home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-09-2021 
2-09-2021 
А так тоже можно? Shocked

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
14-09-2021 
14-09-2021 
Ездил пять лет на rx1 300 в первом кузове хорошая машина отличное железо, окраска и ДВС, только линки передние менял раз в пол года и в конце запинался прилично автомат прошел 180 т.к продал с пробегом предположительно 300 тыс км. Далее ездил три года rx2 300 хорошая машина но влетел в ремонт АКПП 100 тыр +, много сколов по краске особенно клюв, не было проблем с линками от слова совсем, запомнилась только проблема с плавающими сайленами по задней подвеске...уж очень дорог оригинал и не факт что покупаешь его а дубли не ходят от слова совсем, прошел 120 тыс км, продал на пробеге думаю тож не менее 300 тыс. Далее три года на rx400, воопче ни каких проблем кроме сколов и тех же сайленов, только расходники, мативация к покупке в сравнении с 330/350; налог, расход на четыре литра на сотку меньше и отсутствие проблем с АКПП так как пробеги уже однозначно либо сейчас делать либо уже сделаны а АКПП эти, все тот же 140 только еще сложнее и нежнее , не надежнее и дороже в ремонте. Прошел на нем около 100 тыс км, отдал с пробегом думаю что не менее 400 тыс км. Сейчас езжу rx450, та же мативация при выборе в сравнении с 350, экономия по бензу 5 литров на сотню, меньше налога, больше мощности, нет однозначно слабого места АКПП. Полный привод на 400 это все от лукавого, это машина не для грязи...но снег, грязь выгребает в целом не на столько хуже что бы заморачиваться, тем более что хороший букс на 330/350 это приличный минус ресурса все того же слабого АКПП. В сравнении с 400 в целом 450 лучше в плане управляемости, пусть и с потерей комфорта(так и не понял за чем качать резину до 2,4... на 2,1 мягче но все ж предыдущий кузов было комфортней, но и нет раскачки лишней на скорости, и рысканья при педали в пол), нет вечного меча над шеей "сгоревший инвертор" когда совсем не ждешь, исключительно после прочтения отзывов. Да чисто субьективно кажется что динамика хуже но только до 50км в час далее однозначно не хуже а после 150км в час по мне так и лучше, и меньше расход. Кузов глазу приятней, хотя и на вкус конечно все фломастеры разные), головной свет штатный просто песня, внутри все современнее в любом случае. В целом не жалею что сменил в любом случае, хотя конечно и ценник конский, но более для себя вариантов за эти деньги на сегодня не вижу. Далее посмотрим.
  •  
  • +4
11 Января 
11 Января 
Доброго времени суток. Задумываюсь на заменой моему RXI. Меня он устраивал полностью, но годы берут своё. Вот почитал я эту тему, и не совсем понял. Свалено всё в одну кучу. Возможно люди на реальном опыте эксплуатации расставят плюсы и минусы в вопросах:
2mz vs 2gr
Бензин vs гибрид
Ну и рулежка, подвеска...
От машины хочу надежности, комфорта, доступности обслуживания и ремонта. На новую денег сейчас нет, да и я из тех кому "раньше всё было лучше"
Рассматриваю 330 и 350. Про гибриды ничего пока не знаю, надо ли оно мне...
  •  
11 Января 
11 Января 
artemv, а RX300 c 1MZ-FE не Amd Surprised ?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
11 Января 
11 Января 
Так он сейчас и есть у меня, только устал сильно.
На ваш вопрос ответ таки да. Да! Но гдеж теперь взять "капсулу времени"
  •  
11 Января 
11 Января 
Василий В., а, извиняюсь, имелся таки ввиду второе поколение? Добавлю в к своим вариантам. Есть на форуме тема сравнения rx300 I/ ll?
  •  
  • +1
11 Января 
11 Января 
artemv, гибрид в целом надежнее, но вот если важна проходимость, 330й получше будет, потому что при разрядке акб, 400й становится переднеприводный, и придется ждать пока он зарядится

artemv писал(а):
Но гдеж теперь взять "капсулу времени"
месяц назад продал хороший 330й... искал в клубе покупателя, так и не нашел, на авто ру разместил и на следующий день забрали в Новосибирск

_________________

RX 330 AWD с пневмой 2003 г.

  •  
  • +1
14 Января 
14 Января 
Ещё одно субъективное оценочное суждение: дизайн первого солиден, третий (дорестайл) - прекрасен. Второй и четвертый - вообще никак Amd Ashamed
  •  
  • 0
14 Января 
14 Января 
Альтернативное мнение:

RXI - первенец и истинный законодатель кроссоверов (не берём в счёт Honda C-RV), комфортен, надёжен, устарел, но жив и пользуется спросом до сих пор.

RXII - красивый, комфортный, один из лидеров среди кроссоверов по надёжности, актуальный доступный олдскул на сегодня, популярный до сих пор.

RXIII - рестайлинг красив, дорестайлинг не очень, переоценён рынком, надёжен, по качеству отделки и комфорту уступает, но в отдельных вопросах интереснее предшественников.

RXIV - очень красивый, современный, напичканый плюшками, но более нежный по сравнению с предшественниками кроссовер, по надёжности ещё более уступает предшественникам, необоснованно дорог.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +7
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов