не смогу,поэтому во избежании глупых вопросов сразу написал что лучше обратиться к специалистам.
Ты написал пост что продиагностировал топливные форсунки. Зачем? Видимо хотел помочь кому то , если тебе станут задавать вопросы?
Я задал наводящий вопрос, как продиагностировал ?
Ты начинаешь писать какую то х....ю в ответ.
зачем?
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
Валердос писал(а): Ты написал пост что продиагностировал топливные форсунки. Зачем? Видимо хотел помочь кому то , если тебе станут задавать вопросы?
Я задал наводящий вопрос, как продиагностировал ?
Ты начинаешь писать какую то х....ю в ответ.
зачем?
Я тебе ответил. Ещё раз повторюсь что в твоём случае поможет только специалист.
lbvf33 писал(а): Вчера поменял масло в АКПП,топливный фильтр и масло в моторе:
Масло с коробки стекло темное,но не гудрон,нормальное:
Поддон для 8-ступки теперь нового образца,соответственно под другим артикулом:
Диагностика показала что первая форсунка льёт 3,9 на остальных пяти коррекции околонулевые,т.е. состояние новых.
Заказал новую форсунку Bosch. На днях поменяю.
Как сегодня выяснилось на сервисе , диагностикой нельзя проверить состояние форсунок .
А у тебя оказывается можно
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
Да,у меня можно,в любом профильном сервисе тоже можно проверить коррекции форсунок и сделать выводы об их состоянии.
А к каким коновалам ездишь ты я не знаю.
Коррекции форсунок видно на сканере даже, у менее навороченной в электронном плане, дизельной 200ки, начиная с 2008 г.в. Исходя из этого можно сделать первые выводы о состоянии форсунок.
На снятой форсунке смотрят распыл, давление, но не коррекции.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Коррекции форсунок видно на сканере даже, у менее навороченной в электронном плане, дизельной 200ки, начиная с 2008 г.в. Исходя из этого можно сделать первые выводы о состоянии форсунок.
На снятой форсунке смотрят распыл, давление, но не коррекции.
Коррекции свои на КАЖДУЮ форсунку?! Да ладно?! Во моторы пошли...